pojar-nik 3 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2016 Всем спасибо за внимание и помощь! Уже через час все заработало, как подсохло) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2016 Оплавленый корпус реле 81 принудительно замыкал контакты реле. Вот и вся любовь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2016 Вопрос по креплению подрамника. Потерялся болт крепления подрамника Неохота откручивать соседний болт для изучения размера и шага резьбы потерянной железяки - наверняка есть знающие гуру и подскажут. Диаметр я уже нашел ф12, шаг явно не 1.75 , а что-то помельче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2016 Стандартная там резьба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2016 Ясное дело, что "стандартная" метрическая, а не дюймовая. Вопрос в шаге резьбы Верхний болт с шагом 1.75 не захотел туда лезть.Значит остаются 1.5 или 1.25. Но эти коротышки не влезут, значит завтра в автомагазине грузовой техники нужно взять какую-то железяку с неизвестным шагом и длинной примерно 65мм. И еще вопрос по классу твердости - искать каленый или просто из гвоздевой стали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2016 @Антонович, N 102 096 05 Болт M12X1,5X65 N 102 078 03 Болт с шестигранной головкой M12X1,5X78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2016 Вот спасибо!!! Сразу нашел класс твердости 10.9. Думаю, что до автомагазина доеду и не развалюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2016 Добавлю, момент затяжки там 110. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2016 там 110 Спасибо! А то у меня ключара до 500 и сотка в самом нижнем пределе-значит не порву болт своими стараниями(если найду нужного класса твердости) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2016 http://tta74.ru/katalog-tovara/bolty_gayki_shayby_shpilki_fitingi/bolt_makhovika_m12kh1_5kh70/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Народ у кого приборка с МФА от 2Е на 1,8 моторе. Посмотрите на моментальный расход,у меня 1,6-1,7л/ч и ниже не падает.Вот думаю это из-за приборки или он реально такой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pojar-nik 3 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2016 Вопрос далеко не срочный, но не знаю куда его лучше опубликовать. Братцы, подскажите пожалуйста. Передние стеклоподьемники ручные, но в дверь идёт три провода. Один в центральный замок, а два свободных. Не помню правда какие именно там клейма, но все же. Вопрос вот в чем.можно ли поставить родные электро подьемники и нужно ли что ни будь переделывать в самой двери? Я имею ввиду дырки сверлить. Или все же на штатные встанет? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2016 (изменено) @pojar-nik,провода могут идти на подогрев зеркал,не обязательно это эсп .а штатные установить проще простого при наличии косы и кнопок Изменено 25 Июля 2016 пользователем seven-82 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pojar-nik 3 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2016 @pojar-nik,провода могут идти на подогрев зеркал,не обязательно это эсп .а штатные установить проще простого при наличии косы и кнопок Вот спасибо большое! Все понятно и энтузиазма сразу прибавилось!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2016 Народ у кого приборка с МФА от 2Е на 1,8 моторе. Посмотрите на моментальный расход,у меня 1,6-1,7л/ч и ниже не падает.Вот думаю это из-за приборки или он реально такой. Ваккумник нормально подключен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2016 Ваккумник нормально подключен? Вроде как да, правда не от самого коллектора, а от вакумной трубки на тормоза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2016 Ваккумник нормально подключен? Вроде как да, правда не от самого коллектора, а от вакумной трубки на тормоза. Не знаю поможет тебе или не, но когда у меня по каким-то непонятным причинам был отключен ваккумник на приборку (на предыдущем пассике) в районе дрыгателя , то расход тоже показывал примерно как у тебя. Когда всё восстановил, стало всё гуд, расход показывал оч.точно. Правда пассик был два Е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис 0 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2016 Ребята помогите пожалуйста,уже не знаем к кому обращаться.Правда у нас Пассат b4 1994 инжектор движок 2.0 115 лошадок.Если поможете будем очень благодарны.Вобщем проблема такая:машина плохо заводится потом кое как едет обороты начинают плавать и в итоге глохнет.Выставляем метки снова едет хорошо,но через какое то время снова все повторяется и так постоянно.Что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2016 Выставляем метки сноваЕсли постоянно слетают метки - то это скорей всего крепление звезды (шестерни) распредвала или коленвала не держит, возможно из-за шпонки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital 153 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2016 Всем привет. Подскажите чем клеится пластик из которого части бампера сделаны,"губа", обвесы, бамперы "восьмерочные". Надо ДХО закрепить на таком пластике. Вариантов два: или приклеить к пластику крепеж и прикрутить, или приклеить сами ДХО. В идеале нужен клей-герметик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2016 чем клеится пластик По сути ни чем! В большинстве случаев это модификация капрона. Практически не растворяется, а потому адгезии к нему нет. Структура скользкая, жирноватая. Эпоксидные композиции отваливаются. Герметик тоже долго не держится.Все крепежи в них впаяны, если не температурой, то токами высокой частоты.Для крепления чего либо можно использовать накладки (снаружи декоративные с крепежом, а внутри усилительные. Кузовщики и ремонтники этот пластик варят строительным феном, паяльником и армируют металлическими сетками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2016 (изменено) Народ, а у кого нибудь стоит расходомер волговский на пассате с дигифантом (PF/2E)? Хочу проверить что померло, расхобомер или адаптер винерса. Изменено 10 Августа 2016 пользователем Poltos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2016 Дык в инструкции к адаптеру ведь расписано как его диагностировать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) Парни подскажите, если салон ткань (обычный дешевый салон), то задний диван по умолчанию всегда будет целиковый??? 1+2 в ткани не купить? (универсал) Изменено 24 Августа 2016 пользователем pokryshkin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2016 @pokryshkin, Я-бы с картами махнул, если тканевый не раскладывается. Лично я не видел раскладных тканевых. Велюр - да! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах