Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ликви дорогой, не вижу смысла его лить в наши движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликви дорогой, не вижу смысла его лить в наши движки

А что тогда как альтернатива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,

 

Вот и я отомже.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ликви дорогой, не вижу смысла его лить в наши движки

А что тогда как альтернатива?

 

Я себе лью ravenol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.я последние две замены лью профи кар,пока нареканий нет и расход масла упал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pokep,лью себе второй год LiquiMoly 10W40 Molygen New Generation (4L)_масло моторное !синт.

Очень доволен, что летом, что зимой все отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, решил провести процидуру замены лямбды, ногами не пинаите ибо куплена была лямбда NGK типа уневирсальная, при небольших танцах с бубном была успешно вывернута старая лямбда (наверное большое спасибо старому владельцу открутилась сразу и на ура, без всяких суточных замачиваний в житком ключе) Ну так вот, одну выкрутил, другую вкрутил, все соеденил на место, на 30минут скинул клему и отключил мозги, после подал питание, завел, обороты сразу выросли до 1650,прогревшись примерно до 70 гр/ц упали до 900,и тут чер пару минут началось *********** машина заглохла, завожу обороты 2тыщи и не падают, машина на ходу не тянет тупит, отключил разьем лямбды так она вообще холостых не держит сразу глохнет! да кстати лямбда старая стояла БОШ 93года выпуска ! Так вот подскажите люди хорошие эт че выходит лямбда не подошла? или еще куда копать! Всем кто откликнется огромное СПАСИБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет)приподниму темку с просьбой совета)

 

потекла рейка(верхний сальник)

есть 3и выхода

1,замена на бу(в наличии)

2.замена на бу но без гур(в наличии)

3.заменить сальник в той что стоит и поставить обратно

 

по пунктам 1 и 2-состояние их не известно,следовательно-не подскажет кто контору,желательно на севере,где проверяют рейки на стенде(в яндексе искал,только сами стенды продают)?

и тут меня терзает сомнение))рейка без гур в принципе не требует обслуги в отличии от гур,НО с гур легче руль крутится,но только на месте?на безгуровых авто не ездил никогда

 

с виду рейка гур не в масле и подтеков не обнаружено 

 

на даннный момент расход жижи ~литр на 600 км(

если лить не оригинал-можно рейку запороть совсем?

Изменено пользователем Zanevskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертый вариант? Вот тема. Прошло больше полутора лет после замены ~50тыс км. Пока доволен.

Изменено пользователем KornSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1,замена на бу(в наличии) 2.замена на бу но без гур(в наличии) 3.заменить сальник в той что стоит и поставить обратно
Я бы не рассматривал эти варианты(((( Это такая лотерея(((((. Был такой случай в моей практике, снятая рейка с автомобиля (сухая, не текла и не кусала) через неделю была установлена на другой автомобиль. Потекла через три дня (жижа и там и там была залита одного производителя)

если лить не оригинал-можно рейку запороть совсем?

Нет. НО следи за уровнем . Скорее на сухую ее убьешь .

рейка без гур в принципе не требует обслуги в отличии от гур,НО с гур легче руль крутится,но только на месте?

Справедливо. Только нынешние итальянские рейки живут год(((( 

Попробуй махнуть сальник. Хотя думаю что врят-ли поможет.((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лей феби 6162 и гоняй так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это которое синтетика?)расход жидкости:банка на 500-600км

Минералка 500;синтетика 700...

 

Пока приходится ездить так)пробег маленький,только по выходным катаюсь в основном

Изменено пользователем Zanevskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6162 минералка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможна замена двигателя 1,8 на 1,6 на пассате?

надо ли менять проводку? можно ли поставить не целиком а только блок 1,6 вместо 1,8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


можно ли поставить не целиком а только блок 1,6 вместо 1,8?
,блоки одинаковые. 

 

 


надо ли менять проводку?
смотря чем ты будешь управлять будущим мотором. Если карбом, то частично не подключать))))

возможна замена двигателя 1,8 на 1,6 на пассате

да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ. как бы обьяснить.

нужны типа таблиц с ремонтными размерами поршней и вкладышей для Пассат б3 1,8 RP.

есть такие что бы распечатать мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ms-motorservice.com/ru/zagruzka/katalogi-novye-produkty-v-programme/

там можно скачать в PDF...

поршни, кольца, включая ремонтные размеры имеются...

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день,как узнать скольки контактный датчик включения вентилятора стоит внизу радиатора(на самом вентиляторе 2 скорости) 1.8 RP

датчик по ходу накрылся,на прямую вентилятор работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день,как узнать скольки контактный датчик включения вентилятора стоит внизу радиатора(на самом вентиляторе 2 скорости) 1.8 RP

 

датчик по ходу накрылся,на прямую вентилятор работает

3-х контактный датчик там стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывали и двухконтактные датчики на одну скорость.  Надо посмотреть количество клемм на самом датчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да прост до датчика не добраться было, не видно ,если вытащить его по ходу польется фриз,вот решил так српосить

Изменено пользователем Валердос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что не добраться до датчика. Чуть не спросил, какая машина у тебя))

У меня там с головой нырнуть можно к датчику этому))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...