Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, такая проблема. Одни умельцы делали кап ремонт двигателя ABS и расточили его на 82 , поставив туда поршни от нивы 21213. проехав немного (около 100 км) она попала ко мне на ремонт( требовалось заменить болт гбц сорвали прежние мастера) При вскрытии ГБЦ обнаружил что поршни испорчены, отломаны края поршней так что видно компрессионные кольца :)  Они были срезаны по оригинальному размеру так что от верхнего кольца и до верха поршня осталось 5 мм максимум.Теперь вопрос, какие поршни можно поставить с vw b3-b4? Я смотрел на 82.5 есть но понятное дело расточка не обходима .

 

Заранее спасибо.

 

post-8047-0-52196400-1467131103_thumb.jpg

post-8047-0-48191400-1467131115_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были срезаны по оригинальному размеру так что от верхнего кольца и до верха поршня осталось 5 мм максимум

Ну вот, наконец-то в этой жизни я увидел всё... :D

на 82.5 есть но понятное дело расточка не обходима

Думаю, что расточка и поршни на ремонт это будет самый правильный вариант. Единственное, что 82.5 - это размеры от двухлитровых моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая расточка,какой ремонт?обалдели что ли...купите другой мотор,ну или блок на край,я понимаю конечно что надо взять деньги за ремонт,но заниматься порнографией с этим мотором не серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но заниматься порнографией с этим мотором не серьезно.

 

И в чём порнография расточить блок 1,8 под поршни от двухлитрового???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы))) Я рад что удивил вас)) Я сам в шоке был когда увидел их первый раз. Так вот вопрос, подойдут все таки от 2 литровых поршня на 82.5, есть смысл их точить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


82.5, есть смысл их точить?
а стенки хватит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,дядя Леша,да хватает в принципе,опыт был..

@Nameless, проблема в ценообразовании,скажи сколько возьмут за прыжок в размерах и все ли возьмутся?ремонт в такой ситуации очень дорог,для мотора который в хорошем рабочем состоянии часто продают за 6-8 000..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как гильзуют эти моторы, если не врет motorzona.ru то туда подойдут гильзы гетц 1401088000, но, блин, скорей всего

ремонт в такой ситуации очень дорог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nameless, проблема в ценообразовании,скажи сколько возьмут за прыжок в размерах и все ли возьмутся?ремонт в такой ситуации очень дорог,для мотора который в хорошем рабочем состоянии часто продают за 6-8 000..

Какой прыжок в размерах??? У человека уже цилиндры разворочены до 82 мм, Расточка их же до 82,5 мм соответствует величине одного ремонтного размера в 0,5мм.

 

Во-первых, правильно отремонтированный двигатель будет всегда лучше купленного "кота в мешке",

Во-вторых, при установке мотора без документов есть большая вероятность нажить себе проблем на ровном месте при последующей продаже автомобиля с переоформлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nameless,любезный я не знаю где вы точите,но не везде работают идиоты,и нормальный человек обязательно вам сообщит что 2 литра это предельно для него и за расточку возьмут больше...

может подскажите где в Питере точат моторы,на уровне завода,пусть даже пробежного? 

какой резон в ремонте мотора который стоит копейки,да и наверно после


правильно отремонтированный двигатель

он будет вечным и можно ездить до старости,а потом внукам отдать?

и к слову напишите во сколько по вашему выйдет такой ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на 82.5, есть смысл их точить?
 гильза по внешнему диаметру 84.2 это гильза которая продается. А точить вы собрались 82.5 .Половиним размеры и смотрим толщину стенки :db: ну влезаете в размер. это конечно если каверны никакой в гильзе не вылезет :) . или вам чисто мотор с кузовом потом впарить кому? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nameless,любезный я не знаю где вы точите,но не везде работают идиоты,и нормальный человек обязательно вам сообщит что 2 литра это предельно для него и за расточку возьмут больше...

может подскажите где в Питере точат моторы,на уровне завода,пусть даже пробежного? 

какой резон в ремонте мотора который стоит копейки,да и наверно после

он будет вечным и можно ездить до старости,а потом внукам отдать?

и к слову напишите во сколько по вашему выйдет такой ремонт?

 

Не надо любезничать, если грамотностью не обременён.

У двухлитровых моторов 82,5 - номинал, плюс есть ещё и ремонтные размеры, Так с какого, я извиняюсь, перепуга  двухлитровый номинал для этого блока - это предел??? (если не в курсе, то межцентровое расстояние цилиндров у 2.0 и 1.8 блоков одинаковое) Хватит ерунду писать.

На Кировском заводе прекрасно точат и гильзуют, например. (Лично своими ручками собирал мотор N52, гильзованный там и качеством работы мотора после сборки остались довольны даже работники официальной СТО)

Ну да что мне пред тобой распинаться, если от правильного ремонта  узлов и агрегатов ты всё равно далековат, поскольку, помнится на г3форуме ты смеялся над тем, что в перебранном тормозном суппорте поршень пальцем должен утапливаться. Если уж ты суппорт перебрать нормально не в силах, то до мотора тебе лучше и не дотрагиваться со своими-то компетентностью и умением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за горячии дискуссии, Я так понял что поршень станет отлично и проточить можно. Толщины хватает и хорошо. 

Могу хоть шатуны оставить старые? 

Да и где вы моторы видели по 6 т.р.? 15 это минимум и это без документов и проверки, а живу я в Сибири . И если мне пришлют кота в мешке то капец. 

Если у кого такие поршня в хорошем состоянии, прошу ответить))) Ну я склоняюсь в такой ситуации к новым. 

 

Забыл еще спросить) от каких 2-х литровых моторов подходит? 2е ADY могут стать? Спасибо.

Изменено пользователем sasha207

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nameless,@Nameless, я конечно не претендую на твои лавры)))но может не стоит про цементацию забывать...мы говорим о моторе 1,8,в котором нет ремонта на 82,5.

Не надо сравнивать ремонт мотора рп и н52,совершенно разные вещи т.к. как разница в стоимости "контрактных" моторов огромна,да такие моторы как на бмв и мерседесе 272 и не только,конечно имеет резон ремонтировать,но заниматься ремонтом мотора который стоит столько сколько его с/у это идиотизм.

Ты так и не ответил на вопрос про стоимость,вот скажи сколько взял бы за правильный ремонт ты?

какая прекрасная у тебя память,но мои нежные пальчики не в состоянии засунуть в правильно перебранный суппорт поршень..

P.S.искренне завидую что твоей замечательно работой остаются  


довольны даже работники официальной СТО

:ch1:



@sasha207,недавно Димка цифровой предлагал за 6,5...перед этим уже перебранный РП за 10 продавали.

народу в Питере много,думаю не проблема купить через клубней мотор.

Изменено пользователем Гриша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Namelessно может не стоит про цементацию забывать...мы говорим о моторе 1,8,в котором нет ремонта на 82,5.

Цементация в цилиндре чугунного блока!? facepalm.gif

Твои знания и умения поражают меня всё больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nameless,простите пожалуйста,великий гуру материаловедения,что я покоробил Вас своей серостью...

я не хочу удручать Вас вопросом,но все же не будьте редиской,ответьте сколько же великий моторист вроде Вас или даже Вы лично возьмете за данный ремонт.?

P.S.наверно удивлю,но цементация это вид хим. обработки металлов и проводят ее в металлах с содержанием углерода менее 0,3% углерода,блоки у немцев изготовлены из перлитного чугуна и цементируются газообразным карбюризатором....

еще рекомендую ознакомится с отбелом чугуна

я всегда знал,что я туповат,но видимо есть еще тупее..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статей умных начитался, молодец какой, осталось только научиться головой работать и правильно обрабатывать полученную информацию, а не ляпать абы что, не особо в этом разбираясь, лишь бы выглядеть по-умней.
Но за тягу к знаниям, респект, конечно. Глядишь, повысишь свою квалификацию, рано или поздно. Так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сколько сейчас выйдет загильзовать, расточить + новые кольца, прокладки и прочие расходники? если все грамотно делать и не использовать самый дешман китайский то штук 5-6 моторов бу можно найти, их уж точно живых, хватит до конца жизни не только данного пассата, но и наверно владельца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статей умных начитался, молодец какой, осталось только научиться головой работать и правильно обрабатывать полученную информацию, а не ляпать абы что, не особо в этом разбираясь, лишь бы выглядеть по-умней.

Но за тягу к знаниям, респект, конечно. Глядишь, повысишь свою квалификацию, рано или поздно. Так держать.

Ты конечно прости, но в чем Гриша не прав, может обоснуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты конечно прости, но в чем Гриша не прав, может обоснуешь?

Берём учебник материаловедения и читаем определение понятие  слова "цементация".

Вкратце, цементация - это насыщение поверхности железа или стали углеродом. Чугун же по составу и есть у нас сплав железа с углеродом, то есть некуда его уже насыщать этим углеродом. Попросту говоря, термин "цементация"  к  чугуну не применим.

Лохонувшись с применением термина "цементация", товарищ пытается ретироваться применением термина "отбеливание" (которое тоже не используют при изготовлении блока цилиндров ) причём тут же говорит о том, что блоки льют из перлитного чугуна, который сам по себе уже довольно износостоек и обладает прекрасными антифрикционными свойствами. Всё это научные "бла-бла-бла", а по сути, на стенке цилиндра чугунного блока мы не имеем никакого дополнительного покрытия, кроме механической обработки хоном.

 

Теперь, чисто гипотетически, рассмотрим ситуацию, что я тупой и я не прав. Тогда по мнению нашего клубного  "ведущего технолога-металлурга" на стенке цилиндра присутствует слой цементации, нет слой отбелённого чугуна. Зададимся вопросом: "А какова толщина этого слоя???". А толщина этого слоя у нас максимум 0,2-0,3мм. Хорошо, пусть будет так, я ж тупой, я соглашусь, поскольку всё вроде бы очень логично.

Но немецкие инженеры помимо единственного правильного номинального размера поршней придумали ещё и ремонтные размеры. Берём первый ремонтный размер, который от номинала отличается аж на целых 0,5мм. Ой-ой-ой, а что ж эти немцы тупые такие, что при ремонте поршневой, все их дополнительные покрытия цилиндров так безбожно приходится стачивать.

А теперь, внимание, вопрос:"Это немчура такая тупая или русский Ванька Гриша пытается сойти за умного!?"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nameless,ну и трепло же ты....решил до слов докопаться))))лучше бы ответил на вопрос про цену,а то лишь бы поумничать.

я пишу что цементируются газообразным карбюризатором, думал я что ты умный и сам дойдешь.

и вот где интересно я пытался ретироваться?не будь треплом!я нигде не писал что Отбел применяют при изготовлении блока цилиндров.!

 

 


Чугун же по составу и есть у нас сплав железа с углеродом, то есть некуда его уже насыщать этим углеродом.
еще снизу допиши,что на практике не возможно применить или не применяют (или что угодно делают)"цементацию" чугуна в газовом карбюризаторе.

если тебе легче можешь считать,что я написал не цементация,а старение или закалка или как хочешь.можешь даже науглероживанием или зауглероживанием..

я не в коем случае не претендую на звание


клубного  "ведущего технолога-металлурга"

оно целиком и полностью твое,ты доказал это колоссальными знаниями!

P.S.завязывай писать ерунду,тема была о том что ремонт данного мотора это дебилизм с большой буквы,ты же сказал что идея класс и будет он ходить до пенсии моих внуков.Аргументируй лучше это,а главное про стоимость ремонта и запчастей напиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь тема закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...