Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, sergeysergeich сказал:

как должно быть?

Штатно там разъем должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 60т после ремонта ДВС и замены всех сальников появились масляные сопли 

7c48d35c0a1cb678e3ada0434efcaf901f834136

по умной книжке, в прочем так-же как и в моем двигателе стоит корпус сальника, сам сальник и прокладка

56fe92f5455136b23dd2f42a9e239bb91f834136

В прошедшем ремонте я впресовывал новый сальник(вроде как Феби) в корпус, а сам корпус ставил на новую прокладку - все по картинке. Но в процессе снятия\установки поддона сорвалась резьба в силуминовом корпусе и заказал все изделие полностью  Goetze 50-319448-00 за 1200р.

Суть в том, что новый корпус с некоторыми ноу-хау - по периметру прилегания к блоку уже стоит резиновый буртик-уплотнение

3ad8b46a0d88dd99e055240b57dfa61f1f834136

Не сегодня-завтра предстоит снятие ДВС для замены, вот и ищу совета бывалых - ставить уплотнительную прокладку, или нет!?

f419c262eeee28ce0a2d0b7536e6c0081f834136

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович  нет не ставить. Резиновое уплотнение, это и есть прокладка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша :hat:С наступающим 2020, дружище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович  и тебя )))) Бухнесь в море там за меня)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. А не было в этом сальнике пластмассовой вставки? Очень правильно ставить сальник на колено с ней . Там очень нежное уплотнение и одевая на колено, его можно подзамять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша Вставка есть. Для прошлого фотосета я ее снял. Оказывается нужно устанавливать сальник по этой вставке! Ото-же! Век живи - век учись

e6b1c7391aa00876d4e4178e4b1016961f834136

И в правду - интересная и нежная конструкция. На манжете сальника нет обжимной пружины, сам сальник как-то замоноличен с корпусом, а с наружной стороны корпуса, перед сальником, вклеено защитное кольцо-экран. Но индекс "Сделано в Голландии" вызывает Европейское спокойствие и уверенность в запчастюле 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович  со стороны где крышка примкнет к блоку, капни масла на сальник по кругу . Без смазки, нет ласки)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша вроде ж положено обезжиривать вал перед установкой такого сальника, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b вал да. Причём не только обезжирить, а желательно смыть шламовый налёт на валу. Но я то говорил про обратную сторону сальника. Антонович мужик рукастый, думаю сам все знает)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша а зачем ее смазывать? При этом же масло может на рабочую кромку попасть, нет? Я просто собираюсь такой же сальник ставить, поэтому интересуюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b ну, если ты одеваешь сальник вытесняя вставку, то ничего не попадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно,на 2Е загадить свечки регулировкой СО нельзя?Первые две фотки сделал при сопротивлении потенциометра 375ом,выхлоп вонял,явно богатило.Следующие две фотки сделал после выставления 1кОм,с выхлопом стало более менее,но свечки,по моему, не изменились.

IMG_20191130_155402.jpg

IMG_20191130_155207.jpg

IMG_20200111_154656.jpg

IMG_20200111_154555.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала иногда загораться лампа давления при сброса газа или трогании с хх, датчик тот что в голове

Очень редко хаммер и лампа на 2000об

Раньше такого не было менял масло месяц назад на новое, noname). Возможны такие симптомы например из-за слишком жидкого/плохого масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nikita323 сказал:

Начала иногда загораться лампа давления при сброса газа или трогании с хх, датчик тот что в голове

Очень редко хаммер и лампа на 2000об

Раньше такого не было менял масло месяц назад на новое, noname). Возможны такие симптомы например из-за слишком жидкого/плохого масла?

У меня было такое, когда я в очередной раз по сроку решил заменить масло, но только на 2000 об. датчик срабатывал.Залил свежее масло и начал срабатывать датчик,а после замены на другого производителя все пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу ПОМОЩИ!!!

Уже и не знаю что думать.... имею Passat B3 1.8 RP.... начал уходить антифриз...

Так как не нашел ни где подтеканий и  выхлоп был немного белый решил заменить прокладку ГБЦ..

При снятии ГБЦ обнаружил... что в 1 и 3 цилиндре белые клапана (точнее белые только маленькие, большие (по диаметру) нормального цвета, тёмные)... порадовался что угадал... (болты ГБЦ открутились обычной трещеткой)

Поставил ГБЦ назад... всё затянул (динамометрическим ключем по схеме.... на бумажке с прокладкой ГБЦ была схема, момент 30 Нм, затем 60Нм, доворот на 90 + доворот на 90) 

После запуска двигателя... как дымела (белым) так и дымит... но теперь еще одна проблема... давление в системе ОЖ очень быстро растет... патрубки которые идут в системе ОЖ становятся твердые....

Пробывал запустить двигатель без крышки РБ... при повышении оборотов антифриз начал выливаться из бочка....

Что может быть... может поможете чем-то

Забыл... заметить.... как запустил двигатель без крышки РБ.. небольшая струйка с обратки была...

То есть сам шланг тонкий... вроде как не забит...

Изменено пользователем Slavik270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно наблюдение...

Примерно месяц назад отдавал машину на переварку порогов и днища...

Когда забрал все подкапотное пространство было в черной пыли... я думаю от болгарки....

Могло этой пылью забить клапан в крышке РБ и от этого начаться проблема с белым выхлопом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо плохо прокладку поменял, либо антифриз попадает в цилиндры не через прокладочные места, а через какую-то трещину. Версия про пыль от болгарки, которая забила клапан - странная, пыль может попасть в систему циркуляции ОЖ только если ее туда руками намеренно насыпали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BigHarry сказал:

Либо плохо прокладку поменял, либо антифриз попадает в цилиндры не через прокладочные места, а через какую-то трещину. Версия про пыль от болгарки, которая забила клапан - странная, пыль может попасть в систему циркуляции ОЖ только если ее туда руками намеренно насыпали.

Знаю.... но до переварки... ездил на дальняк... примерно 4 000 км.. прошла.... антифриз не уходил.....

Значит делить надо на 2 неисправности....

1-я прокладка ГБЦ.... (опять)

2-я крышка расширительного бочка..... (или это последствия 1-го)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.. когда менял прокладку сливал масло и антифриз....

Масло чистое.... (темное) антифриз ярко красный.....

Ни одно ни другое не смешивается.... картерные газы в антифриз не идут

Перед заменой прокладки... антифриз уходил по 200 - 400 мл... на 100 км. пути....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил прокладку которая досталось в довесок к машине 1,5 года назад... 

Купил новую VICTOR REINZ...

Вот сижу и думаю... это она или нет?

Если плохая прокладка.... или у меня руки не с того места... то почему антифриза нет в масле? антифриз не темный... 

на холостых оборотах нет пузырей (отработавших газов)?

Изменено пользователем Slavik270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что во время работы двигателя... в цилиндре создается давление.. 10-12 атмосфер.... ( во время сжатия) происходит вспышка - поршень идет вниз... давление в цилиндре падает до 0.... так как в системе ОЖ давление около 2 атмосфер (из-за неисправности крышки) антифриз выдавливает в цилиндр... (чуть-чуть, нет прогара в прокладке) отсюда и утечка антифриза и белый дым....

Почему тогда в момент сжатия ОГ не идут в ОЖ не знаю.... (может там давление выше (померить не чем...))

На сколько велика вероятность появления какой либо трещины.... (опять же вопрос, почему антифриз без признаков ОГ.... пузырьков, изменение цвета)...

Блин ну чудес же не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slavik270 сказал:

Блин ну чудес же не бывает...

При каждом снятии ГБЦ нужно торцевать плоскость, даже при условии, что там все было ОК. Обычно вариант, как у тебя "Снял-поставил" без обработки -лотерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы прокладка была дырявая,то думаю в масле эмульсия была бы.Пыль от болгарки в клапан РБ это фантастика.Люди летом по песку катаются и что то песок не забивает РБ. По описанию мне напоминает  воздушную пробку,которая была и есть.Жидкость уходит по мере выхода пузырей.То что из бачка переливает то такое при воздушной пробке может быть.Я помню менял всю жидкость и долго пришлось выгонять и доливать.Правда я еще жал патрубки.Контуры охлаждайки  малый и большой,оба рабочие?

 Либо есть еще один момент,проверьте нет ли у Вас трещины на коллекторе.У меня было такое ,была трещина и охлаждайка травила.Замучился я тогда искать  на RP живой коллектор,он же на скобках был.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vena52 сказал:

Ну если бы прокладка была дырявая,то думаю в масле эмульсия была бы.Пыль от болгарки в клапан РБ это фантастика.Люди летом по песку катаются и что то песок не забивает РБ. По описанию мне напоминает  воздушную пробку,которая была и есть.Жидкость уходит по мере выхода пузырей.То что из бачка переливает то такое при воздушной пробке может быть.Я помню менял всю жидкость и долго пришлось выгонять и доливать.Правда я еще жал патрубки.Контуры охлаждайки  малый и большой,оба рабочие?

 Либо есть еще один момент,проверьте нет ли у Вас трещины на коллекторе.У меня было такое ,была трещина и охлаждайка травила.Замучился я тогда искать  на RP живой коллектор,он же на скобках был.

контура ОЖ оба работают, не забиты....

ну а на счёт коллектора.... не знаю... трещин не видел.. но утверждать не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...