Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На дольнейшей работе двигателя это не отразиться? Несчетая горящего чека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дольнейшей работе двигателя это не отразиться?

Работа на газу, имхо, это вааще нештатный вариант использования этого двигателя. Хрен его знает как оно отразится, у одного клапана прогорают от газа, у другого вааще ничего.

Ты же не на бензе ездишь, значит форсунка работать не будет, значит лямбда пофиг. Только отсоедини ее провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газу мотор уже прошёл 300ткм,начало сопливить масло под головкой и и на впускном коллектре грибок тосольный потёк.подняли голову,точнули,поменяли все прокладки,а выпускной коллектор оказался с двумя трещенами,нашли с дизеля,всё собрали.я имел в виду с эбу ничего не случиться без лямбды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с эбу ничего не случиться без лямбды?

Ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,успокоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы помогите детальки идентифицировать? Нашел под передними сидениями 2 штуки, не соображу откуда. Сидушки вытаскивать уже приходилось но раньше их не замечал.

19639540_m.jpg 19639541_m.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти детальки закрывают направляющие по которым ездит сидение сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти детальки закрывают направляющие по которым ездит сидение сзади.

Благодарю. Видимо это той направляющей, что ближе к порогу. Те что посередине закрываются длинной планкой на шурупе. Они у меня стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, не хочу создавать новую тему, так как проблема одноразовая. Есть ктонить, кому завтра делать нечего и за небольшое вознаграждение может свозить меня от Новочеркасской в Отрадное к врачу и обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!!двигатель 2 е дигифант.по схеме в книжке и в схемах с интернета на эбу на 26 пин должен приходить плюс при включении зажигания.у меня его там нет.реле номер 30 работает.подскажите где смотреть?!?!?!!?!?разъем 38-ми штырьковый

Изменено пользователем ivan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эбу на 26 пин должен приходить плюс при включении зажигания

Там написано 10V при условии "engine cranking", то есть, при работе стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а эбу на 26 пин должен приходить плюс при включении зажигания

Там написано 10V при условии "engine cranking", то есть, при работе стартера.

 

огромное спасибо!!а плюс от зажигания 38 и 36!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стала реально глючить подкапотная проводка.  Мотор 2Е. Имею большое желание разобраться во всей схеме зажигания и сделать свой жгут (жгуты) цепи зажигания и впрыска отдельно. И тот, который я буду знать досконально, ибо сам его сделал. Образование у меня высшее - радиотехническое. Разберусь

Вопрос следущий. Существует ли интернет магазин, где я бы смог купить новые колодки, разъемы, клеммы, и  провода и т.д. для изготовления жгута (жгутов)?

Помогите советом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стала реально глючить подкапотная проводка.  Мотор 2Е. Имею большое желание разобраться во всей схеме зажигания и сделать свой жгут (жгуты) цепи зажигания и впрыска отдельно. И тот, который я буду знать досконально, ибо сам его сделал. Образование у меня высшее - радиотехническое. Разберусь

Вопрос следущий. Существует ли интернет магазин, где я бы смог купить новые колодки, разъемы, клеммы, и  провода и т.д. для изготовления жгута (жгутов)?

Помогите советом. 

тут есть номера пинов http://vwpolosedan.ucoz.ru/news/katalozhnye_artikuly_provodov_klemm_pin_dlja_avtomobilej_vw_ag/2017-04-22-190

 

И тут глянь еще https://klemma505.ru

Нужны же еще пиновыниматели  и обжимки для быстрой и качественной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  "Махинаторов" в одной из передач в машине восстанавливали проводку, полностью. Процесс был немного показан и очень мне понравился. Я бы так не придумал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток ! Подскажите в чем дело ? Пассат б3 93г 1.8 моно, ехал с работы начала проподать тяга еле припарковал,потом пытался заводить но без результатно,до этого очень плохо заводился секунд по 10 потом дико троил и через некоторое время нормально работал, почистил свечи ( 2 чёрные 2 сырые ) начал заводится только при не большом нажатии на педаль если отпускаю глохнет если сильно жму тоже глохнет,менял крышку трамблера бегунку 2 месяца, подскажите в чем причина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите в чем причина

Причины могут быть разные, но похоже на перелив раз она у тебя с открытой лопатой начинает работать. Если на холодную заводишь (после пары часов простоя) - такая же картина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

подскажите в чем причина

Причины могут быть разные, но похоже на перелив раз она у тебя с открытой лопатой начинает работать. Если на холодную заводишь (после пары часов простоя) - такая же картина?

Да такая же,с чего начать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор не пробовал минут на десять отсоединять? Попробуй еще завести скинув клемму с ДТОЖ, может в нем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Пришла беда откуда не ждали. Не открыть двери. В вод. дверь ключ не вставляется.

Через багажник (вагон) внутрь салона влез, и то ни одну дверь открыть не могу.

Задние пипки крепко держатся пневмо-ц.з, передние тоже руками не поднимаются.

 

Когда дёргаю (пытаюсь поднять) за передние - сзади справа начинает жужжать, секунд 10. Но толку нет.

 

Куда дергать или греть в первую очередь?

 

Хм. Завелся - все двери открылись, кроме водительской.... Некоторые не хотят закрываться, но такое уже было, отогреется, закроется. А вот водительская до сих пор глухо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот водительская до сих пор глухо

А личина замка отогрелась? Попробуй в нее спирта налить если она примерзла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@OlegT78,Погрей машину, покатайся подольше, отойдет все, это влага, вчера был плюс, сегодня минус, бывает. У меня в такой ситуации бывает наоборот, двери открою, но пока непрогреется, не закрыть, не часто, но бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда дёргаю (пытаюсь поднять) за передние - сзади справа начинает жужжать

Это же хорошо, ц.з. адекватно работает. А тёплый паркинг и силикон на резинки поможет избежать проблем в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...