Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zanevskiy, спасибо друг! Что-то я забыл про этот форум! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра. Может есть у кого схема/фото как и куда одеть тягу с внутренней ручки пассажирской двери? тяга слетела со стороны замка где-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KEST, так просто не оденешь, нужно замок откручивать. А там флажок такой на нём, вот за него крючком и цепляешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мсье Серж,Спасибо =) одел. танцы с бубном ещё те )))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хелп! Стал менять тормозные диски задние,а стоят на 10мм выше,и одно целое со ступицей.Это от чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно от другой подвески установлены диски ,посмотри диаметр диска который стоит у тебя,есть где то тема про" тормоза" посмотри в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно от другой подвески установлены диски ,посмотри диаметр диска который стоит у тебя,есть где то тема про" тормоза" посмотри в ней.

Серега, да ему просто диски не те привезли, передние)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто человек сразу помощи просит,а размеров и фото не прикладывает,я вроде и думаю что видел блок ступицу на задних тормозах так же как барабан цельно варенное,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в экзисте по русски написано диск тормозной задний...239мм.Передний то 256? Вот и на-те...не то.Я потом нашёл на другом сайте по замене,что не такой нафиг.а с подшипниками идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@андрей51, вот так выглядит gallery_7581_133_94440.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую формучане! У меня б3 1,8 RP 91 года. Снимал ГБЦ, когда поставил на место и запустил двигатель - он работал с перебоями, при резком нажатии на педаль газа развивал обороты внатяжку, а после отпуска педали газа и на сбрасывании оборотов почихивал слегка. Сначала грешил на неправильно выставленное зажигание, пересмотрел метки - все на месте, единственное что метка на шкиву коленвала слегка не совпадала, примерно на 1/4 шага зуба ремня грм. Это из-за небольшого люфта шестерни распредвала, разбило паз на хвостовике коленвала за 24 года. Но "спецы" из гаражей сказали это не критично, пока не вырвало окончательно - езди. Облазив всё подкапотное обнаружил, что не подсоединил один датчик или что там... Так  до сих пор и не знаю... В общем под корпусом воздушного фильтра идёт патрубок такой от моника и входит в корпус какого-то цилиндра, расположенного под фарой. Вроде как часть топливной системы... НА патрубке стоит что-то вроде клапана со стрелкой направления, к которому подсоединяется двухконтактная фишка... Подсоединил фишку на место - мотор заработал нормально. Отъездил где-то 10 км без проблем - и началось... При нажатии на газ под нагрузкой ускорятся с натяжкой, рывками, иногда прорывает, если газ в пол.. Причём падение мощности происходит так: сразу после нажатия на газ едет секунды 2 нормально, потом постепенно секунд за пять тяга спадает фактически до нуля... Чтобы хоть как-то ехать приходится газ в пол, её с рывком прорывает, но в итоге опять мощность спадает к нулю... На светофорах если не подгазовывать может заглохнуть. Фишку эту которую подсоединял после сборки головки опять скидывал, ставил обратно, пробовал без неё - всё равно едет хреново. Хотя разница с ней и без неё какая-то есть. Подскажите светлые головы, что это за хреновина и в ней ли причина может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за хреновина

Похоже на адсорбер, но он не должен так влиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jonik718, самое простое что можно проверить сначала - это посмотреть на подсос воздуха в моник, все ли патрубки на штуцера в моник одеты, и нет ли обрывов на этих трубках. Симптомы очень похожие.  Но могут быть и другие причины как-то топливный фильтр, бензонасос, электрика.   

Изменено пользователем Rocky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jonik718, самое простое что можно проверить сначала - это посмотреть на подсос воздуха в моник, все ли патрубки на штуцера в моник одеты, и нет ли обрывов на этих трубках. Симптомы очень похожие.  Но могут быть и другие причины как-то топливный фильтр, бензонасос, электрика.   Сдается мне, что патрубок под корпусом воздушного фильтра, про который говоришь, это скорее всего для регулировки гор/хол воздуха, это вряд ли будет причиной такой неисправности.  

трубочка регулировки гор/хол воздуха это которая идёт к фильтру воздушному, она вроде одета и целая... А то другая, похожа на топливопровод, с клапаном каким-то или датчиком, к которому подсоединена двухконтактная фишка... уходит под воздухофильтр в цилиндр диаметром где-то 10 см под фарой. Вот на этой схеме выглядит как 15 и 16 позиция

https://www.drive2.ru/l/216230/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На воздушном патрубке стоит ваккумный клапан привода заслонки гор/хол воздуха. Влиять на динамику не должен никак.

Согласен, что проблема либо с подсосом воздуха (см прокладку под моником и вакуумные шланги), либо с подачей топлива(недостаточное), хотя, при забитой топливной магистрали(фильтра или дохлого т. насоса) не было бы рывка при полном газе. Остается подсос воздуха либо датчик головы, отвечающий за подачу воздуха в смесь. Здесь по симтомам похоже что смесь становится бедной. Кстати бензинчиком не попахивает из под капота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На воздушном патрубке стоит ваккумный клапан привода заслонки гор/хол воздуха.

НА патрубке стоит что-то вроде клапана со стрелкой направления, к которому подсоединяется двухконтактная фишка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jonik718, посмотри как раз патрубок, который на схеме обозначен квадратом и его соединение к монику. У меня недавно похожие симптомы были из-за него (воздух подсасывал). Насчет хреновины - Биггарри  ответил уже, скорее всего не из-за этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что это за хреновина

Похоже на адсорбер, но он не должен так влиять.

 

судя по всему это и есть адсорбер. а этот клапан или датчик какую роль играет? позиция 15

https://www.drive2.ru/l/216230/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто знает, почему при выключенном зажигании, при выходе, от кузова машины пробивает статическое электричество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jonik718, посмотри как раз патрубок, который на схеме обозначен квадратом и его соединение к монику. У меня недавно похожие симптомы были из-за него (воздух подсасывал). Насчет хреновины - Биггарри  ответил уже, скорее всего не из-за этого. 

дело в том, что когда подсоединил эту фишку к позиции 15 машина сразу же заработала нормально. Поэтому и подумал, что дело в ней. Возможно совпадение... Поеду на гараж осмотрю ещё раз внимательно все соединения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позиция 15

Это схема от авдотьи, а на passat B3 клапан управляет вакуумом, в какие-то моменты включает вентиляцию адсорбера.

 

Парни, кто знает, почему при выключенном зажигании, при выходе, от кузова машины пробивает статическое электричество.

Когда жопой поворачиваешься в кресле и трешься об сидуху - тело накапливает потенциал, прикасаясь к железу машины - пробивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто знает, почему при выключенном зажигании, при выходе, от кузова машины пробивает статическое электричество.

Когда жопой поворачиваешься в кресле и трешься об сидуху - тело накапливает потенциал, прикасаясь к железу машины - пробивает.

 

 

 

Статическое электричество.

Спасибо, успокоили  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу статики...

Не даром на Жигах хвосты вешали - от статики.

Почему бы на Пассат не повесить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...