BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 Почему бы на Пассат не повесить?Не поможет, ибо разница потенциалов между телом человека и кузовом машины. Я от этого избавился просто: воткнул в ручку кусок проволоки, который соединен с кузовом: выходя из машины держусь за ручку и заряд от ерзанья жопой не успевает накапливаться и током не дергает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocky 14 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 только щас посмотрел схемку у меня как раз провод №5 переломан и №4 в херовеньком состоянии, так что буду менять, может и не из-за ерзанья) пробивает-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 может и не из-за ерзанья) пробивает-то.Пробивает статическим зарядом в десятки тысяч вольт, все эти провода - непричем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zanevskiy 26 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 @BigHarry,кстати,недавно тоже этот провод оторвался(под номером 5)и начала бить током каждый раз,а раньше может раз-два в месяц) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 а раньше может раз-два в месяцРаньше-то может одежда другая на теле была? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 Концентрация синтетики в тканях одежды ,вполне может быть причиной статики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zanevskiy 26 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 @BigHarry,нет,одежда та же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 одежда та жеЗначит влажность другая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pokep 37 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 Я вообще без пятого провода - и ни разу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 но он не должен так влиять.А ты попробуй выдерни трубочку из него... Даже завестись толком не сможешь. Подскажите светлые головы, что это за хреновина и в ней ли причина может быть?Проверяй все трубочки. Правильно-ли их соединил, герметичность и т.д. Проблема не в ГБЦ, а в системе впрыска, коррекции и управления. Всё что снимал и отключал при замене ГБЦ влияет на это... почему при выключенном зажигании, при выходе, от кузова машины пробивает статическое электричество.Переодень штаны провод №5 переломан и №4Никакого результата не добъёшься. Эти проводники служили для прокладки массы для форсунок с подогревом, светящихся писалок и т.д. А то что у тебя происходит - лишь от трения твоих шмоток об обшивку сидушек. начала бить током каждый раз,а раньше может раз-два в месяц)Чем суше воздух, тем больше шибает... И заодно не грех проверить высоковольтные провода, может шъёт по сторонам.У меня по определению этого провода нет, и не жужу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zanevskiy 26 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 @dj-kapitan,я это и хотел сделать с заменой трамблера и бегунка,пока не обнесли машину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 попробуй выдерни трубочку из него... Даже завестись толком не сможешь.Заводился спокойно и ездил. Трубочке пофиг откуда воздух сосать - из атмосферы, или из адсорбера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 @BigHarry, не верю! При отсутствии герметичности трубок адсорбера газ не удержать, обороты плавают, как при торможении моником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 При отсутствии герметичностиО какой герметичности ты говоришь если адсорбер спокойно продувается со стороны улицы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 адсорбер спокойно продувается со стороны улицы?Только при работе двигателя перекрывается аж двумя клапанами! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 перекрывается аж двумя клапанами!У меня один клапан, два зачем-то были только на ранних RP. И какой смысл в вентиляции паров если клапан перекроет адсорбер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Признаки неисправности адсорберваСвойство засоряться и приходить в негодность присуще и такой детали, как адсорбер. Неисправности данного устройства могут возникнуть не только из-за пробоины, которая возникла вследствие механических повреждений, но и из-за естественного износа (загрязнения) поглощающего элемента. Признаком неисправностей этой детали может послужить избыточное давление в баке. Происходит это по причине скопления большого количества паров, которым некуда деться из системы. Проверить автомобиль на наличие этих образований достаточно просто – нужно лишь открыть крышку бензобака и прислушаться к ней. Если вы услышали характерное шипение, значит в емкости скопилось очень много вредных атмосфере паров. Можно выяснить неисправность и другим образом. К примеру, после прогревания двигателя до температуры более 60 градусов Цельсия начинают существенно падать обороты автомобиля на холостом ходу. В движении машина может внезапно заглохнуть без видимых причин. инфо На РП и многих других стоят по два, но это не принципиально, главное что управляются они по определённому алгоритму мозгами. При запуске двигателя, по специально запрограммированному алгоритму, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, блок управления на электромагнитный клапан продувки адсорбера (№3 в предыдущем посте) посылает электрический импульс – и происходит "продувка" адсорбера с направлением паров бензина во впускной коллектор двигателя. инфо Если EVAP-клапан потерял герметичность, то пары бензина будут обогащать рабочую смесь на холостых оборотах, вызывая неустойчивую работу вплоть до остановки. Богатая смесь провоцирует загрязнение электродов свечей зажигания, что сказывается на приёмистости. Если EVAP-клапан "завис" в постоянно открытом положении, то бак автомобиля может сплющить с последующим разрушительным воздействием на бензонасос и датчик уровня.Надрыв шлангов системы вентиляции окажет доступ несанкционированного расходомером воздуха, из-за чего автомобиль может спонтанно потерять динамику. там-же Изменено 19 Апреля 2015 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 пары бензина будут обогащать рабочую смесь на холостых оборотах, вызывая неустойчивую работу вплоть до остановкиАга, это только если они есть эти пары. Если EVAP-клапан "завис" в постоянно открытом положении, то бак автомобиля может сплющитьДолжен еще как минимум быть забит адсорбер что бы создалось достаточное разряжение для плюшки бака. доступ несанкционированного расходомером воздуха, из-за чего автомобиль может спонтанно потерять динамику.Чушь какая-то. Воздух и так туда поступает, пары-то не всегда в адсорбере и бензобаке есть, а клапан это не анализирует, он открывается и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 Чушь какая-то.Не хочешь верить этому ресурсу, почитай инфу на других... Я не собираюсь ничего доказывать, я сам лично на своём сером убедился в правоте своих слов. Когда после аварии пытался завестись и не смог, а оказалось, что отломан штуцер одного из этих клапанов. После того как заткнул его болтом, всё заработало без проблем. (после конечно всё восстановил.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2015 Кпп CRU ЗА 12000 ТЫСЯЧ ПРЕДЛОЖИЛИ ЭТО ДОРОГО ИЛИ НОРМАЛЬНО? Короб без пробега по России))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2015 В полне. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2015 вполне нормальная цена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2015 Да, за живую кпп... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2015 Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik718 1 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2015 разобрался с проблемой, что писал 2 страницы назад про плохую работу двигателя после замены прокладки ГБЦ. Снял с моновпрыска крышку воздуховода, а там воды.... Напарило из движка через сапун, так как масло было с водой.. Тогда решил масло не менять хоты бы 5 км, чтобы проверить на герметичность новую прокладку =) Вот и результат. Поменял масло, вымакал воду из моника, подсушил на солнышке - проблема ушла. Надеюсь навсегда. Подскажите как быть! Распишу с начала. Поменля переднюю подвеску (шаровые, наконечники). Машину начало слегка стягивать влево. Потом снял руль посмотреть подшипник в котором руль вращается, ибо был люфт. Торопился, руль прикрутил криво, градусов на 30 поставил со смещением. Поменял резину и поехал делать развал-схождение. Забыл сказать мастеру, что руль стоит со смещением. И мне сделали развал-схождение выставив ровно руль, то есть сместили всю рулевую систему. Теперь при сделанном развал-схождении машину уводит влево, сильно уводит... С чего начать восстанавливать рулевую систему? Кузов ровный, при покупке ехала норально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах