Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, katran сказал:

ри включенном зажигании и подсоединеном стнем проводе к генератору бросить на этот же конутак минус с кузова ? Так?

Нет, не так. Синий провод отсоединить от гены и замкнуть его на кузов, потом идти в салон, крутить ключ зажигания и смотреть - будет-ли гореть лампа аккумулятора. Если не будет - значит где-то обрыв или что-то перегорело в самой приборке, или по пути синего провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@katran Ты свои знания и незнания свалил в одну кучу и пытаешься найти ответ. Почти все наши генераторы сами возбуждаются от перегазовки(что ты и делаешь!). Это у Японцев и более молодых европейцев без подключения возбуждения нет генерации.

Попробуй вернуть все соединения на место и не заводя двигатель, но с включенным зажиганием замкнуть маленький винт на генераторе(вывод возбуждения к твоему синему проводу) на корпус. Если лампочка на панели загорится - вскрывай генератор. Если не загорится - смотри проводку до приборки и саму приборку.

В моей практике было, когда очень тонко и незаметно лопнула шина на диодном мосту от системы возбуждения к контакту. Но без вскрытия там ничего не увидеть.

А вот с проводкой и приборкой рецептов нет - никто не знает былых героев-кулибиных приложивших руку к твоему экземпляру авто 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к знатокам. уже как 3 дня машина не держит холостые обороты. машина Пассат б3, 1992 года, двигатель абс 1.8 моно. проблема сама по себе то появляется, то пропадает в абсолютно рандомные моменты. вне зависимости от того, прогрет двигатель, или нет. был уже в 2 мастерских. в одной просто посмотрели под капот и развели руками, во второй замерили компрессию. оказалось что в одном цилиндре 9 бар, в остальных в среднем 11. сразу сказали что проблема в этом и поможет только полная капиталка двигателя. но что-то мне подсказывает, что можно обойтись и без таких крайних мер. в общем выручайте, может кто сталкивался с таким? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне то же самое говорили те, что шкив без шпонки установили, когда меняли сальник и ГРМ!......я уж и забыл о троении!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sergeysergeich сказал:

не держит холостые обороты

Только холостые? При обычной езде провалы не наблюдаются? Если только холостые - то для начала надо поискать подсосы и замерить сопротивления датчиков температуры, проверить РХХ с его концевиком, проверить целостность дорог ДПДЗ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, BigHarry сказал:

При обычной езде провалы не наблюдаются?

бывает иногда. но не значительные. чаще на первой передаче, реже на второй, выше всё норм.

 

42 минуты назад, BigHarry сказал:

поискать подсосы и замерить сопротивления датчиков температуры, проверить РХХ с его концевиком, проверить целостность дорог ДПДЗ.

а где найти в питере людей которые за это возьмутся и будут реально искать проблему? ролики помогут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergeysergeich сказал:

ролики помогут?

А спроси у них, может и помогут. По крайней мере раньше у них была приблуда, что бы ошибки почитать из ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BigHarry сказал:

А спроси у них

спрошу конечно. а вообще вот просто мнение хотелось бы узнать. может быть это из-за низкой компрессии в цилиндре? я конечно не автомеханик, но мне кажется что просто троило бы движок, или если и глохла на холостых то уже постоянно, а не по настроению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergeysergeich сказал:

может быть это из-за низкой компрессии в цилиндре?

Ну как оно может быть из-за компрессии, если 

17 часов назад, sergeysergeich сказал:

проблема сама по себе то появляется, то пропадает в абсолютно рандомные моменты

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sergeysergeich сказал:

может быть это из-за низкой компрессии в цилиндре?

в два очка разброс? Не парься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergeysergeich краснопутиловская 63, отец с сыном хорошо настраивают!....т 89112311147

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуите! Подскажите куда копать , машину при уклонах асфальта тянет в сторону уклона , если трасса ровная то идет как по рельсам , можно без рук ехать . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! сейчас можно ездить без бумаги осаго по электронному документу?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В текущей версии ПДД РФ говорится следующее: 

Цитата

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

...

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

 

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! распечатаю!...так и предполагал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2019 в 08:39, sergeysergeich сказал:

уже как 3 дня машина не держит холостые обороты. машина Пассат б3, 1992 года, двигатель абс 1.8 моно. проблема сама по себе то появляется, то пропадает в абсолютно рандомные моменты. вне зависимости от того, прогрет двигатель, или нет. 

и так.. я снова здесь, спустя ровно месяц.. в прошлый раз по вашим советам полез в моновпрыск, наглядевшись пособий в интернете, и сам всё починил. во первых зазор на рхх был настроен очень очень криво, во вторых скорее всего был криво установлен дпдз, замена его не потребовалась дорожки все как новые. Но начиная с понедельника проблема вернулась немного в другом виде и с каждым днем все хуже. первое время машина едет нормально, потом когда двигатель прогревается до 80-100 градусов, снова когда бросаешь газ, чтоб например докатиться на нейтралке до светофора обороты резко уходят вниз и видно как машина отчаянно пытается удержать их на нужной отметке и у нее обычно это получается, после того как они сначала упадут до 200-300 об/мин, пару секунд машину трясёт и колбасит, а потом кое-как возвращается 800. НО, самое странное, что это длится минут 15-20, а потом пропадает до самого конца поездки и возвращается только если двигатель успеет полностью остыть. Ну и что это такое? на СТО ехать не вижу смысла, ничего они там не найдут. Выручайте, друзья! с чего можно начать поиск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады, а куда посоветуете обратиться для приведения выхлопной системы в порядок? чтоб не кричали с порога что легче всю машину поменять )

ну и попутно... крепления задней банки к днищу кузова отгнили нафик от днища, думаю "как было" уже вряд ли получится вернуть, а что может получиться? или те же глушительщики со сваркой пусть по месту смотрят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergeysergeich сказал:

с чего можно начать поиск?

Подключить мотор к компу, посмотреть ошибки, посмотреть информацию от датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BigHarry сказал:

мотор к компу

дак вот как раз когда в прошлый раз перед тем как начать искать ответы здесь, был на диагностике, ничего не нашли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, OlegT78 сказал:

камрады, а куда посоветуете обратиться для приведения выхлопной системы в порядок? чтоб не кричали с порога что легче всю машину поменять )

ну и попутно... крепления задней банки к днищу кузова отгнили нафик от днища, думаю "как было" уже вряд ли получится вернуть, а что может получиться? или те же глушительщики со сваркой пусть по месту смотрят?

Я тут делал, диагностика бесплатно https://vk.com/glushitel_box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, sergeysergeich сказал:

в прошлый раз перед тем как начать искать ответы здесь, был на диагностике, ничего не нашли

Купите адаптер, скачайте моноскан - и сможете самостоятельно в любой момент посмотреть ошибки и состояния датчиков, и не надо искать и ездить к диагностам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BigHarry сказал:

Купите адаптер

а что за адаптер, можно поподробней?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер. а вот очередной вопрос. в месте скрутки провод от лямбды соединяется с тем, что прикручен к двигателю и вместе с остальными проводами они уходят куда-то за моторный щит. нормально ли это вообще? и если не, то как должно быть? машина с приходом холодов стала есть около 15 литров топлива. 

P91124-141456(1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...