Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тоже все трясло ходуном пока не поставил заднюю правую гидроопору swag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новые оригинальные подушки уже не купить?

Вот кстати да, не купить. Искал еще два года назад подушку 191199262A (задняя правая), вроде в каталогах есть, заказываешь - отказ. Пришлось ставить Sasic 9001355, которая отходила без малого 30ткм. Сейчас ее надо менять - оригинала опять нету, уже говорят что вааще снято с производства, хотя у многих в каталоге встречается. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А новые оригинальные подушки уже не купить?

Вот кстати да, не купить. Искал еще два года назад подушку 191199262A (задняя правая), вроде в каталогах есть, заказываешь - отказ. Пришлось ставить Sasic 9001355, которая отходила без малого 30ткм. Сейчас ее надо менять - оригинала опять нету, уже говорят что вааще снято с производства, хотя у многих в каталоге встречается.

Чтобы подушки долго ходили надо чтобы движок хорошо работал без рывков, не говоря о стиле езды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Температура 110-112. Что делать?
сменить чёрный датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ехать надо делай смотку для вентилятора на постоянку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валердос, Высокий уровень на показометре не говорит о завышении температуры на самом деле. Стоит убедиться проверив датчик и саму проводку. Но на крайняк если нужно конечно можно замкнуть карлсона до выяснения обстоятельств. Главное при стоянке не забыть его отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что хоть на подъем хоть в пробке выше 112 не лезет и не опускается ниже 108. Менял абсолютно все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пирометром не пробовал мерять???

. Нет не пробовал. Не могут же два новых датчика врать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и приборка.

дело в том что когда снял термостат выше 105 ни разу не поднималась а на спуске или по трассе ниже 70 падала, пришлось вернуть термостат. Менял 2 термостата и оригинал и Китай все одно и то же. Термостат на 87.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это как раз и говорит о том что на приборке у тебя завышенная температура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это как раз и говорит о том что на приборке у тебя завышенная температура.

как я могу это сам проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проверить дтож по сопротивлению и температуре, таблицы есть в инете, если показатели в норме, то точно показометр температуры, больше нечему...

Либо искать заведомо рабочую приборку и смотреть по ней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проверить дтож по сопротивлению и температуре, таблицы есть в инете, если показатели в норме, то точно показометр температуры, больше нечему...

Либо искать заведомо рабочую приборку и смотреть по ней...

спасибо большое за отклики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я этим новым датчикам - если не сразу, то через неделю начинают завышать на 15-20 градусов.В свое время растратился на 4 датчика и все 1в1 врут - китай рулит!!! Я сам чуть не перековырял всю систему охлаждения, но проверив выносным термометром температуру показания новокитайдатчика подогнал под приборку с помощью дополнительного резистора - у меня хватило 17ом последовательно с датчиком. Так и езжу - китай поминаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я этим новым датчикам - если не сразу, то через неделю начинают завышать на 15-20 градусов.В свое время растратился на 4 датчика и все 1в1 врут - китай рулит!!! Я сам чуть не перековырял всю систему охлаждения, но проверив выносным термометром температуру показания новокитайдатчика подогнал под приборку с помощью дополнительного резистора - у меня хватило 17ом последовательно с датчиком. Так и езжу - китай поминаю

ну последнее что осталось так это тепературу градусником измерить и сделать вывод. А там дальше либо датчик либо приборка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Менял абсолютно все
Конкретно что? по пунктам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Менял абсолютно все

 

Конкретно что? по пунктам...
Термостат 2 раза менял, помпу, датчик вентилятора, два датчика на тройнике ( синий и черный ), антифриз, радиатор, крышку расширительного бачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИванБосс, с таким послужным списком только замер реальной температуры, пирометром или термопарой. Есть не дорогие китайские тестеры с термопарой, вполне пригодны для этого.
На всякий случай проверь проходимость клапана внутри тонкой отводной трубки. (она идёт от верхнего толстого шланга радиатора к расширительному бачку) 
Не мало бед вызывает этот клапан. Но скорей всего из-за него жижа выкипает из бачка, без каких-либо причин.
Если после замеров обнаружишь нормальную температуру, то просто добавь в цепь чёрного датчика сопротивление 10-15 ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИванБосс, Не скажу зачем спрашиваю . А у тебя случаем не широкий приводной ремень стоит, не ручейковый? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИванБосс, Не скажу зачем спрашиваю . А у тебя случаем не широкий приводной ремень стоит, не ручейковый?

все верно, широкий но зубчатый

 

@ИванБосс, с таким послужным списком только замер реальной температуры, пирометром или термопарой. Есть не дорогие китайские тестеры с термопарой, вполне пригодны для этого.

На всякий случай проверь проходимость клапана внутри тонкой отводной трубки. (она идёт от верхнего толстого шланга радиатора к расширительному бачку)

Не мало бед вызывает этот клапан. Но скорей всего из-за него жижа выкипает из бачка, без каких-либо причин.

Если после замеров обнаружишь нормальную температуру, то просто добавь в цепь чёрного датчика сопротивление 10-15 ом

спасибо, так и поступлю. А что именно за клапан?? Обратка с тонкой трубки нормально идёт

 

@ИванБосс, Не скажу зачем спрашиваю . А у тебя случаем не широкий приводной ремень стоит, не ручейковый?

ты про ремень ГРМ?? Я верно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

широкий но зубчатый

ты про ремень ГРМ?? Я верно понял?

 Мдяяяя, как выглядит ремень ГРМ, я слаа богу выучил за столько лет. Тем более он не изменен. Он константа. Я про ремень вспомогательных агрегатов спрашивал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

широкий но зубчатый

ты про ремень ГРМ?? Я верно понял?

Мдяяяя, как выглядит ремень ГРМ, я слаа богу выучил за столько лет. Тем более он не изменен. Он константа. Я про ремень вспомогательных агрегатов спрашивал.
честно говоря сейчас и не вспомню. Машина дома я на работе. А как могут ремни повлиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...