Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

привет форумчане.установил абс тевес04,а какую куда трубку подключать к блоку ума не приложу,какой порядок подключения трубок,дайте пожалуйста ответ.:bc::bc::bc::bc:user posted imageвот такой блок.

Изменено пользователем vaso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой фирмы основной радиатор нынче хорошо зарекомендовал себя?

А то заказал BEHR, но ждать месяц, а у меня к августу машина закипит по такой жаре

 

Безымянный.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MKM сказал:

А то заказал BEHR, но ждать месяц

Месяц любой должен прослужить, можно взять самый дешевый. Или ты BEHR ждать не хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать не хочется, один раз сделать и забыть про эту проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MKM сказал:

Ждать не хочется

Хрен его знает: из тех, брендов, что аналогичны по цене или дешевле со сроками поставки неделя и меньше - ну вааще ничто не воодушевляет, из тех, что дороже - ну может быть Nissens (говорят, что испортился, и попадается брак) ну или тогда VAG за 12 т.р. - х/з, дорого для тебя это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Хрен его знает: из тех, брендов, что аналогичны по цене или дешевле со сроками поставки неделя и меньше - ну вааще ничто не воодушевляет, из тех, что дороже - ну может быть Nissens (говорят, что испортился, и попадается брак) ну или тогда VAG за 12 т.р. - х/з, дорого для тебя это или нет.

12 перебор, пятак максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с родным радиатором - потек? Откуда уверенность, что машина обязательно закипит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BigHarry сказал:

А что с родным радиатором - потек? Откуда уверенность, что машина обязательно закипит? 

Радиатор сухой, то, что закипит, не факт, но думаю пришло время его менять, т.к. его давно никто не менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут заглянул снизу спереди на свой радиатор, там все соты были забиты грязью дорожной, заехал на мойку, с трудом пробил........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex50 сказал:

там все соты были забиты грязью дорожной

Ехал недавно через лес вечером, блин въехал в какую-то комариную свадьбу - целая туча комаров роилась над дорогой, ну и  пришлось потом радиатор продувать, он весь трупиками был утыкан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли заменить цепь таким способом:

разъединить звено старой - к концу присоединить звено новой - прокрутить двигатель - соединить звенья новой?

двигателя 2,3 форд, но гбц сейчас снята

e26bde5s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, только надолго не хватит потому что цепь ГРМ меняется комплектом с башмаками и успакаителями, натяжителями а внекторых случаях приходятся менять и звёзды на валах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 9 утра нужно купить маховик 1.8 RP желательно б/у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой звуковой сигнал поставить, хочется, чтоб звучало солидно и без переделок?

image.png.2c63e8da17f0eb4f0ed13ad47879ad6f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите, кто в курсе, маховик на 1.8 rp обычный одномассовый или двухмассовый?или и то и то было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный. двухмассовые на Б5 пошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vik48rus сказал:

Обычный. двухмассовые на Б5 пошли

Понял, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть ли аналоги пыльника рулевого карданчика 357419523B

Уже устал искать, незнаю где взять, а/м без ГУРа

Или может кто знает магазин, желательно онлайн, с адекватной ценой данной резинки..... 

Изменено пользователем Slavik270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новые пыльники, но только на Гольфа. По длине они то что надо, но входной диаметр в кузов у них меньше. Я сделал себе так: вставил новый в старый (как раз обрыв на старом был у рейки), промазал герметиком и езжу с пол года уже примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, pojar-nik сказал:

Есть новые пыльники, но только на Гольфа. По длине они то что надо, но входной диаметр в кузов у них меньше. Я сделал себе так: вставил новый в старый (как раз обрыв на старом был у рейки), промазал герметиком и езжу с пол года уже примерно.

Пытался купить от Гольфа (дешевая китайская резина, отказалась налазить на рейку и дырка в салон), но старого вообще нет, купил авто уже его не было.... сейчас пытаюсь найти на разборах... Думал может от какого-нибудь Чери Амулет подойдет... или еще от чего

Изменено пользователем Slavik270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slavik270 странно. У меня гольфовский налез нормально, и на старую и на новую рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а есть в природе уплотнители для фар? Что бы закрыть зазоры между лыжей и фарой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяденьки :D
Нужны шаманы,экстрасенсы и т.д.
В силу кроилова делаю из пассата  жигули. История долгая,но если коротко-есть относительно живой кузов,несколько движков не от него и куча разных жигулевских деталек.
В общем в Пассат был вставлен двигатель от гольфа. На него вкорячен девятошный карбюратор. Завелся с полтыка,выехал из гаража,показал прекрасную динамику.
На следующее утро завелся,проехал с полкилометра и начал дергаться(как будто бензина не хватает). Самостоятельно заехал в гараж и в очередной раз умер(не заводится).
В попытках запустить были заменены:катушка(новая,но жигулеская),коммутатор(новый,но девятошный),перебран карбюратор(замена прокладок,жиклеров,проверка поплавковой камеры).Бензонасос механический-качает нормально.
Опять не запуск. Пошли по проводке-в разъеме на датчик холла нашли два обломаных провода. Распиновали,переобжали,собрали.
Завелась с полтыка. Попробовал прокатиться-не едет,дергается.  . После тестового заезда(50метров)-появились оплавления на проводах(крышка визуально целая,без трещин). +не выставляется зажигание. На холостых примерно 600об. На газ почти не реагирует. На поворот корпуса трамблера(раньше/позже) никакой реакции(обороты не поднимает,не опускает)-работает в одном определенном положении. Едкий дым из глушака.
Возможные причины? Если перепутать провода(+/-) на разъеме датчика холла-заводится будет?
Машина давно просится в металлолом,но жалко ее...(и номера красивые)
 

lkdVrueRQtU.jpg

IMG_20180925_214933.jpg

IMG_20180927_232335.jpg

Изменено пользователем vik48rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...