Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мультиметр есть, знать бы еще как и куда лезть. Думаю сначала надо проверить приходит ли что непосредственно на моторчик... Пока не знаю как до него добраться, потому спрашиваю, может кто есть поблизости, с соответствующим опытом и знаниями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой точно на печку пока не знаю

Пред. номер шесть на вентилятор отопителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

какой точно на печку пока не знаю

Пред. номер шесть на вентилятор отопителя.

 

Спасибо. Еще раз проверю завтра. Но вроде все целые. Больше склоняюсь на сам мотор либо в БУП что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Верно, я уж и забыл про него. В любом раскладе, судя по скрежету, надо будет смотреть, что в крыльчатке... Хорошо если с самим движком всё в норме 



 

 


либо в БУП что-то.
Открой крышку БУПа она легко отщёлкивается, там переключающие контакты имеются, посмотри состояние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в разъёме за бардачком иногда контакты подгорают на сопротивлении от нагрузки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сел в машину, покрутил переключатель,  еще раз проверил предохранитель, хоть он и цел - все равно заменил. Заработала печка. Мин 10 поработал на 1, 2, нормально все. На 3 и 4 кратковременно погонял - пока работает. Хотя 3 и 4 ск. почти никогда не включаю. В общем непонятно что было, скорее ночные размышления на тему: а не продать ли старичка :)

 

Спасибо всем за подсказки и комментарии, на будущее буду знать цепь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день господа.

подскажите,после самоуничтожения,возможно ее привести в первозданный вид?post-19301-0-46863400-1483879642_thumb.jpg

трещины ногтем не чувствуются,они как бы внутри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а не продать ли старичка
Это ты на первом предохранителе руки опустил? Слабак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя 3 и 4 ск. почти никогда не включаю

Поскольку у тебя мотор уже издает звуки печали - то стартовать его надо как минимум с четвертой, что бы он разработался, а потом переводить на пониженные. Так есть вероятность, что он дольше протянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Люди добрые! Простите что к вам обращаюсь! Сами мы… (и далее по тексту) :)

Вопрос таков: Вчера решил прокатиться, авто стояло 3 дня, без проблем запустился… Мин через 5 включаю печку, на 1 скорость, чуть слышен был посторонний шум от моторчика, выключил. Прогрелся двигатель, включаю опять печку, шум тут был уже меньше и после еще одного выкл-вкл все стало как и было: без посторонних шумов. Проработала печка мин 5, переключил на 2 ск., уже собрался ехать, включаю 4, и буквально не прошло и минуты… моторчик и остановился. Печка теперь не включается, предохранители (какой точно на печку пока не знаю) визуально все целы. В -20 особо и не посмотришь…
Собственно два вопроса: что может быть? И: может кто сможет подъехать в район Парка Победы, хотя бы точный диагноз поставить? Ибо с запотевшими стеклами ехать куда-то, совсем не вариант.
 
Желаю всем счастливого нового года!

 

У меня было такое позапрошлой зимой. В снегопад отказали печка, дворники, подсветка люка, БУПа, кнопок противотуманок и обогрева заднего стекла, впрочем как и сам обогрев. Опустил стекла, на лобовое попрыскал антидождем и доехал до дома. Замерз как на дне моря. Наутро полез искать причину. Оказалось реле 18. Но это похоже не ваш случай. Поскольку все остальное у вас работает как я понимаю и предохранитель оживил печку.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цитата из фильма "Свадьба в Малиновке". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня реле 18 нет вообще, туда какая-то перемычка кинута. Раньше жестко колхозили на этой машинке. А я думаю почему у меня при пуске и печка тоже не отключается... Надо будет восстанавливать.



@BigHarry, че то уже боюсь на 4 включать :) Но моторчик уже буду искать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь, есть подозрения что неисправен датчик t охлаждающей жидкости.

У меня во фланце стоит 2 датчика 4 контактных, второй тоже стал завышать показания на приборке.

Самое страшное что теперь обороты х.х. ниже 1100 не опускаются.

Перед покупкой нового датчика хочу точно убедится в неисправности старого.

Есть у кого датчик на 4 пина запасной, желательно на юге города ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит, что висит на 21 предохранителе кроме салонного света и прикуривателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит, что висит на 21 предохранителе кроме салонного света и прикуривателя?

c99bc7959fb7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что за регулировка на плате электронных часов?

 

0026b43d0431t.jpg[/url]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что за регулировка на плате электронных часов?
А что есть проблемы с часами? Или так, в целях общеобразовательных интересуешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kaljan, понятно... Мне кажется к коррекции это не имеет отношения. Из своих прежних знаний по электротехнике вспоминается колебательный контур стабилизированный кварцем, так вот подстроечники там стояли исключительно для коррекции генерируемого сигнала, то-есть его стабильности при перемене условий эксплуатации. На частоту генерации это никак не влияло, и как следствие на коррекцию хода часов тоже. Возможно что у немцев как-то иначе, но сути мне кажется не поменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RP

Иногда на горячую такая шляпа, когда пытаюсь завести: один полуоборот (вяло) через секунду еще полоборота, потом еще, потом начинает крутить резво и заводится.

Это только на горячую. На холодную если аккум заряжен и не холодно сразу начинает крутить непрерывно и заводится.

 

Никто с таким не сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на опору стартера в кпп, безопорный стартер решит эту проблему

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...