BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2020 Надо опрессовать систему ОЖ, при этом будет видно - работает-ли клапан, и заодно может явно вскрыться место утечки жидкости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) 6 часов назад, Slavik270 сказал: контура ОЖ оба работают, не забиты.... ну а на счёт коллектора.... не знаю... трещин не видел.. но утверждать не могу Так я тоже не видел.пока на ремонт не заехал по ходовой и мастер случайно увидел влажность на холодном двигателе.Есть ли запах антифриза под капотом,нет ли дымки при запуске на холодную позади двигателя.Проверяли ли герметичность прокладки на коллектор,просуньте руку и проверьте на влажность место где антифриз идет. Изменено 6 Февраля 2020 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2020 9 часов назад, BigHarry сказал: Надо опрессовать систему ОЖ, при этом будет видно - работает-ли клапан, и заодно может явно вскрыться место утечки жидкости. Сегодня во время обеда опресовал систему... (как мог и как знал), тонкий шланг обратки заглушил.... вместо него подключил автомобильный компрессор... начала качать.... примерно на 1.5 атм... был слышен характерный пшык..... и давление перестало расти... Отсюда вывод... крышка РБ работает нормально... 5 часов назад, vena52 сказал: Так я тоже не видел.пока на ремонт не заехал по ходовой и мастер случайно увидел влажность на холодном двигателе.Есть ли запах антифриза под капотом,нет ли дымки при запуске на холодную позади двигателя.Проверяли ли герметичность прокладки на коллектор,просуньте руку и проверьте на влажность место где антифриз идет. На выходных планирую снять голову... с целью осмотреть впускной коллектор... трещина или еще что... Из симптомов могу сказать еще следующее: После долгой стоянки автомобиля (более 1 суток) наблюдается (дым или пар) в районе выпускного, впускного коллектора. (но антифриз не уходил... думал дотянет до замены ГБЦ.... еще 2-3 месяца....) Почитав форум и драйв пришел к выводу что виной прокладка: Если антифриз гонит именно через впускной коллектор, то это может объяснять почему белый дым ОГ, а антифриз чистый... По планам, снять впускной коллектор, отмыть его осмотреть на трещины, сколы... и т.д., заменить прокладки... Может подскажете на что еще необходимо обратить внимание..... заранее благодарю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) Если не сложно подскажите каким производителям можно сейчас доверять по прокладкам? 31-026397-00 Goetze Нормальная или нет? или лучше Reinz брать? Сейчас смотрел сама прокладка есть в наличии: Elring 757756 Ajusa 13058600 В любом случае сейчас, буду устанавливать прокладки новые не надолго, когда придет новая голова, буду менять на новые прокладки.... но как говорится нет ничего более постоянного чем что-то временное..... Изменено 6 Февраля 2020 пользователем Slavik270 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2020 Я брал Erling, но давно.Не забудьте болты новые там они разные по длине.Ну и само кольцо на отверстие под антифриз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2020 3 часа назад, Slavik270 сказал: Если антифриз гонит именно через впускной коллектор, то это может объяснять почему белый дым ОГ Когда у меня эта прокладка начала пропускать - то парило под капотом, но так уж прямо сильно, я понял что что-то не так чисто по запаху, который начал появляться в салоне в момент утреннего прогрева. У тебя, ты писал, что выхлоп белый, в принципе это может быть просто конденсат, а не антифриз, попадающий в цилиндры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2020 как разберу.... сфоткаю отпишусь... буду надеяться что это именно это место и есть причина.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2020 ну вот дело сделано но от этого не легче стало слил весь антифриз... по отдельности сфоткал.. с радиатора... потом с блока... скинул голову.... первое что насторожило стали все четыре цилиндра белые (раньше был только 1 и 3) снял впускной коллектор.. прокладки вроде как в нормальном состоянии на фотках может плохо видно ... но в каналах впускного коллектора имеется влажность (это подключения 1 и 4 цилиндра.... в 2 и 3 не видно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2020 А что с прокладкой блока? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2020 2 часа назад, Slavik270 сказал: прокладки вроде как в нормальном состоянии Ну да, прокладка на впускном коллекторе нормально выглядит, поверхность на самом блоке, куда она прислоняется - тоже вроде ровненькая, без каверн. Кстати, антифриз, когда попадает в цилиндры - должен после остывания движка и простоя часов так десять, выделится в виде эмульсии из масла. Не было эмульсии под крышкой или может быть на щупе на холодную? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2020 (изменено) 1 час назад, BigHarry сказал: Ну да, прокладка на впускном коллекторе нормально выглядит, поверхность на самом блоке, куда она прислоняется - тоже вроде ровненькая, без каверн. Кстати, антифриз, когда попадает в цилиндры - должен после остывания движка и простоя часов так десять, выделится в виде эмульсии из масла. Не было эмульсии под крышкой или может быть на щупе на холодную? совсем чуть чуть белая эмульсия была под клапанной крышкой ( где-то 3-4мм в диаметре... возле сапуна) масло сливал темное, щуп чистый.... 2 часа назад, vena52 сказал: А что с прокладкой блока? Прокладка блока выглядит нормально... как новая (хотя зараза и есть новая) Изменено 8 Февраля 2020 пользователем Slavik270 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2020 (изменено) Кстати, а если после простоя машины более суток, если в районе соединения приемной трубы и коллектора, идет пар или выхлоп.... ну ни чем не пахнет.... или не чую... это виновата прокладка впускного коллектора + резиновое колечко? Завтра хочу в впускной коллектор залить бензин... посмотреть есть там трещина или нет.... Или может подскажете как еще проверить? Вообще.... есть вероятность что проблема в самом впускном коллекторе (там трещина или что еще) или нет? Изменено 8 Февраля 2020 пользователем Slavik270 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2020 (изменено) В принципе и с ямы можно увидеть,в моем случае была со стороны рулевой рейки. Изменено 8 Февраля 2020 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2020 7 часов назад, vena52 сказал: В принципе и с ямы можно увидеть,в моем случае была со стороны рулевой рейки. Не выпуск.... а впуск.... внутри... камера антифриза может иметь трещину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2020 Господа, подскажите, а трещина возле шпильки крепления крышки распред.вала может как-то влиять на проникание антифриза во все цилиндры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2020 1 час назад, Slavik270 сказал: Господа, подскажите, а трещина возле шпильки крепления крышки распред.вала может как-то влиять на проникание антифриза во все цилиндры? Трещина на блоке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2020 (изменено) Вот сходи сфоткал в ГБЦ крепление РВ с трещинной (обвел красным) Прошу не обращать внимания на иней на металле, вчера разбирал его не было, на улице -20... вот и появилось... на всем... не только в ГБЦ... Именно из-за этой трещины и заказал ГБЦ... её деффектовали, клапана притерли.. сейчас жду когда отправят... Также сфотографировал клапанную крышку... там остались следы смешивания антифриза(воды) и масла обвел зеленым... Еще мне не нравится как выглядит выпускной коллектор... весь покрытый толстым слоем ржавчины которая уже отслаивается и отпадает фото прилагается.. (судя по его состоянию, на него уже давно капает антифриз,... или это его нормальное состояние?) Изменено 9 Февраля 2020 пользователем Slavik270 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2020 Коллектор у меня тоже такой.А вот интересно трещина в блоке в месте закручивания шпильки.Получается,что шпилька там вообще ничего не держала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2020 (изменено) 33 минуты назад, vena52 сказал: Коллектор у меня тоже такой.А вот интересно трещина в блоке в месте закручивания шпильки.Получается,что шпилька там вообще ничего не держала. Да трещина там появилась благодаря моим кривым рукам.... перепутал крепление распредвала (начал затягивать верх ногами)... собственно это и является причиной замены ГБЦ (только через месяц полтора).... Эта шпилька притягивает... вроде норм, не болтается, не люфтит.... но ездить зная что ГБЦ треснутая... мне не очень нравится. Я вот сижу и думаю... впускной коллектор я снял... канал антифриза заглушил и налил туда WD40... пол дня она у меня стояла под разными углами... внутри ничего не появилось (выходит коллектор целый)... Судя по состоянию прокладок впускного коллектора они менялись не так давно... (состояние у них нормальное)..... может также как и я... сняли и решили поставить новые... а вЫпускной коллектор весь в кусках ржавчины... может какая окалина мешает нормально притянуть впускной вот и получается что там антифриз сочится во все цилиндры...? Или это уже бред... как считаете? Думаю снять выпуск тоже.. очистить.... поставить новые прокладки и шпильки, затем впуск на новые прокладки... Больше у меня идей и нету... что делать.... а без машины никак... нужна по зарез как говорится... Изменено 9 Февраля 2020 пользователем Slavik270 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2020 @Slavik270 ну ты же будешь ставить новую бошку, выпускной коллектор все равно со старой снимать придется, заодно и посмотришь на него со всех сторон, особенно на наличие в нем трещин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2020 (изменено) 34 минуты назад, Novoleg сказал: @Slavik270 ну ты же будешь ставить новую бошку, выпускной коллектор все равно со старой снимать придется, заодно и посмотришь на него со всех сторон, особенно на наличие в нем трещин. ну так то да... только когда это будет... ездить то надо сейчас... блин... а она антифриз решила вместе с бензином жрать Просто прокладки новые жалко... их же второй раз не поставишь.... а они денег стоят... Изменено 9 Февраля 2020 пользователем Slavik270 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2020 Ну это уже тебе решать ,ждать или ездить.Если ты снял впускной ,то на выпускном можно увидеть ,есть трещина или нет,даже не снимая.Хотя раз решил поменять прокладки и на нем,то покрутишь в руках и все увидишь.Кольцо бери цельнометаллическое, плетенка не очень и скобы новые не забудь.Только когда выбирать будешь,обращай внимание на качество.Бывает сыромятина,разгибаются сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2020 А-а-а....я кажется нашёл в чём дело.... Вот я старый маразматик..... ужас просто... В общем вот в чём дело... проблема началась намного раньше... чем я думал... Сначала подтекало (совсем немного, даже уровень антифриза не падал почти) уплотнительное кольцо во впускном коллекторе. Спустя время проблема усугубилась и колечко перестало держать совсем... и антифриз начал сочится нормально... я думаю это было в один из дней когда выезжал на машине (подтеканий антифриза я не видел... думаю поэтому что в дороге)... уровень антифриза уменьшился до уровня этого уплотнительного колечка и начался процесс нагревания (обильного) впускного коллектора, который привел к тому что плоскость примыкания впускного коллектора изогнулась, прокладки между впускным коллектором и ГБЦ ослабли, и начали пропускать антифриз... во внутрь.. Я пришёл с утра и увидел что нет антифриза, течи тоже... долил, прогрел... течи нет... ну конечно он же прямотоком идет во впуск.. и начались танцы с бубном.... Понял это только когда начал стеклом мерить плоскости ГБЦ, блока... дошел да впускного коллектора и увидел зазор в середине... где-то 1-1,5 мм. ... теперь надо снять выпуск, там посмотреть и плоскость примыкания коллекторов.... На днях буду шлифовать впуск на стекле..... и пробывать собирать (живу в деревне, отдать на шлифовку некому). По результатам отпишусь... всем спасибо огромное за уделенное время!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2020 (изменено) Как и обещал... результаты... Снятие, притирка впускного коллектора, замена всех прокладок впускного и выпускного коллекторов... результатов не дало... ни грамма.... Как стоял белый туман... так и есть... После этого полез проверять метки ГРМ.... он безнадежности... метка промежуточного вала была смещена зуба на 4-5.... поправил.... натянул ремень, проверил еще раз все метки... Завел.... и о-о-о... ЧУДО.... белый туман как рукой сняло.... прогрел.... нормально всё.....😁 Может кто подскажет как влияет промежуточный вал... на всё это.... я думал он чисто завязан на масляный насос и трамблер.... почему он влиял на попадание антифриза в камеры сгорания, не знаю..... Кстати.... не подскажите... если покупаешь тормозной диск передний, с ним в комплекте колесные болты идут? или отдельно надо заказывать? Может подскажите какой фирмы стоит взять тормозные диски в сегодняшних реалиях?.... На Exist по рейтингу заказов Zekkert BS5089... они нормальные или г.... может кто пользовался? Хотя ATE на 200р. дороже... или не скупиться... Изменено 24 Февраля 2020 пользователем Slavik270 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2020 2 часа назад, Slavik270 сказал: После этого полез проверять метки ГРМ.... он безнадежности... метка промежуточного вала была смещена зуба на 4-5.... поправил.... натянул ремень, проверил еще раз все метки... Завел.... и о-о-о... ЧУДО.... белый туман как рукой сняло.... прогрел.... нормально всё.....😁 Может кто подскажет как влияет промежуточный вал... на всё это.... я думал он чисто завязан на масляный насос и трамблер.... почему он влиял на попадание антифриза в камеры сгорания, не знаю..... присоединяюсь. С удовольствием послушаю. . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах