BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2019 9 часов назад, katran сказал: ри включенном зажигании и подсоединеном стнем проводе к генератору бросить на этот же конутак минус с кузова ? Так? Нет, не так. Синий провод отсоединить от гены и замкнуть его на кузов, потом идти в салон, крутить ключ зажигания и смотреть - будет-ли гореть лампа аккумулятора. Если не будет - значит где-то обрыв или что-то перегорело в самой приборке, или по пути синего провода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2019 @katran Ты свои знания и незнания свалил в одну кучу и пытаешься найти ответ. Почти все наши генераторы сами возбуждаются от перегазовки(что ты и делаешь!). Это у Японцев и более молодых европейцев без подключения возбуждения нет генерации. Попробуй вернуть все соединения на место и не заводя двигатель, но с включенным зажиганием замкнуть маленький винт на генераторе(вывод возбуждения к твоему синему проводу) на корпус. Если лампочка на панели загорится - вскрывай генератор. Если не загорится - смотри проводку до приборки и саму приборку. В моей практике было, когда очень тонко и незаметно лопнула шина на диодном мосту от системы возбуждения к контакту. Но без вскрытия там ничего не увидеть. А вот с проводкой и приборкой рецептов нет - никто не знает былых героев-кулибиных приложивших руку к твоему экземпляру авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeysergeich 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2019 вопрос к знатокам. уже как 3 дня машина не держит холостые обороты. машина Пассат б3, 1992 года, двигатель абс 1.8 моно. проблема сама по себе то появляется, то пропадает в абсолютно рандомные моменты. вне зависимости от того, прогрет двигатель, или нет. был уже в 2 мастерских. в одной просто посмотрели под капот и развели руками, во второй замерили компрессию. оказалось что в одном цилиндре 9 бар, в остальных в среднем 11. сразу сказали что проблема в этом и поможет только полная капиталка двигателя. но что-то мне подсказывает, что можно обойтись и без таких крайних мер. в общем выручайте, может кто сталкивался с таким? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2019 мне то же самое говорили те, что шкив без шпонки установили, когда меняли сальник и ГРМ!......я уж и забыл о троении!)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2019 11 часов назад, sergeysergeich сказал: не держит холостые обороты Только холостые? При обычной езде провалы не наблюдаются? Если только холостые - то для начала надо поискать подсосы и замерить сопротивления датчиков температуры, проверить РХХ с его концевиком, проверить целостность дорог ДПДЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeysergeich 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2019 40 минут назад, BigHarry сказал: При обычной езде провалы не наблюдаются? бывает иногда. но не значительные. чаще на первой передаче, реже на второй, выше всё норм. 42 минуты назад, BigHarry сказал: поискать подсосы и замерить сопротивления датчиков температуры, проверить РХХ с его концевиком, проверить целостность дорог ДПДЗ. а где найти в питере людей которые за это возьмутся и будут реально искать проблему? ролики помогут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2019 2 часа назад, sergeysergeich сказал: ролики помогут? А спроси у них, может и помогут. По крайней мере раньше у них была приблуда, что бы ошибки почитать из ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeysergeich 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2019 19 минут назад, BigHarry сказал: А спроси у них спрошу конечно. а вообще вот просто мнение хотелось бы узнать. может быть это из-за низкой компрессии в цилиндре? я конечно не автомеханик, но мне кажется что просто троило бы движок, или если и глохла на холостых то уже постоянно, а не по настроению Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2019 2 часа назад, sergeysergeich сказал: может быть это из-за низкой компрессии в цилиндре? Ну как оно может быть из-за компрессии, если 17 часов назад, sergeysergeich сказал: проблема сама по себе то появляется, то пропадает в абсолютно рандомные моменты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2019 9 часов назад, sergeysergeich сказал: может быть это из-за низкой компрессии в цилиндре? в два очка разброс? Не парься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2019 @sergeysergeich краснопутиловская 63, отец с сыном хорошо настраивают!....т 89112311147 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grox0 1 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2019 Всем здравствуите! Подскажите куда копать , машину при уклонах асфальта тянет в сторону уклона , если трасса ровная то идет как по рельсам , можно без рук ехать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pojar-nik 3 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2019 Ну, так то, это нормально. Так и должно быть по идее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2019 всем привет! сейчас можно ездить без бумаги осаго по электронному документу?.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2019 Лучше распечатать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2019 (изменено) В текущей версии ПДД РФ говорится следующее: Цитата 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: ... страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. Изменено 16 Октября 2019 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2019 спасибо! распечатаю!...так и предполагал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeysergeich 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2019 В 18.09.2019 в 08:39, sergeysergeich сказал: уже как 3 дня машина не держит холостые обороты. машина Пассат б3, 1992 года, двигатель абс 1.8 моно. проблема сама по себе то появляется, то пропадает в абсолютно рандомные моменты. вне зависимости от того, прогрет двигатель, или нет. и так.. я снова здесь, спустя ровно месяц.. в прошлый раз по вашим советам полез в моновпрыск, наглядевшись пособий в интернете, и сам всё починил. во первых зазор на рхх был настроен очень очень криво, во вторых скорее всего был криво установлен дпдз, замена его не потребовалась дорожки все как новые. Но начиная с понедельника проблема вернулась немного в другом виде и с каждым днем все хуже. первое время машина едет нормально, потом когда двигатель прогревается до 80-100 градусов, снова когда бросаешь газ, чтоб например докатиться на нейтралке до светофора обороты резко уходят вниз и видно как машина отчаянно пытается удержать их на нужной отметке и у нее обычно это получается, после того как они сначала упадут до 200-300 об/мин, пару секунд машину трясёт и колбасит, а потом кое-как возвращается 800. НО, самое странное, что это длится минут 15-20, а потом пропадает до самого конца поездки и возвращается только если двигатель успеет полностью остыть. Ну и что это такое? на СТО ехать не вижу смысла, ничего они там не найдут. Выручайте, друзья! с чего можно начать поиск? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegT78 2 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2019 камрады, а куда посоветуете обратиться для приведения выхлопной системы в порядок? чтоб не кричали с порога что легче всю машину поменять ) ну и попутно... крепления задней банки к днищу кузова отгнили нафик от днища, думаю "как было" уже вряд ли получится вернуть, а что может получиться? или те же глушительщики со сваркой пусть по месту смотрят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2019 1 час назад, sergeysergeich сказал: с чего можно начать поиск? Подключить мотор к компу, посмотреть ошибки, посмотреть информацию от датчиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeysergeich 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2019 25 минут назад, BigHarry сказал: мотор к компу дак вот как раз когда в прошлый раз перед тем как начать искать ответы здесь, был на диагностике, ничего не нашли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2019 57 минут назад, OlegT78 сказал: камрады, а куда посоветуете обратиться для приведения выхлопной системы в порядок? чтоб не кричали с порога что легче всю машину поменять ) ну и попутно... крепления задней банки к днищу кузова отгнили нафик от днища, думаю "как было" уже вряд ли получится вернуть, а что может получиться? или те же глушительщики со сваркой пусть по месту смотрят? Я тут делал, диагностика бесплатно https://vk.com/glushitel_box Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2019 23 минуты назад, sergeysergeich сказал: в прошлый раз перед тем как начать искать ответы здесь, был на диагностике, ничего не нашли Купите адаптер, скачайте моноскан - и сможете самостоятельно в любой момент посмотреть ошибки и состояния датчиков, и не надо искать и ездить к диагностам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeysergeich 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2019 5 минут назад, BigHarry сказал: Купите адаптер а что за адаптер, можно поподробней? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeysergeich 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2019 добрый вечер. а вот очередной вопрос. в месте скрутки провод от лямбды соединяется с тем, что прикручен к двигателю и вместе с остальными проводами они уходят куда-то за моторный щит. нормально ли это вообще? и если не, то как должно быть? машина с приходом холодов стала есть около 15 литров топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах