Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за внимание и помощь! Уже через час все заработало, как подсохло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплавленый корпус реле 81 принудительно замыкал контакты реле. Вот и вся любовь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по креплению подрамника. 

Потерялся болт крепления подрамника

c5e27544f431bbbef42d73eb3fb9dcec1f834425

c1dae81d9121a46999371dbe92beda991f834425

Неохота откручивать соседний болт для изучения размера и шага резьбы потерянной железяки - наверняка есть знающие гуру и подскажут.

Диаметр я уже нашел ф12, шаг явно не 1.75 , а что-то помельче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная там резьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, что "стандартная"  метрическая, а не дюймовая. 

Вопрос в шаге резьбы

e3c411280ea50c5509ae427c882672671f834425

Верхний болт с шагом 1.75 не захотел туда лезть.Значит остаются 1.5 или 1.25. Но эти коротышки не влезут, значит завтра в автомагазине грузовой техники нужно взять какую-то железяку с неизвестным шагом и длинной примерно 65мм. И еще вопрос по классу твердости - искать каленый или просто из гвоздевой стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо!!! Сразу нашел класс твердости 10.9. Думаю, что до автомагазина доеду и не развалюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, момент затяжки там 110.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


там 110

Спасибо! А то у меня ключара до 500 и сотка в самом нижнем пределе-значит не порву болт своими стараниями(если найду нужного класса твердости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у кого приборка с МФА от 2Е на 1,8 моторе. Посмотрите на моментальный расход,у меня 1,6-1,7л/ч и ниже не падает.Вот думаю это из-за приборки или он реально такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос далеко не срочный, но не знаю куда его лучше опубликовать. Братцы, подскажите пожалуйста. Передние стеклоподьемники ручные, но в дверь идёт три провода. Один в центральный замок, а два свободных. Не помню правда какие именно там клейма, но все же. Вопрос вот в чем.можно ли поставить родные электро подьемники и нужно ли что ни будь переделывать в самой двери? Я имею ввиду дырки сверлить. Или все же на штатные встанет? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pojar-nik,провода могут идти на подогрев зеркал,не обязательно это эсп .а штатные установить проще простого при наличии косы и кнопок

Изменено пользователем seven-82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pojar-nik,провода могут идти на подогрев зеркал,не обязательно это эсп .а штатные установить проще простого при наличии косы и кнопок

Вот спасибо большое! Все понятно и энтузиазма сразу прибавилось!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у кого приборка с МФА от 2Е на 1,8 моторе. Посмотрите на моментальный расход,у меня 1,6-1,7л/ч и ниже не падает.Вот думаю это из-за приборки или он реально такой.

Ваккумник нормально подключен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваккумник нормально подключен?

Вроде как да, правда не от самого коллектора, а от вакумной трубки на тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ваккумник нормально подключен?

Вроде как да, правда не от самого коллектора, а от вакумной трубки на тормоза.

 

Не знаю поможет тебе или не, но когда у меня по каким-то непонятным причинам был отключен ваккумник на приборку (на предыдущем пассике) в районе дрыгателя , то расход тоже показывал примерно как у тебя.  Когда всё восстановил,  стало всё гуд, расход показывал оч.точно. Правда пассик был два Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите пожалуйста,уже не знаем к кому обращаться.Правда у нас Пассат b4 1994 инжектор движок 2.0 115 лошадок.Если поможете будем очень благодарны.Вобщем проблема такая:машина плохо заводится потом кое как едет обороты начинают плавать и в итоге глохнет.Выставляем метки снова едет хорошо,но через какое то время снова все повторяется и так постоянно.Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставляем метки снова

Если постоянно слетают метки - то это скорей всего крепление звезды (шестерни) распредвала или коленвала не держит, возможно из-за шпонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите чем клеится пластик из которого части бампера сделаны,"губа", обвесы, бамперы "восьмерочные". Надо ДХО закрепить на таком пластике. Вариантов два: или приклеить к пластику крепеж и прикрутить, или приклеить сами ДХО. В идеале нужен клей-герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


чем клеится пластик
По сути ни чем! В большинстве случаев это модификация капрона. Практически не растворяется, а потому адгезии к нему нет. Структура скользкая, жирноватая. Эпоксидные композиции отваливаются. Герметик тоже долго не держится.
Все крепежи в них впаяны, если не температурой, то токами высокой частоты.
Для крепления чего либо можно использовать накладки (снаружи декоративные с крепежом, а внутри усилительные. 
Кузовщики и ремонтники этот пластик варят строительным феном, паяльником и армируют металлическими сетками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а у кого нибудь стоит расходомер волговский на пассате с дигифантом (PF/2E)? Хочу проверить что померло, расхобомер или адаптер винерса.

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в инструкции к адаптеру ведь расписано как его диагностировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите, если салон ткань (обычный дешевый салон),  то задний  диван по умолчанию всегда будет целиковый??? 1+2 в ткани не купить? (универсал)

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pokryshkin, Я-бы с картами махнул, если тканевый не раскладывается. Лично я не видел раскладных тканевых. Велюр - да! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...