Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@dj-kapitan,Естественно, что шайба будет снята и произойдет тестирование. Просто хочется услышать глас науки, а то устал выводить доморощенные формулы/предположения в отношении обыденных вещей.

Ведь на практике получается так - 41й москвич скопировал воздухоприемник карбюратора у немцев и примудрил его на тазокарбюратор.В итоге получилась нехватка воздуха в системе питания и загадочный график работы двигателя на повышенных оборотах- больше 3т не крутить!!! А немцы наоборот притупили воздушный поток на карбюратор, причем сама система питания двигателя прекрасно формирует смесь на оборотах выше 4-5т.

Вот и выходит одно из двух

 или я слишком много зная и начинаю придираться

 или мне что-то не известно и (все-равно) начинаю придираться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 или я слишком много зная и начинаю придираться  или мне что-то не известно и (все-равно) начинаю придираться

Наверное в консерватории что-то надо подправить! 

 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто-нибудь в курсе  в каком порядке сейчас открываются категории в правах? Имею В. Хочу С (пригодится).  Но вроде в инете проскакивала инфа, что С можно открыть с другой категорией совместно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pokryshkin, пяток лет назад открывал одновременно категорию А и Б, но не без помощи бумаголюбцев ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pokryshkin,

За много лет мало что изменилось присвоении категорий. Если ты изначально учился на С, то пониженные категории (А и В) открываются автоматически, только при сдаче экзаменов нужно не забыть вписать открытие этих категорий.

С повышением категорий дела обстоят немного посложнее - имея А нужно переучиваться на В, и имея В нужно переучиваться на С, а Д не откроют при отсутствия опыта С.

Одним словом - как школяр записываешься на курсы и делаешь вид, что учишься, выкатываешь(оплачиваешь) 150 литров горючки для практических навыков и опять-же как школяр сдаешь экзамены в ГИБДД.

Альтернативы "Проплатить" выходят все-равно дороже, чем официально отучится и сдать, ну разве-что немного быстрее, но очень дорого(40-60т официально и 100-120 неофициально)

ПыСы Региональные ценники могут немного отличаться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pokryshkin,

За много лет мало что изменилось присвоении категорий. Если ты изначально учился на С, то пониженные категории (А и В) открываются автоматически, только при сдаче экзаменов нужно не забыть вписать открытие этих категорий.

С повышением категорий дела обстоят немного посложнее - имея А нужно переучиваться на В, и имея В нужно переучиваться на С, а Д не откроют при отсутствия опыта С.

Одним словом - как школяр записываешься на курсы и делаешь вид, что учишься, выкатываешь(оплачиваешь) 150 литров горючки для практических навыков и опять-же как школяр сдаешь экзамены в ГИБДД.

Альтернативы "Проплатить" выходят все-равно дороже, чем официально отучится и сдать, ну разве-что немного быстрее, но очень дорого(40-60т официально и 100-120 неофициально)

ПыСы Региональные ценники могут немного отличаться 

С этим все понятно... Просто копаясь в инете  попадалась инфа ,что можно получить сразу и C и D... А учитывая , что щас много подкатегорий  https://temuri.ru/tablica-kategorij-voditelskih-prav-s-rasshifrovkoj/)

(, то  вопросы Короче, вопрос в следующем, я могу открыть только С или С и кое-какие ещё (например D1)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема.

Пропала зарядка и одновременно свет.

 

По зарядке.

Провод возбуждения заменил, провод толстый визуально целый. Все звонится.

При включении зажигания лампа не горит.

 

По свету.

Нет света ни ближнего ни дальнего. Но при нажатии на рычаг, дальний горит. Предохранители все целые.

ПТФ на габаритах горят. На них и ехал.

 

На аккумуляторе ехал 60 км. Чуть-чуть до дома не доехал, последние 6 км на буксире. Аккумулятор сел в ноль. Показывает 11 вольт, но стартер уже не крутит.

 

Варианты:

Замена таблетки, замена генератора, замена проводов генератора. Что по свету, совсем не понимаю. Попробую завтра прозвонить кнопку. Может в ней дело.

 

В какую сторону ещё можно копнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет и зарядка между собой(вроде) никак не связаны, разве-что при умышленном колхозе в виде включения головного света при наличии зарядки(работающем генераторе). Такой финтиперц практикуют при подключении ДХО с новомодней схемой.

По существу генератора - отсутствие свечения лампочки зарядки при включении зажигания при исправной системе возбуждения говорит что нужно проверять РР (лучше подкинуть заведомо рабочий) и смотреть состояние токосъемных коллец. Менять генератор нет смысла - новопоставленный рано или поздно придет к такому-же диагнозу - лучше отремонтировать свой родной.

Со светом нужно разбираться - начинать с переключателя габариты/фары и идти к подрулевому. Если стоит гирлянда разгрузочных реле на фарах, то искать причину в питании этой гирлянды - как часто бывает люди ищут везде, а причина прячется рядышком в отконтачившемся проводе на + клеме АКБ.

И еще одно предположение - если пропала и зарядка и головной свет, то вполне могла пропасть масса на генератор(двигатель) и от отсутствия этой массы так-же не включаются разгрузочные реле фар(при их наличии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странным образом, после замены генератора, зарядка восстановилась, а вместе с ней, появился и свет...

Кнопку включения света не то, что не прозванивал, а даже не вытаскивал из своего места..

Возможно наличие света как-то связано с возбуждением генератора..

 

Проблема решена. Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sparkfire, на релюшки не поступало питание, вот и не было света, наверно!......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, потек задний сальник колленвала. Не могу найти в каталоге номер, может кто подсказать. Аам б4 1994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


после замены генератора, зарядка восстановилась,
Что-то приходит в голову банальное отсутствие контакта в плюсовой шине генератора. (при замене свернул окислы и контакт восстановился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел сальник 068103171F, там есть просто сальник и в комплекте с крышкой. Что лучше взять и какого производителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arturcik, брал  на экзисте тупо по рейтингу продаж

https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3B80AB53&sr=-36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что-то приходит в голову

Нет, Дима, там все еще банальнее. 

Конченные кольца и щетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sparkfire, ставь на 120А от Старволь 
По деньгам тоже самое, но получишь мощнее и новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже поставил 90А оригинал. Все нормально. На очереди КГЗЗ. Сильно греется пучок проводов около неё. Завтра поставлю. На всякий случай перебрал кнопку света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь восстанавливал сорванную свечную резьбу ? Если делать самому - с чего начинать и какой инструмент готовить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую готовится к токарю,нужно Выточить втулку с резьбой и перерезать пол другой шаг резьбы в головке, производил такую работу(на Волге).а самому можно беды натворить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всё сделал сам с помощью вот этого набора -

После нарезания новой резьбы опилки удалил пылесосом и тонким шлангом . После , не закручивая свечку , завёл и заглушил . Мелочь вся вылетела . Закрутил свечку , проверил , собой доволен . :bx:

post-4782-0-45169300-1505292044_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В общем всё сделал сам
Футорку на клей резьбовой посадил? Нужно, желательно на фиксатор ее. В противном случае она вместе со свечей выкручиваться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве клея использовал  цемент глушителя abro es-332

 

post-4782-0-79597100-1505298654_thumb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня этот цемент... Анаэробный клей надо использовать для таких мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ачестве клея использовал  цемент глушителя abro es-332
 Мдя. Из серии "лишь бы чем мазнуть"))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...