Перейти к контенту
Dream

двигатель 2Е, проблема с запуском и с холостым ходом

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я часто пользовался советами на форумах по ремонту своего авто, но столкнулся с проблемой, описание решения которой я не смог найти на форумах. Прошу помощи у одноклубников. Суть проблемы: Пассат Б3 универсал, двигатель 2Е, 1991 года. Автомашина у меня больше 7 лет. Весной появился повышенный холостой ход. Тахометра нет, но по работе двигателя это очень ощутимо. Соответственно увеличился расход топлива. Во время движения, на прогретом двигателе, при остановке на светофорах,  обороты очень медленно опускаются до нормального режима. Заменил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), проблема решилась. Но на днях появилась вновь, плюс добавилась еще одна. При поездки на длинные расстояния (на дачу) после остановки двигателя машину не завести. Покрутив пару раз стартером появляется сильный запах бензина, как будто машину облили бензином. Видимых подтеков бензина нет. Заметил странную вещь, после 20 минут простоя машина заводится с трудом, как будто работают вначале только два цилиндра, а после подключаются остальные, если после остановки двигателя подождать 30 минут, машина заводится с пол оборота. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Может я не так тщательно искал на форуме, тогда скиньте ссылку пожалуйста. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dream,У меня проблема точно такая-же, тоже грешу на ДПДЗ, но не могу найти каталожный номер его!!! Не подскажешь?


Добавлю симптомов: 

на горячую заводится, если стояла не более 10 минут

если стояла больше 10 минут, то завести можно либо нажав на газ (заводится сразу), либо крутить стартером очень долго (20-30 секунд!)

холодный мотор всегда заводится идеально (летом в жару пару раз было что не завелась утром, но температура ночью была около 28-30)

установлен автозапуск, зимой в -28 сутра заводится без проблем (без моего участия)

зимой тоже горячая не заводится без нажатия газа (если стояла больше 10 минут)

Изменено пользователем Ivan-master

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ брал в евроавто 044907385A VAG. НО свою проблему решил самостоятельно. Все оказалось бонально и просто. Температурный датчик (синий), который дает инфу на мозги, был не исправен. Инфа шла на мозг, о том что движок холодный. Поэтому и смесь подовалась обогощенная, а так как движок был на самом деле горячий, то и происходил конфликт в пусковом устройстве. А на холодную все как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...