alex50 136 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2021 почему скидывает кнопки закрытия дверей через несколько секунд? А сигнала работает нормально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2021 22 часа назад, alex50 сказал: скидывает кнопки закрытия дверей Скидывает в смысле выдавливает вверх? ЦЗ пневмо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2021 @BigHarry да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2021 С пневмо я х/з, надо смотреть схему что бы понять, чего ему там может не нравится, чаще всего жалуются на контактную группу концевика в водительской двери, может и у тебя она не так как надо срабатывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2021 @BigHarry посмотрю...спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2021 (изменено) Доброго времени суток… Устал уже искать и гадать на кофейной гуще… Может кто сталкивался или знает, может поможет кто добрым словом. В общем, когда трогаешься( на первой и немного второй передаче) слышно скрип. Причём когда двигатель машины холодный скрипа нет, только на горячую… Сначала думал скобы крепления глушителя (двигатель RP), поменял их уже 2 раза(брал JPgroup и Basol) эффекта нет, залез под машину приемная труба как вкопанная стоит, не люфтит не двигается(по началу думал что от вибрации двигателя скрипит приемная труба)… Сейчас уже не знаю на что думать… Скрип только в начале… когда трогаешься, на 3,4,5 нет скрипа, и окна открывал слушал, НЕТУ и всё… подушки двигателя могут так скрипеть? типа когда трогаюсь двигатель чтобы сдвинуть 1,5 т. веса сильно нагружается и смещается, а во время движения ему полегче…. Если нет, то уже не знаю… где искать, жутко раздражает, и ездить так стремно… Изменено 9 Августа 2021 пользователем Slavik270 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2021 Одна из вероятных причин скрипа - подрамник. Он может быть плохо обтянут(бывает, что срывается резьба в закладных болтах), бывает скрип от трещин в подрамнике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2021 7 часов назад, Антонович сказал: Одна из вероятных причин скрипа - подрамник. Он может быть плохо обтянут(бывает, что срывается резьба в закладных болтах), бывает скрип от трещин в подрамнике. Если так, то почему когда трогаешься скрип есть(прерывистый, как старая телега) а когда скорость больше 15-20 км/я пропадает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2022 Доброго времени суток, господа! Может кто знает, решил немножко сделать ГБЦ, есть втулки клапанов и сами клапана, клапана заходят так что их надо забивать... втулки надо пройти разверткой. Померил клапана получилось: Впуск : ~7,97 мм Выпуск: ~ 7,94 мм (один почему-то 7,95 мм) Читал на форуме, что делают тепловой зазор на впуск 3 мм, на выпуск 4 мм Если так то развертка на впуск должна быть 8,00 мм, на выпуск 7,98 мм (или 7,99 мм из-за одного клапана) В нашей умной книжке написано, что предельный зазор между втулкой и клапаном впуск 0,1 мм, выпуск 0,13 Итого вопрос...: Нужно брать две развертки 8,00 и 7,98? Или производитель клапанов уже заложил тепловой зазор в размер клапана? Просто втулку пройти разверткой 8,00... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2022 Если пройти втулки разверткой 8,00 мм то будет зазор между выпускным клапаном и втулкой 0,06 мм... а ВАГ говорит что предел 0,13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах