Перейти к контенту
Pashkaaa

Моргает и пищит масленка! (RP)

Рекомендуемые сообщения

Уехал в деревню за 300 км. По дороге 3 раза моргала и пищала лампочка масла(однократно), происходило всё это на различных режимах езды - разгон, полный ход...

Еще обратно ехать! Доеду или нет? Подскажите, будьте добры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не поедешь - не узнаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает глюк проводки, разъёмы на датчике посмотри. Если что то не исправно, обычно пищит на 2500 оборотов. Тах есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.5т пищит когда давления мало, до двух не пищит ибо не учитываются показания, а выше 2.5 давление становится достаточным.

Доехать скорее всего доедешь, но давление по приезду надо измерять и принимать решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доедешь, не переживай. Но давление нужно измерять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь уровень масла.
Доедешь, я знаю персонажей у кого этот датчик ващще ампутирован, чтоб не мешал, и летают так второй год.
Если подмигивает - это симптом, но не катастрофа. В любом случае не напрягай движок и не перегревай его. А дома разберёшься с маномертом

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Я езжу на В3 6 лет. Движок 1,8 РП предыдущий хозяин выкинул моник, ЭБУ движка и порезал провода. Недавно загорелась лампа давления масла (замигала). Я померил реальное давление (на горячем движке обороты 3000) на фильтре более 6 кг/см2 (манометр зашкалил) на голове 3,2 кг/см2. Фильтр поставил новый, а давление так и не падает. Что делать? Страшно ли высокое давление на фильтре и как "загосить" лампу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серега63, конечно избыточное давление - это не хорошо, повыдавливает сальники какие-нибудь. Да, и разница в давлении слишком большая у твоего двигла. А загасить лампу очень просто, фишку с датчика снимаешь, и сажаешь на массу и всё... Датчик скорее всего у тебя в голове стоит сбоку, где 4-ый цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на фильтре более 6 кг/см2 (манометр зашкалил) на голове 3,2 кг/см2
Заклинил клапан в масло-насосе... Под замену!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я померил реальное давление (на горячем движке обороты 3000)
:bw: а на холостых при 850 об/мин каково реальное давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,1 кг/см2 на головке и 2,5 кг/см2 на фильтре (на нагретом движке до вентика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое давление масла-это замена насоса,а зумер -это скорее всего давление слабое масла-это тоже насос скорее всего,надо проверять давление,а так поедешь ,можешь и вкладыши провернуть,были такие камикадзе и лишь у единиц проводка глючит

Изменено пользователем шувалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@шувалов, Да вы батенька , капитан очевидность.


Недавно загорелась лампа давления масла (замигала). Я померил реальное давление


а зумер -это скорее всего давление слабое масла-это тоже насос скорее всего,надо проверять давление,

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики за ответы!на обратном пути,как и посей день таких сигналов не наблюдалось!наверно это все таки растресло(нагрело) датчик!вообщем поживем,увидим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в будущем услышишь посторонний звук в двигателе на раскрученном моторе,знай-это вкладыш провернуло,у меня знакомый так катался,перегазовку делал ,когда зуммер пищал,в итоге провернуло вкладыши,вовремя поменял,а насос нет в итоге зуммер снова пищал ,а через неделю стуканул мотор  

Изменено пользователем шувалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас... Буду иметь в виду!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что редукционный клапан в масло-насосе починить нельзя? Я просто не знаю конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


редукционный клапан в масло-насосе починить нельзя?
Он там запрессован, не разборный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

редукционный клапан в масло-насосе починить нельзя?

 

Он там запрессован, не разборный...

Можно разобрать. Тут даже отчёт был от Якова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


отчёт был от Якова

http://remontvw.spb.ru/?p=1807

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или вот... http://passatb3piter.ru/forum/topic/46075-масляный-насос/

Он же, у нас на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Все оказалось очень просто. Снял насос, разобрал клапан, почистил наждачкой, собрал, просверлил и законтрил проволокой. Все работает отлично и ни чего не моргает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Снял насос, разобрал клапан, почистил наждачкой,

:dk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...