Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Надо опрессовать систему ОЖ, при этом будет видно - работает-ли клапан, и заодно может явно вскрыться место утечки жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Slavik270 сказал:

контура ОЖ оба работают, не забиты....

ну а на счёт коллектора.... не знаю... трещин не видел.. но утверждать не могу

Так я тоже не видел.пока на ремонт не заехал по ходовой и мастер случайно увидел влажность на холодном двигателе.Есть ли запах антифриза под капотом,нет ли дымки при запуске на холодную позади двигателя.Проверяли ли герметичность прокладки на коллектор,просуньте руку и проверьте на влажность место где антифриз идет.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BigHarry сказал:

Надо опрессовать систему ОЖ, при этом будет видно - работает-ли клапан, и заодно может явно вскрыться место утечки жидкости.

Сегодня во время обеда опресовал систему... (как мог и как знал), тонкий шланг обратки заглушил.... вместо него подключил автомобильный компрессор... начала качать.... примерно на 1.5 атм... был слышен характерный пшык..... и давление перестало расти... 

Отсюда вывод... крышка РБ работает нормально...

5 часов назад, vena52 сказал:

Так я тоже не видел.пока на ремонт не заехал по ходовой и мастер случайно увидел влажность на холодном двигателе.Есть ли запах антифриза под капотом,нет ли дымки при запуске на холодную позади двигателя.Проверяли ли герметичность прокладки на коллектор,просуньте руку и проверьте на влажность место где антифриз идет.

На выходных планирую снять голову... с целью осмотреть впускной коллектор... трещина или еще что...

Из симптомов могу сказать еще следующее: 

После долгой стоянки автомобиля (более 1 суток) наблюдается (дым или пар) в районе выпускного, впускного коллектора. (но антифриз не уходил... думал дотянет до замены ГБЦ.... еще 2-3 месяца....)

Почитав форум и драйв пришел к выводу что виной прокладка:

Замена прокладок ГБЦ на двигателе RP

Если антифриз гонит именно через впускной коллектор, то это может объяснять почему белый дым ОГ, а антифриз чистый...

По планам, снять впускной коллектор, отмыть его осмотреть на трещины, сколы... и т.д., заменить прокладки...

Может подскажете на что еще необходимо обратить внимание..... заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно подскажите каким производителям можно сейчас доверять по прокладкам?

31-026397-00 Goetze

Нормальная или нет?

или лучше Reinz брать?

Сейчас смотрел сама прокладка есть в наличии:

Elring 757756

Ajusa 13058600

В любом случае сейчас, буду устанавливать прокладки новые не надолго, когда придет новая голова, буду менять на новые прокладки.... но как говорится нет ничего более постоянного чем что-то временное.....

Изменено пользователем Slavik270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал Erling, но давно.Не забудьте болты новые там они разные по длине.Ну и само кольцо на отверстие под антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Slavik270 сказал:

Если антифриз гонит именно через впускной коллектор, то это может объяснять почему белый дым ОГ

Когда у меня эта прокладка начала пропускать - то парило под капотом, но так уж прямо сильно, я понял что что-то не так чисто по запаху, который начал появляться в салоне в момент утреннего прогрева. У тебя, ты писал, что выхлоп белый, в принципе это может быть просто конденсат, а не антифриз, попадающий в цилиндры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как разберу.... сфоткаю отпишусь... буду надеяться что это именно это место и есть причина....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот дело сделано но от этого не легче стало

слил весь антифриз... по отдельности сфоткал.. с радиатора... потом с блока...

скинул голову.... первое что насторожило стали все четыре цилиндра белые (раньше был только 1 и 3)

снял впускной коллектор.. прокладки вроде как в нормальном состоянии

на фотках может плохо видно ... но в каналах впускного коллектора имеется влажность (это подключения 1 и 4 цилиндра.... в 2 и 3 не видно)

IMG_20200208_163132.jpg

IMG_20200208_163123.jpg

IMG_20200208_125624.jpg

IMG_20200208_130426.jpg

IMG_20200208_160535.jpg

IMG_20200208_160546.jpg

IMG_20200208_160604.jpg

IMG_20200208_160610.jpg

IMG_20200208_163053.jpg

IMG_20200208_163058.jpg

IMG_20200208_163106.jpg

IMG_20200208_163117.jpg

IMG_20200208_163139.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Slavik270 сказал:

прокладки вроде как в нормальном состоянии

Ну да, прокладка на впускном коллекторе нормально выглядит, поверхность на самом блоке, куда она прислоняется - тоже вроде ровненькая, без каверн.

Кстати, антифриз, когда попадает в цилиндры - должен после остывания движка и простоя часов так десять, выделится в виде эмульсии из масла. Не было эмульсии под крышкой или может быть на щупе на холодную? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

 

Ну да, прокладка на впускном коллекторе нормально выглядит, поверхность на самом блоке, куда она прислоняется - тоже вроде ровненькая, без каверн.

Кстати, антифриз, когда попадает в цилиндры - должен после остывания движка и простоя часов так десять, выделится в виде эмульсии из масла. Не было эмульсии под крышкой или может быть на щупе на холодную? 

совсем чуть чуть белая эмульсия была под клапанной крышкой ( где-то 3-4мм в диаметре... возле сапуна)

масло сливал темное, щуп чистый....

2 часа назад, vena52 сказал:

А что с прокладкой блока?

Прокладка блока выглядит нормально... как новая (хотя зараза и есть новая)

Изменено пользователем Slavik270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а если после простоя машины более суток, если в районе соединения приемной трубы и коллектора, идет пар или выхлоп.... ну ни чем не пахнет.... или не чую... это виновата прокладка впускного коллектора + резиновое колечко?

Завтра хочу в впускной коллектор залить бензин... посмотреть есть там трещина или нет....

Или может подскажете как еще проверить?

Вообще.... есть вероятность что проблема в самом впускном коллекторе (там трещина или что еще) или нет?

Изменено пользователем Slavik270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе и с ямы можно увидеть,в моем случае была со стороны рулевой рейки.

 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vena52 сказал:

В принципе и с ямы можно увидеть,в моем случае была со стороны рулевой рейки.

 

Не выпуск.... а впуск.... внутри... камера антифриза может иметь трещину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, а трещина возле шпильки крепления крышки распред.вала может как-то влиять на проникание антифриза во все цилиндры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slavik270 сказал:

Господа, подскажите, а трещина возле шпильки крепления крышки распред.вала может как-то влиять на проникание антифриза во все цилиндры?

Трещина на блоке?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сходи сфоткал в ГБЦ крепление РВ с трещинной (обвел красным)

Прошу не обращать внимания на иней на металле, вчера разбирал его не было, на улице -20... вот и появилось... на всем... не только в ГБЦ...

Именно из-за этой трещины и заказал ГБЦ... её деффектовали, клапана притерли.. сейчас жду когда отправят...

Также сфотографировал клапанную крышку... там остались следы смешивания антифриза(воды) и масла обвел зеленым...

Еще мне не нравится как выглядит выпускной коллектор... весь покрытый толстым слоем ржавчины которая уже отслаивается и отпадает фото прилагается.. (судя по его состоянию, на него уже давно капает антифриз,... или это его нормальное состояние?)

IMG_20200209_135728.jpg

IMG_20200209_135828.jpg

IMG_20200209_135831.jpg

IMG_20200209_140045.jpg

IMG_20200209_140114.jpg

IMG_20200209_140120.jpg

IMG_20200209_140139.jpg

IMG_20200209_140209.jpg

IMG_20200209_140215.jpg

IMG_20200209_140220.jpg

IMG_20200209_140226.jpg

IMG_20200209_140308.jpg

IMG_20200209_140317.jpg

IMG_20200209_140324.jpg

IMG_20200209_140329.jpg

IMG_20200209_140336.jpg

Изменено пользователем Slavik270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектор у меня тоже такой.А вот интересно трещина в блоке в месте закручивания шпильки.Получается,что шпилька там вообще ничего не держала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, vena52 сказал:

Коллектор у меня тоже такой.А вот интересно трещина в блоке в месте закручивания шпильки.Получается,что шпилька там вообще ничего не держала.

Да трещина там появилась благодаря моим кривым рукам.... перепутал крепление распредвала (начал затягивать верх ногами)... собственно это и является причиной замены ГБЦ (только через месяц полтора)....

Эта шпилька притягивает... вроде норм, не болтается, не люфтит.... но ездить зная что ГБЦ треснутая... мне не очень нравится.

Я вот сижу и думаю... впускной коллектор я снял... канал антифриза заглушил и налил туда WD40... пол дня она у меня стояла под разными углами... внутри ничего не появилось (выходит коллектор целый)...

Судя по состоянию прокладок впускного коллектора они менялись не так давно... (состояние у них нормальное)..... может также как и я... сняли и решили поставить новые... а вЫпускной коллектор весь в кусках ржавчины... может какая окалина мешает нормально притянуть впускной вот и получается что там антифриз сочится во все цилиндры...? Или это уже бред... как считаете?

Думаю снять выпуск тоже.. очистить.... поставить новые прокладки и шпильки, затем впуск на новые прокладки... Больше у меня идей и нету... что делать.... а без машины никак... нужна по зарез как говорится...

Изменено пользователем Slavik270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slavik270 ну ты же будешь ставить новую бошку, выпускной коллектор все равно со старой снимать придется, заодно и посмотришь на него со всех сторон, особенно на наличие в нем трещин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Novoleg сказал:

@Slavik270 ну ты же будешь ставить новую бошку, выпускной коллектор все равно со старой снимать придется, заодно и посмотришь на него со всех сторон, особенно на наличие в нем трещин.

ну так то да... только когда это будет... ездить то надо сейчас... блин... а она антифриз решила вместе с бензином жрать

Просто прокладки новые жалко... их же второй раз не поставишь.... а они денег стоят...

Изменено пользователем Slavik270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже тебе решать ,ждать или ездить.Если ты снял впускной ,то на выпускном можно увидеть ,есть трещина или нет,даже не снимая.Хотя раз решил поменять прокладки и на нем,то покрутишь в руках и все увидишь.Кольцо бери цельнометаллическое, плетенка не очень и скобы новые не забудь.Только когда выбирать будешь,обращай внимание на качество.Бывает сыромятина,разгибаются сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а....я кажется нашёл в чём дело....

Вот я старый маразматик..... ужас просто...

В общем вот в чём дело... проблема началась намного раньше... чем я думал... Сначала подтекало (совсем немного, даже уровень антифриза не падал почти) уплотнительное кольцо во впускном коллекторе. Спустя время проблема усугубилась и колечко перестало держать совсем... и антифриз начал сочится нормально... я думаю это было в один из дней когда выезжал на машине (подтеканий антифриза я не видел... думаю поэтому что в дороге)... уровень антифриза уменьшился до уровня этого уплотнительного колечка и начался процесс нагревания (обильного) впускного коллектора, который привел к тому что плоскость примыкания впускного коллектора изогнулась, прокладки между впускным коллектором и ГБЦ ослабли, и начали пропускать антифриз... во внутрь.. 

Я пришёл с утра и увидел что нет антифриза, течи тоже... долил, прогрел... течи нет... ну конечно он же прямотоком идет во впуск.. и начались танцы с бубном....

Понял это только когда начал стеклом мерить плоскости ГБЦ, блока... дошел да впускного коллектора и увидел зазор в середине... где-то          1-1,5 мм. ... теперь надо снять выпуск, там посмотреть и плоскость примыкания коллекторов....

На днях буду шлифовать впуск на стекле..... и пробывать собирать (живу в деревне, отдать на шлифовку некому).

По результатам отпишусь... всем спасибо огромное за уделенное время!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал... результаты...

Снятие, притирка впускного коллектора, замена всех прокладок впускного и выпускного коллекторов... результатов не дало... ни грамма....

Как стоял белый туман... так и есть...

После этого полез проверять метки ГРМ.... он безнадежности... метка промежуточного вала была смещена зуба на 4-5.... поправил.... натянул ремень, проверил еще раз все метки... Завел.... и о-о-о... ЧУДО.... белый туман как рукой сняло.... прогрел.... нормально всё.....😁

Может кто подскажет как влияет промежуточный вал... на всё это.... я думал он чисто завязан на масляный насос и трамблер.... почему он влиял на попадание антифриза в камеры сгорания, не знаю.....

Кстати.... не подскажите... если покупаешь тормозной диск передний, с ним в комплекте колесные болты идут? или отдельно надо заказывать?

Может подскажите какой фирмы стоит взять тормозные диски в сегодняшних реалиях?....

На Exist по рейтингу заказов Zekkert BS5089... они нормальные или г.... может кто пользовался?

Хотя ATE на 200р. дороже... или не скупиться...

Изменено пользователем Slavik270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Slavik270 сказал:

После этого полез проверять метки ГРМ.... он безнадежности... метка промежуточного вала была смещена зуба на 4-5.... поправил.... натянул ремень, проверил еще раз все метки... Завел.... и о-о-о... ЧУДО.... белый туман как рукой сняло.... прогрел.... нормально всё.....😁

Может кто подскажет как влияет промежуточный вал... на всё это.... я думал он чисто завязан на масляный насос и трамблер.... почему он влиял на попадание антифриза в камеры сгорания, не знаю.....

присоединяюсь. С удовольствием послушаю. . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...