Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Почему бы на Пассат не повесить?

Не поможет, ибо разница потенциалов между телом человека и кузовом машины. Я от этого избавился просто: воткнул в ручку кусок проволоки, который соединен с кузовом: выходя из машины держусь за ручку и заряд от ерзанья жопой не успевает накапливаться и током не дергает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только щас посмотрел схемкуpost-10105-0-16696300-1429434000_thumb.png у меня как раз провод №5 переломан и №4 в херовеньком состоянии, так что буду менять, может и не из-за ерзанья) пробивает-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не из-за ерзанья) пробивает-то.

Пробивает статическим зарядом в десятки тысяч вольт, все эти провода - непричем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry,кстати,недавно тоже этот провод оторвался(под номером 5)и начала бить током каждый раз,а раньше может раз-два в месяц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а раньше может раз-два в месяц

Раньше-то может одежда другая на теле была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концентрация синтетики в тканях одежды ,вполне может быть причиной статики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одежда та же

Значит влажность другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще без пятого провода - и ни разу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но он не должен так влиять.
А ты попробуй выдерни трубочку из него... Даже завестись толком не сможешь.

 

 


Подскажите светлые головы, что это за хреновина и в ней ли причина может быть?
Проверяй все трубочки. Правильно-ли их соединил, герметичность и т.д. Проблема не в ГБЦ, а в системе впрыска, коррекции и управления. 
Всё что снимал и отключал при замене ГБЦ влияет на это...

 

 


почему при выключенном зажигании, при выходе, от кузова машины пробивает статическое электричество.
Переодень штаны

 

 


провод №5 переломан и №4
Никакого результата не добъёшься. Эти проводники служили для прокладки массы для форсунок с подогревом, светящихся писалок и т.д. А то что у тебя происходит - лишь от трения твоих шмоток об обшивку сидушек. 

 

 


начала бить током каждый раз,а раньше может раз-два в месяц)
Чем суше воздух, тем больше шибает... И заодно не грех проверить высоковольтные провода, может шъёт по сторонам.

У меня по определению этого провода нет, и не жужу! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,я это и хотел сделать с заменой трамблера и бегунка,пока не обнесли машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй выдерни трубочку из него... Даже завестись толком не сможешь.

Заводился спокойно и ездил. Трубочке пофиг откуда воздух сосать - из атмосферы, или из адсорбера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, не верю! 
При отсутствии герметичности трубок адсорбера газ не удержать, обороты плавают, как при торможении моником. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсутствии герметичности

О какой герметичности ты говоришь если адсорбер спокойно продувается со стороны улицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


адсорбер спокойно продувается со стороны улицы?
Только при работе двигателя перекрывается аж двумя клапанами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекрывается аж двумя клапанами!

У меня один клапан, два зачем-то были только на ранних RP.

И какой смысл в вентиляции паров если клапан перекроет адсорбер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Признаки неисправности адсорберва

Свойство засоряться и приходить в негодность присуще и такой детали, как адсорбер. Неисправности данного устройства могут возникнуть не только из-за пробоины, которая возникла вследствие механических повреждений, но и из-за естественного износа (загрязнения) поглощающего элемента. Признаком неисправностей этой детали может послужить избыточное давление в баке. Происходит это по причине скопления большого количества паров, которым некуда деться из системы. Проверить автомобиль на наличие этих образований достаточно просто – нужно лишь открыть крышку бензобака и прислушаться к ней. Если вы услышали характерное шипение, значит в емкости скопилось очень много вредных атмосфере паров. Можно выяснить неисправность и другим образом. К примеру, после прогревания двигателя до температуры более 60 градусов Цельсия начинают существенно падать обороты автомобиля на холостом ходу. В движении машина может внезапно заглохнуть без видимых причин.

 

инфо

 

 

На РП и многих других стоят по два, но это не принципиально, главное что управляются они по определённому алгоритму мозгами.

 

 

 

При запуске двигателя, по специально запрограммированному алгоритму, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, блок управления на электромагнитный клапан продувки адсорбера (№3 в предыдущем посте) посылает электрический импульс – и происходит "продувка" адсорбера с направлением паров бензина во впускной коллектор двигателя.

 

инфо

 

 

Если EVAP-клапан потерял герметичность, то пары бензина будут обогащать рабочую смесь на холостых оборотах, вызывая неустойчивую работу вплоть до остановки. Богатая смесь провоцирует загрязнение электродов свечей зажигания, что сказывается на приёмистости. Если EVAP-клапан "завис" в постоянно открытом положении, то бак автомобиля может сплющить с последующим разрушительным воздействием на бензонасос и датчик уровня.

Надрыв шлангов системы вентиляции окажет доступ несанкционированного расходомером воздуха, из-за чего автомобиль может спонтанно потерять динамику.

 

там-же

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пары бензина будут обогащать рабочую смесь на холостых оборотах, вызывая неустойчивую работу вплоть до остановки

Ага, это только если они есть эти пары.

Если EVAP-клапан "завис" в постоянно открытом положении, то бак автомобиля может сплющить

Должен еще как минимум быть забит адсорбер что бы создалось достаточное разряжение для плюшки бака.

доступ несанкционированного расходомером воздуха, из-за чего автомобиль может спонтанно потерять динамику.

Чушь какая-то. Воздух и так туда поступает, пары-то не всегда в адсорбере и бензобаке есть, а клапан это не анализирует, он открывается и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чушь какая-то.
Не хочешь верить этому ресурсу, почитай инфу на других... Я не собираюсь ничего доказывать, я сам лично на своём сером убедился в правоте своих слов. Когда после аварии пытался завестись и не смог, а оказалось, что отломан штуцер одного из этих клапанов. После того как заткнул его болтом, всё заработало без проблем. (после конечно всё восстановил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кпп CRU ЗА 12000 ТЫСЯЧ ПРЕДЛОЖИЛИ ЭТО ДОРОГО ИЛИ НОРМАЛЬНО? Короб без пробега по России)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне нормальная цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался с проблемой, что писал 2 страницы назад про плохую работу двигателя после замены прокладки ГБЦ. Снял с моновпрыска крышку воздуховода, а там воды.... Напарило из движка через сапун, так как масло было с водой.. Тогда решил масло не менять хоты бы 5 км, чтобы проверить на герметичность новую прокладку =) Вот и результат. Поменял масло, вымакал воду из моника, подсушил на солнышке - проблема ушла. Надеюсь навсегда.



Подскажите как быть! Распишу с начала. Поменля переднюю подвеску (шаровые, наконечники). Машину начало слегка стягивать влево. Потом снял руль посмотреть подшипник в котором руль вращается, ибо был люфт. Торопился, руль прикрутил криво, градусов на 30 поставил со смещением. Поменял резину и поехал делать развал-схождение. Забыл сказать мастеру, что руль стоит со смещением. И мне сделали развал-схождение выставив ровно руль, то есть сместили всю рулевую систему. Теперь при сделанном развал-схождении машину уводит влево, сильно уводит... С чего начать восстанавливать рулевую систему? Кузов ровный, при покупке ехала норально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...