Zanevskiy 26 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2015 @мсье Серж,отец,лови) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=61734&st=60&&do=findComment&comment=1378301 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2015 @Zanevskiy, спасибо друг! Что-то я забыл про этот форум! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2015 Всем доброго утра. Может есть у кого схема/фото как и куда одеть тягу с внутренней ручки пассажирской двери? тяга слетела со стороны замка где-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2015 @KEST, так просто не оденешь, нужно замок откручивать. А там флажок такой на нём, вот за него крючком и цепляешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2015 @мсье Серж,Спасибо =) одел. танцы с бубном ещё те ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей51 0 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2015 хелп! Стал менять тормозные диски задние,а стоят на 10мм выше,и одно целое со ступицей.Это от чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2015 Возможно от другой подвески установлены диски ,посмотри диаметр диска который стоит у тебя,есть где то тема про" тормоза" посмотри в ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2015 Возможно от другой подвески установлены диски ,посмотри диаметр диска который стоит у тебя,есть где то тема про" тормоза" посмотри в ней.Серега, да ему просто диски не те привезли, передние))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2015 Просто человек сразу помощи просит,а размеров и фото не прикладывает,я вроде и думаю что видел блок ступицу на задних тормозах так же как барабан цельно варенное, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей51 0 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2015 Брал в экзисте по русски написано диск тормозной задний...239мм.Передний то 256? Вот и на-те...не то.Я потом нашёл на другом сайте по замене,что не такой нафиг.а с подшипниками идёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2015 @андрей51, вот так выглядит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik718 1 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 Приветствую формучане! У меня б3 1,8 RP 91 года. Снимал ГБЦ, когда поставил на место и запустил двигатель - он работал с перебоями, при резком нажатии на педаль газа развивал обороты внатяжку, а после отпуска педали газа и на сбрасывании оборотов почихивал слегка. Сначала грешил на неправильно выставленное зажигание, пересмотрел метки - все на месте, единственное что метка на шкиву коленвала слегка не совпадала, примерно на 1/4 шага зуба ремня грм. Это из-за небольшого люфта шестерни распредвала, разбило паз на хвостовике коленвала за 24 года. Но "спецы" из гаражей сказали это не критично, пока не вырвало окончательно - езди. Облазив всё подкапотное обнаружил, что не подсоединил один датчик или что там... Так до сих пор и не знаю... В общем под корпусом воздушного фильтра идёт патрубок такой от моника и входит в корпус какого-то цилиндра, расположенного под фарой. Вроде как часть топливной системы... НА патрубке стоит что-то вроде клапана со стрелкой направления, к которому подсоединяется двухконтактная фишка... Подсоединил фишку на место - мотор заработал нормально. Отъездил где-то 10 км без проблем - и началось... При нажатии на газ под нагрузкой ускорятся с натяжкой, рывками, иногда прорывает, если газ в пол.. Причём падение мощности происходит так: сразу после нажатия на газ едет секунды 2 нормально, потом постепенно секунд за пять тяга спадает фактически до нуля... Чтобы хоть как-то ехать приходится газ в пол, её с рывком прорывает, но в итоге опять мощность спадает к нулю... На светофорах если не подгазовывать может заглохнуть. Фишку эту которую подсоединял после сборки головки опять скидывал, ставил обратно, пробовал без неё - всё равно едет хреново. Хотя разница с ней и без неё какая-то есть. Подскажите светлые головы, что это за хреновина и в ней ли причина может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 что это за хреновинаПохоже на адсорбер, но он не должен так влиять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocky 14 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) @jonik718, самое простое что можно проверить сначала - это посмотреть на подсос воздуха в моник, все ли патрубки на штуцера в моник одеты, и нет ли обрывов на этих трубках. Симптомы очень похожие. Но могут быть и другие причины как-то топливный фильтр, бензонасос, электрика. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Rocky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik718 1 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 @jonik718, самое простое что можно проверить сначала - это посмотреть на подсос воздуха в моник, все ли патрубки на штуцера в моник одеты, и нет ли обрывов на этих трубках. Симптомы очень похожие. Но могут быть и другие причины как-то топливный фильтр, бензонасос, электрика. Сдается мне, что патрубок под корпусом воздушного фильтра, про который говоришь, это скорее всего для регулировки гор/хол воздуха, это вряд ли будет причиной такой неисправности. трубочка регулировки гор/хол воздуха это которая идёт к фильтру воздушному, она вроде одета и целая... А то другая, похожа на топливопровод, с клапаном каким-то или датчиком, к которому подсоединена двухконтактная фишка... уходит под воздухофильтр в цилиндр диаметром где-то 10 см под фарой. Вот на этой схеме выглядит как 15 и 16 позиция https://www.drive2.ru/l/216230/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svl35 1 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 На воздушном патрубке стоит ваккумный клапан привода заслонки гор/хол воздуха. Влиять на динамику не должен никак. Согласен, что проблема либо с подсосом воздуха (см прокладку под моником и вакуумные шланги), либо с подачей топлива(недостаточное), хотя, при забитой топливной магистрали(фильтра или дохлого т. насоса) не было бы рывка при полном газе. Остается подсос воздуха либо датчик головы, отвечающий за подачу воздуха в смесь. Здесь по симтомам похоже что смесь становится бедной. Кстати бензинчиком не попахивает из под капота? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 На воздушном патрубке стоит ваккумный клапан привода заслонки гор/хол воздуха. НА патрубке стоит что-то вроде клапана со стрелкой направления, к которому подсоединяется двухконтактная фишка.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocky 14 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 @jonik718, посмотри как раз патрубок, который на схеме обозначен квадратом и его соединение к монику. У меня недавно похожие симптомы были из-за него (воздух подсасывал). Насчет хреновины - Биггарри ответил уже, скорее всего не из-за этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik718 1 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 что это за хреновинаПохоже на адсорбер, но он не должен так влиять. судя по всему это и есть адсорбер. а этот клапан или датчик какую роль играет? позиция 15 https://www.drive2.ru/l/216230/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocky 14 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 Парни, кто знает, почему при выключенном зажигании, при выходе, от кузова машины пробивает статическое электричество. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik718 1 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 @jonik718, посмотри как раз патрубок, который на схеме обозначен квадратом и его соединение к монику. У меня недавно похожие симптомы были из-за него (воздух подсасывал). Насчет хреновины - Биггарри ответил уже, скорее всего не из-за этого. дело в том, что когда подсоединил эту фишку к позиции 15 машина сразу же заработала нормально. Поэтому и подумал, что дело в ней. Возможно совпадение... Поеду на гараж осмотрю ещё раз внимательно все соединения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 позиция 15Это схема от авдотьи, а на passat B3 клапан управляет вакуумом, в какие-то моменты включает вентиляцию адсорбера. Парни, кто знает, почему при выключенном зажигании, при выходе, от кузова машины пробивает статическое электричество.Когда жопой поворачиваешься в кресле и трешься об сидуху - тело накапливает потенциал, прикасаясь к железу машины - пробивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svl35 1 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 Статическое электричество. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocky 14 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 Парни, кто знает, почему при выключенном зажигании, при выходе, от кузова машины пробивает статическое электричество.Когда жопой поворачиваешься в кресле и трешься об сидуху - тело накапливает потенциал, прикасаясь к железу машины - пробивает. Статическое электричество. Спасибо, успокоили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 По поводу статики... Не даром на Жигах хвосты вешали - от статики. Почему бы на Пассат не повесить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах