Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Nikita323 сказал:

На 2е через корпус КПП к кронштейну, поэтому происходит косоеб если не поддомкратить)

На сколько сильно можно поддомкратить и какой делать интервал между понятиями? Т.е. крутал на 90 градусов попробовал вкрутить и т.д.? Но мне кажется что я сильно поднимаю и уже дальше страшно как то поднимать? Я вот и подумал, может я не то поднимаю??? Что именно нужно поддомкратить? Я без шуток, реально не понимаю, я поднимаю коробку напротив опоры куда вкручивается стартер. Не получается ни как фотку вставить , сейчас разберусь.

Я уже второй вечер подряд после работы не могу стартер на место поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, pojar-nik сказал:

Так верхний теперь не выкручивается, я правильно понял?

 

Не, это т9 меня подводит((

Верхний вкручивается легко и выкручивается . Если поменять местами верхний и нижний то сам болт тоже вкручивается. Проблема если и есть в резьбе, то только в гайке которая стоит на опоре. Завтра поищу болт покороче и попробую с другой стороны вкрутить болт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, домкратить надо двигатель, поскольку после откручивания болта, коробка и мотор проседают относительно друг друга. то есть внизу получается зазор. И что бы его убрать, поднимаем двиг, и коробка соответственно к нему прижимается внизу. 

Опять же, это как я понял. У меня двиг другой,и коробка не держится болтом стартера. У нее свои крепления.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, pojar-nik сказал:

По идее, домкратить надо двигатель, поскольку после откручивания болта, коробка и мотор проседают относительно друг друга. то есть внизу получается зазор. И что бы его убрать, поднимаем двиг, и коробка соответственно к нему прижимается внизу. 

Опять же, это как я понял. У меня двиг другой,и коробка не держится болтом стартера. У нее свои крепления.

 

Елы-палы, получается нужно домкратить именно двиг, а не коробку? А где ж поставит домкрат под двиг, под картер ? Так он ж его прогнет нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@katran  это новое развлечение какое? А что мешает открутить кронштейн от опоры, ослабить все болты со стороны стартера и наживить руками уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, katran сказал:

Елы-палы, получается нужно домкратить именно двиг, а не коробку? А где ж поставит домкрат под двиг, под картер ? Так он ж его прогнет нафиг.

Там должны быть различные уши креплений. Плюс поднимать нужно совсем малость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дядя Леша сказал:

@katran  это новое развлечение какое? А что мешает открутить кронштейн от опоры, ослабить все болты со стороны стартера и наживить руками уже?

Мешает не знание материала)) И не хочется лишнего откручивать. Завтра по светлому посмотрю внимательнее, что там можно открутить . Мне казалось поддомкратить легче, чем откручивать кронштейн, ослаблять болты, поставить стартер, наживить болты, закрутить до этого ослабленные болты, прикрутить кронштейн обратно к опоре и прикрутить окончательно стартер.

Я не спорю, я может и ошибаюсь, завтра после работы приду и ещё раз гляну.

Изменено пользователем katran

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, katran сказал:

Мешает не знание материала)) И не хочется лишнего откручивать

Так у тебя там и так уже все откручено)))). Не лезет нижний болт стартера. Ну в твоем случае отккрути гайку кронштейна, болт уха коробки (короткий ) Ну и  болтик фиксации трубки охлаждайки . Все, секас закончился))))). Наживляй не хочу. Правда домкратить агрегат все равно придеться. Только потом, когда ты все наживил, попадать на переднюю опору , гораздо удобнее кронштейном )))))  Ну и домкрат ставь не по центру агрегата , поставь его как можно ближе к опоре, к краю)))))) Есть там отливка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Дядя Леша сказал:

Так у тебя там и так уже все откручено)))). Не лезет нижний болт стартера. Ну в твоем случае отккрути гайку кронштейна, болт уха коробки (короткий ) Ну и  болтик фиксации трубки охлаждайки . Все, секас закончился))))). Наживляй не хочу. Правда домкратить агрегат все равно придеться. Только потом, когда ты все наживил, попадать на переднюю опору , гораздо удобнее кронштейном )))))  Ну и домкрат ставь не по центру агрегата , поставь его как можно ближе к опоре, к краю)))))) Есть там отливка. 

Супер, исчерпывающий ответ.

Завтра попробую. Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pojar-nik сказал:

По идее, домкратить надо двигатель, поскольку после откручивания болта, коробка и мотор проседают относительно друг друга. то есть внизу получается зазор. И что бы его убрать, поднимаем двиг, и коробка соответственно к нему прижимается внизу. 

Это откуда вы такие идеи берете?O_O  То что коробка притянута к блоку ДВС  еще тремя болтами, это не смущает?:bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, pojar-nik сказал:

Лично у меня без всяких домкратов снимался и ставился обратно неоднократно

и у меня тоже без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять фиаско...

Дядя Леша, может я не правильно понял? Я поддомкратил агрегат ближе к опоре, нашел там отлив треугольной формы и подставил туда домкрат, чуть приподнял и стал откручивать болт который крепит трубку охлаждайки и короткий болт который крепит коробку к опоре, я правильно понял?

Но только опора плохо двигается и не получается ее продавить так что бы попасть нижнем болтом((( а если открутить полностью кронштейн от опоры, выкрутить болт который вкручен по середине опоры , тогда кронштейн полностью будет иметь свободный ход во всех плоскостях? Блин, боюсь как бы хуже не сделать. А то после того как я выкрутил короткий болт из кронштейна я долго мучился что бы опять попасть верхним болтом и что бы опять попасть коротким болтом. А нижний ушел ещё больше и ушел не вверх/вниз , а в сторону ...т.е. ответная часть от кронштейна сместилась ближе к морде авто

Если откручу болт который крепить кронштейн к самой опоре, я смогу тогда во всех плоскостях крутить эту опору? Надеюсь понятно объяснил)) блин, ну это капец, не могу стартер поставить ((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@katran Поддомкрать движок, открути полностью опору, уверенно наживи болт стартера. Спокойно опускай домкрат и попадай опорой в свое место. Ничего никуда не убежит, а вот при силовых манипуляциях на прикрученной опоре можно отломать силуминовое ухо, которое входит в опору - вот это будет беда!

Я в первый раз, без опыта ставил стартер минут 20. Со второго раза время сократилось втрое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Антонович сказал:

 Поддомкрать движок, открути полностью опору,

Ну наверное последовательность нужно поменять)))))) опору не надо откручивать полностью. Достаточно открутить верхнюю гайку которая крепит кронштейн к этой опоре)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, katran сказал:

Дядя Леша, может я не правильно понял? Я поддомкратил агрегат ближе к опоре, нашел там отлив треугольной формы и подставил туда домкрат, чуть приподнял и стал откручивать болт который крепит трубку охлаждайки и короткий болт который крепит коробку к опоре, я правильно понял?

Да верно))

 

11 часов назад, katran сказал:

Но только опора плохо двигается и не получается ее продавить так что бы попасть нижнем болтом((( а если открутить полностью кронштейн от опоры, выкрутить болт который вкручен по середине опоры ,

Я же тебе выше про то-же самое написал))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую и я что-нибудь спросить 

Начал менять рулевые тяги с наконечниками. Взял в комплекте TRW (и лев. и прав.).Первым делом удивился - при переборке рулевой на Карине у сына в комплекте с тягами/рулевая шел маленький пакетик с мазюкой - для смазки сухарей. Устанавливали некоторый разнобой - и TRW и NC. Смазка в маленьких пакетиках была везде.

В моем варианте не поступает никакой мазюки. Когда собрался менять тяги выяснил, что порвался пыльник рейки - он не просто лопнул/рассохся, а образовалась странная круглая дыра в 1см. Отложил замену и заказал пыльники. Получил заказ

cca7d608b8ea1002f4dcbbe9c01300071f834135

Пыльники - как пыльники, пахнущие резиной и с капроновыми стяжками. Но в комплекте поставки идет огромная туба со смазкой. Сегодня после работы полезу менять всю рулевую дребедень и меня на первый этап работы волнует - куда бутербродить всю эту тубу в 90mL объема. Там по литражу можно любой ШРУС забить, но как по мне - для сухарей тяги многовато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2019 в 12:46, Антонович сказал:

Но в комплекте поставки идет огромная туба со смазкой

Поставщику было не жалко:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Дядя Леша сказал:

Поставщику было не жалко

Это они в сговоре решили сорвать мою психику-морале. Представь, что я с начала лета пытаюсь поменять эти чертовы рулевые - в принципе делов на час-два.

Но в итоге получил диагноз гнутой ступицы с заменой оной с подшипником и тормозных дисков по кругу, рваные пыльники, которые никак не установлю, потому-что кроме непонятного количества мазюки вылез (рассыпался)  наружный ШРУС + подшипник (уже на другой стороне , что успешно отремонтировал) и самый большой облом - обнаружил огромные трещины на подрамнике. Потрескивание при трогании сопровождает меня уже с полгода и его происхождение я приписывал чему угодно, но вылез диагноз "Хана подрамнику - дальнейшее передвижение опасно". А у меня еще месяц полива в СНТ и постоянные рейды на овощные рынки, что без колес неосуществимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович  Дааа, подрамник это беда конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого возможность сделать диагностику мотору ABF? Разьем его же OBD-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это капец. У меня то понос , то золотуха...

Поставил стартер на место с третьего раза, поддомкратил как дядя Леша сказал и все получилось. Все подключил и машина завелась, но... Нет зарядки на аккумулятор , прозвонил синий провод с выключенным зажигание 0, а с включенным зажиганием 11.8, а на самом аккуме 12.5 .

бросил на прямую провод с аккума на место синего провода , предварительно сам синий провод убрав, при выключенном зажигании 12.5, при включенном 12.3. 

Куда копать ? Надоело блин, один день поездил после того как поставил стартер, обратил внимание что лампочка на аккумуляторе при заводе двигателя не загорается и опять встал на прикол. 

Может лампочка сама перегорела? Как проверить ? Читал что как то можно засунуть синий провод на массу и если загорится лампочка на приборке, то значит дохлый мост, но я не понял как замкнуть ? При включенном зажигании и подсоединеном стнем проводе к генератору бросить на этот же конутак минус с кузова ? Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На возбуждение генератора можно как ты сделал параллельно синий кинуть провод но через диод.

Я у себя плюс брал со втягивающего со стартера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это чудо, что за авто))

Кинул провод напрямую от аккума на тонкий провод, завел авто, напруга на аккуме упала до 12,2. Решил погазовать немного, начинаю мерять напряжение и показывает 13.8, включаю фары и печку, опускается до 13.6. решил прокатиться, 10 минут покатался, напряжение осталось таким же... Получается зарядка все таки идёт, но долбанная лампочка так и не загорается при заводке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему фиксаторы держат на сигнализации блокировку дверей, а во время движения сбрасываются и двери не блокируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...