Антонович 298 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2017 @BigHarry, Полностью согласен с тобой - чем искать новодельные недолговечные стартеры, или бренд по цене "Космос", лучше уж запустить штатный. К ремонту их есть весь ассортимент запчастей Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастей , причем втулка (под номером 19) стоит копейки, правда нужно разобраться с номером стартера, потому-что по каталогу втулки идут двух внутренних размеров ф11 и ф12. Часто и густо на всех ресурсах пропагандируют "Выкинь втулочный и поставь безвтулочный" или агитируют выкинуть штатный очень даже ремонтопригодный генератор и втулить какое-то китайское голимое ггггг, которого хватает на год-два-три. Все генераторы и стартеры под брендом БОШ прекрасно ремонтируются/восстанавливаются и могут прослужить еще лет 20-30, не взирая на свой почтенный возраст, а касаемо новодельных безвтулочников - у них есть своя зловещая болячка при которой заклинивает бендикс и выворачивает наизнанку корпус стартера вместе с коробкой и маховиком(анамнез этой болячки я не знаю, но были случаи такого коллапса безвтулочника) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2017 А Как ЖЕ обгонная муфта. Безвтулочный можно бу за 2-3к купить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) А Как ЖЕ обгонная муфта. Обгонная муфта в простом обывательском представлении аналогична задней каретке классического велосипеда у которого торможение при обратном нажатии педали. Иногда бывает, что тормоз не срабатывает(бендикс сдох), или же наоборот педали крутятся вместе с колесом- бендикс заклинил. Вот в таком раскладе с заклинившим бендиксом возможны разрушения купола безвтулочного стартера - у опорника последствия клина не на столько катастрофичны ПыСы Это не догма, а сугубо личное мнение, вполне возможно, что я ошибаюсь и зря грешу на безвтулочники Изменено 19 Ноября 2017 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2017 Пока везет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2017 Ребята вечер добрый! Подскажите куда и зачем должен идти шланчик от этого места, где в данный момент стоит заглушка (болт). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2017 куда и зачем должен идти шланчик от этого местаКуда-то в систему климат-контроля, если системы нет - то там заглушки в виде пластиковых колпачков. Если колпачки ломаются - то колхозят заглушки, кто во что горазд... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2017 А то заметил, что повысился расход... А дело было так- сдал авто в ремонт (замена сцепления). Спустя нескольких дней езды заметил, что расход повысился..... заглянул под капот (мотор продолжал работать) и заметил, что где сейчас стоит моя заглушка шланчика нет и идет подсос воздуха...Помогите разобраться! Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2017 Поставь заглушку на место,да и врятли это повлияет на расход топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2017 С этого места еще идет трубка на приборку с МФА что бы показывать расход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2017 Поставь заглушку на место,да и врятли это повлияет на расход топлива. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pojar-nik 3 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) Доброго дня! Братцы, подскажите пожалуйста. Мотор PF лямбда 3-х контактная, благополучно накрылась, оригинальный номер VAG 030906265 Предложили практический даром вот такую: Подойдёт ли она? Заранее спасибо! Изменено 28 Ноября 2017 пользователем pojar-nik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2017 Подойдёт ли она?В каталоге на сайте NGK нарисовано, что подойдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pojar-nik 3 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2017 В каталоге на сайте NGK нарисовано, что подойдет. Благодарю! Будем брать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pojar-nik 3 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2017 Лямбду приобрёл, и возник вопрос с подключением. Лямбдя имеет 3 провода, два одинаковых белых и один черный. То же самое имеется на родном штекере. Если с черным всё понятно, то как определить какой из белых на лямбде к какому белому на штекере подключать? Подскажите кто знает, будьте добры! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2017 Абсолютно по барабану, подключай как вздумается) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2017 Всем доброго дня.все твердят что без лямбды движок рп работать не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pojar-nik 3 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2017 Абсолютно по барабану, подключай как вздумается) Как же я хотел именно это услышать!))) Большое спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2017 без лямбды движок рп работать не будет?Будет, только топливо будет жрать по среднему завышенному, причём обиднее всего в пробках - как на жёстком драйве где-то 15-18 литров. И ещё движок будет вялым, будет слабо реагировать на газ, то-есть жмёшь на газ, а она почти не едет...Так называемый - аварийный режим... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2017 где-то 15-18 литров. И ещё движок будет вялым, будет слабо реагировать на газ, да с чего вдруг то?))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2017 Поменяли выпускной коллектор, с дизеля естественно без лямбды,всё заработала и поёт машина и не вялая,а диагност говорил без лямбды он работать не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2017 (изменено) да с чего вдруг то?) С личного опыта и накопленных на форуме знаний... ЭБУ будет поливать по среднему значению. На трассе будет 10 вместо 7,5 , а в городе в зависимости от пробок будет лить 15 минимум Если совсем беда с лямбдой то может и 25 плеснуть... Изменено 30 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2017 поёт машина и не вялая,а диагност говорил без лямбды он работать не будет. Так это сам диагност работать не будет лично или это он про мотор? Если про мотор, то яви ему чудо работающее)))) Без лямбды будет у тебя примерно 12 расход городской. Ну и не вялая она совсем у тебя будет. Нормально она ехать должна. А вот как говорит Дима из его личного опыта, 15-18 это перелив, и тут конечно она вялая с таким переливом.. Вот правда не знаю как она с 25 расходом работать будет. Мой из личного опыта без лямбды, и со стрекой практически всегда в красной зоне укладывался в 15-17. И педаль была исключительно бодрая))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2017 Быстропедалируемость - это не характеристика двигателя, а вид заболевания... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2017 Машина в основном на газу работает,а бензин так доехать и прогреть.так можно её не ставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2017 (изменено) Многие часто путают с ДТОЖ - это при его отсутствии мозги льют по среднему, тупо считая что температура двигателя типа 90 градусов. А при отключенной лямбде ЭБУ ничего не доливает, просто не работает коррекция смеси по кислороду, вот и все. Если лямбда отравлена, и при этом остается подключена - то может быть сильный перелив. можно её не ставить?Если на газу то лямбда пофиг. Изменено 30 Ноября 2017 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах