Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@BigHarry, Полностью согласен с тобой - чем искать новодельные недолговечные стартеры, или бренд по цене "Космос", лучше уж запустить штатный. К ремонту их есть весь ассортимент запчастей  Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастей , причем втулка (под номером 19) стоит копейки, правда нужно разобраться с номером стартера, потому-что по каталогу втулки идут двух внутренних размеров ф11 и ф12.

Часто и густо на всех ресурсах пропагандируют "Выкинь втулочный и поставь безвтулочный" или агитируют выкинуть штатный очень даже ремонтопригодный генератор и втулить какое-то китайское голимое ггггг, которого хватает на год-два-три. Все генераторы и стартеры под брендом БОШ прекрасно ремонтируются/восстанавливаются и могут прослужить еще лет 20-30, не взирая на свой почтенный возраст, а касаемо новодельных безвтулочников - у них есть своя зловещая болячка при которой заклинивает бендикс и выворачивает наизнанку корпус стартера вместе с коробкой и маховиком(анамнез этой болячки я не знаю, но были случаи такого коллапса безвтулочника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Как ЖЕ обгонная муфта.

Безвтулочный можно бу за 2-3к купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Как ЖЕ обгонная муфта.

Обгонная муфта в простом обывательском представлении аналогична задней каретке классического велосипеда у которого торможение при обратном нажатии педали. Иногда бывает, что тормоз не срабатывает(бендикс сдох), или же наоборот педали крутятся вместе с колесом- бендикс заклинил. Вот в таком раскладе с заклинившим бендиксом возможны разрушения купола безвтулочного стартера - у опорника последствия клина не на столько катастрофичны

ПыСы Это не догма, а сугубо личное мнение, вполне возможно, что я ошибаюсь и зря грешу на безвтулочники

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вечер добрый!

Подскажите куда и зачем должен идти шланчик от этого места, где в данный момент стоит заглушка (болт).

post-23377-0-06263100-1511112136_thumb.jpg

post-23377-0-56136600-1511112148_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда и зачем должен идти шланчик от этого места

Куда-то в систему климат-контроля, если системы нет - то там заглушки в виде пластиковых колпачков. Если колпачки ломаются - то колхозят заглушки, кто во что горазд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то заметил, что повысился расход... А дело было так- сдал авто в ремонт (замена сцепления). Спустя нескольких дней езды заметил, что расход повысился..... заглянул под капот (мотор продолжал работать) и заметил, что где сейчас стоит моя заглушка шланчика нет и идет подсос воздуха...
Помогите разобраться! Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь заглушку на место,да и врятли это повлияет на расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого места еще идет трубка на приборку с МФА что бы показывать расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь заглушку на место,да и врятли это повлияет на расход топлива.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Братцы, подскажите пожалуйста. Мотор PF лямбда 3-х контактная, благополучно накрылась, оригинальный номер VAG 030906265

Предложили практический даром вот такую:

19599008_m.jpg 19599009_m.jpg 

Подойдёт ли она? Заранее спасибо!

Изменено пользователем pojar-nik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт ли она?

В каталоге на сайте NGK нарисовано, что подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В каталоге на сайте NGK нарисовано, что подойдет.

 

Благодарю! Будем брать! :bu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду приобрёл, и возник вопрос с подключением. Лямбдя имеет 3 провода, два одинаковых белых и один черный. То же самое имеется на родном штекере. Если с черным всё понятно, то как определить какой из белых на лямбде к какому белому на штекере подключать? Подскажите кто знает, будьте добры!

19625415_m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно по барабану, подключай как вздумается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.все твердят что без лямбды движок рп работать не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно по барабану, подключай как вздумается)

Как же я хотел именно это услышать!))) Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


без лямбды движок рп работать не будет?
Будет, только топливо будет жрать по среднему завышенному, причём обиднее всего в пробках - как на жёстком драйве 
где-то 15-18 литров. И ещё движок будет вялым, будет слабо реагировать на газ, то-есть жмёшь на газ, а она почти не едет...
Так называемый - аварийный режим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


где-то 15-18 литров. И ещё движок будет вялым, будет слабо реагировать на газ,
да с чего вдруг то?)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли выпускной коллектор, с дизеля естественно без лямбды,всё заработала и поёт машина и не вялая,а диагност говорил без лямбды он работать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с чего вдруг то?)

С личного опыта и накопленных на форуме знаний... 

ЭБУ будет поливать по среднему значению. На трассе будет 10 вместо 7,5 , а в городе в зависимости от пробок будет лить 15 минимум 

Если совсем беда с лямбдой то может и 25 плеснуть...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поёт машина и не вялая,а диагност говорил без лямбды он работать не будет.
Так это сам диагност работать не будет лично или это он про мотор? Если про мотор, то яви ему чудо работающее))))  Без лямбды будет у тебя примерно 12 расход городской. Ну и не вялая она совсем у тебя будет. Нормально она ехать должна. А вот как говорит Дима из его личного опыта, 15-18 это перелив, и тут конечно она вялая с таким переливом.. Вот правда не знаю как она с 25 расходом работать будет. Мой из личного опыта без лямбды, и со стрекой практически всегда в красной зоне укладывался в 15-17. И педаль была исключительно бодрая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстропедалируемость - это не характеристика двигателя, а вид заболевания...  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в основном на газу работает,а бензин так доехать и прогреть.так можно её не ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие часто путают с ДТОЖ - это при его отсутствии мозги льют по среднему, тупо считая что температура двигателя типа 90 градусов. А при отключенной лямбде ЭБУ ничего не доливает, просто не работает коррекция смеси по кислороду, вот и все. Если лямбда отравлена, и при этом остается подключена - то может быть сильный перелив.

 

можно её не ставить?

Если на газу то лямбда пофиг. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...