Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребята, доброй ночи, очень прошу, подскажите в чем проблема!!!!! короче. заливает свечи, мотор 9А 2.0 16кл 1991 г.в., вытащил все 4 форсунки, включаю зажигание, происходит кратковременный впрыск, затем, когда начинаешь крутить стартер, все 4 форсунки льют постоянно, без перерывов,отпускаешь ключ, все прекращается, свечи постоянно залиты, я думаю что это не нормально, машина заводилась в последний раз зимой 2014 г., после этого снимали мозги (из-под сидения и из-под капота) затем ставили их на 1.8 двигатель и вернули обратно, теперь проблема с запуском двигателя. машина стояла из-за того, что разлетелся редуктор в автомате, и было просто не до нее, теперь решил восстановить, купил АТ, поставил, все подключил, а она не заводится, что делать не знаю, наши местные рукожопы (прошу прощения) ничего не понимают. помогите, прошу, на Вас одна надежда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару дней назад мы проверяли с Никитой форсунки с 2Е, так они действительно распыляют, а не льют!!!......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, не правильно выразился, распыляют, но постоянно и все четыре сразу, без перерывов, так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2Е так!......

спасибо большое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну потому как питание поступает сразу на все форсунки, а не на каждую отдельно! (со слов мудрых людей форума) воочию сам убедился!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При включении зажигания форсы не должны пылить, а только когда приподнимается тарелка  расходометра.

Проверь:

может тарелка в расходометре до конца не опускается,

на заедание самого рычага тарелки,

начальное положение тарелки,

как ходит плунжер (не должно быть заеданий) .

Если всё нормально, попробуй понемногу выкручивать винт регулировки СО.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При включении зажигания форсы не должны пылить, а только когда приподнимается тарелка  расходометра.

Проверь:

может тарелка в расходометре до конца не опускается,

на заедание самого рычага тарелки,

начальное положение тарелки,

как ходит плунжер (не должно быть заеданий) .

Если всё нормально, попробуй понемногу выкручивать винт регулировки СО.

тарелка слегка провалена, зазор примерно 1мм, когда рукой поднимаешь вверх, немного цепляется, но машину завел, выставил трамблер как было, работает ужасно, троит, подскажите заодно расположение свечей, и с какой конкретно начинается, т.е. какая первая, заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отрегулируй тарелку, что бы не цеплялась. Про свечи не понял, на трамблёре или на двигателе? На крышке трамблёра: от выступа против часовой стрелки 1-3-4-2

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отрегулируй тарелку, что бы не цеплялась. Про свечи не понял, на трамблёре или на двигателе? На крышке трамблёра: от выступа против часовой стрелки 1-3-4-2

на трамблере, спасибо, вроде разобрался. Как завел, так масло поперло со всех щелей, заказал в экзисте ремкомплект (прокладки) поменяю, отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...