Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Начал кипеть движок. Заменил прокладку ГБЦ (пробита) , помпу, термостат, радиатор все новое, но движок все равно продолжает нагреваться до кипения даже на 120-130 км.ч. в чем может быть причина?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Губа на бампере присутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движек слабоперный в стиле RF,EZ то там нечему греться.Даже отсутствие губы не закипятит его. Я к примеру, езжу уже год без губы.Причем по довольно жаркому региону с горами и степями.Закипания ни разу не было, даже при недавней 80ти километровой транспортировке на галстуке обломаной Нексии(по самому пеклу).Бензин под капотом закипел, но температура ни-ни.

У Вас (возможно) не отрабатывает вентилятор - не срабатывает датчик на радиаторе.Возможно не прогнали воздушную пробку из системы(и такое бывает), а может просто пробка на бачке не держит давление и температура закипания банально спрыгнула с 115 градусов до 100 

Честно говоря - модель двигателя в профиле может дать более четкую информацию для экспертов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что вентилятор срабатывает, пробку выгонял, уже голову сломал в чем может быть дело!



Пробка давление держит, выбивать начинает через клапан



Двигатель 1600 см3 72 л.с. букв не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и у меня 72 с карбюратором(RF). Я в прошлом году намучился с перегревом- раздувало так, что аж радиатор порвало.Я все паниковал и мыкался, пока спокойно не залил охлаждайку, промял все патрубки и прогазовал при открытии термостата(правда с новым радиатором)-только тогда вышла "пробка", аж пришлось долить почти литр.С тех пор, уже год, даже не прикасался к системе охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал это все,грел машину с открытой пробкой, проминал шланги, доливал, как и Вы но результат тот же. Попробую сейчас полностью выкинуть термостат, посмотрю, что будет.



Причем все это с учетом довольно прохладного климата в Мурманской обл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масле нет признаков антифриза? Антифриз не уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь клапан в отводной трубке. (тонкий шланчик от верхнего шланга до расширительного бачка)
Если клапан забит, то будет выпирать через крышку, хотя на самом деле движок не перегрет...
Лечится банальным высверливанием. (шланчик разрезается, клапан высверливается, а затем соединяется через металлическую трубку с помощью хомутов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масле нет признаков антифриза? Антифриз не уходит?

Нет, все в норме, уровень и масла и тосола не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexitr, соты радиатора в каком состоянии? Может не "прокачать" воздух вентилятору  ну и воздушный поток соответственно не справляеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратка может забита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор новье только поставил, с обратки(тоний шланг к расширителю) идет, оба патрубка и нижний и верхний горячие, печка жарит, помпа новая, а он с..ка закипает, так же как и у меня мозги-почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель может также перегреваться при раннем зажигании, проверь на всякий случай ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком состоянии вентилятор должен крутить постоянно, без отключения..........если кипит, значит не протягиввает! может не в ту сторону дует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель может также перегреваться при раннем зажигании, проверь на всякий случай ГРМ.

А вот это может быть истиной- выставлял ГРМ в неудобных условиях, может на зуб и накололся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×