Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Греется движокПерегревается двигатель до кипения, термостат, помпа, радиатор новые, вентилятор включается, патрубки и нижний и верхний горячие, в чем может быть причина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Alexitr

Alexitr

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:Passat B3 1988 1.6 RF
  • Город:Апатиты

Отправлено 30 Июнь 2016 - 11:07

Начал кипеть движок. Заменил прокладку ГБЦ (пробита) , помпу, термостат, радиатор все новое, но движок все равно продолжает нагреваться до кипения даже на 120-130 км.ч. в чем может быть причина?

 



#2 Nameless

Nameless

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Авто:VW scirocco - R.I.P; Golfswagen III
  • Город:Крайний север СПБ, лен.обл

Отправлено 30 Июнь 2016 - 11:08

Губа на бампере присутствует?



#3 Alexitr

Alexitr

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:Passat B3 1988 1.6 RF
  • Город:Апатиты

Отправлено 30 Июнь 2016 - 11:35

Наполовину



#4 Антонович

Антонович

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 30 Июнь 2016 - 13:12

Если движек слабоперный в стиле RF,EZ то там нечему греться.Даже отсутствие губы не закипятит его. Я к примеру, езжу уже год без губы.Причем по довольно жаркому региону с горами и степями.Закипания ни разу не было, даже при недавней 80ти километровой транспортировке на галстуке обломаной Нексии(по самому пеклу).Бензин под капотом закипел, но температура ни-ни.

У Вас (возможно) не отрабатывает вентилятор - не срабатывает датчик на радиаторе.Возможно не прогнали воздушную пробку из системы(и такое бывает), а может просто пробка на бачке не держит давление и температура закипания банально спрыгнула с 115 градусов до 100 

Честно говоря - модель двигателя в профиле может дать более четкую информацию для экспертов



#5 Alexitr

Alexitr

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:Passat B3 1988 1.6 RF
  • Город:Апатиты

Отправлено 30 Июнь 2016 - 13:17

В том то и дело, что вентилятор срабатывает, пробку выгонял, уже голову сломал в чем может быть дело!



Пробка давление держит, выбивать начинает через клапан



Двигатель 1600 см3 72 л.с. букв не знаю



#6 Антонович

Антонович

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 30 Июнь 2016 - 15:53

Ну так и у меня 72 с карбюратором(RF). Я в прошлом году намучился с перегревом- раздувало так, что аж радиатор порвало.Я все паниковал и мыкался, пока спокойно не залил охлаждайку, промял все патрубки и прогазовал при открытии термостата(правда с новым радиатором)-только тогда вышла "пробка", аж пришлось долить почти литр.С тех пор, уже год, даже не прикасался к системе охлаждения



#7 Alexitr

Alexitr

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:Passat B3 1988 1.6 RF
  • Город:Апатиты

Отправлено 30 Июнь 2016 - 17:59

Пробовал это все,грел машину с открытой пробкой, проминал шланги, доливал, как и Вы но результат тот же. Попробую сейчас полностью выкинуть термостат, посмотрю, что будет.



Причем все это с учетом довольно прохладного климата в Мурманской обл.



#8 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 020 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2016 - 20:54

В масле нет признаков антифриза? Антифриз не уходит?

#9 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 619 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 01 Июль 2016 - 01:22

Проверь клапан в отводной трубке. (тонкий шланчик от верхнего шланга до расширительного бачка)
Если клапан забит, то будет выпирать через крышку, хотя на самом деле движок не перегрет...
Лечится банальным высверливанием. (шланчик разрезается, клапан высверливается, а затем соединяется через металлическую трубку с помощью хомутов)



#10 Alexitr

Alexitr

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:Passat B3 1988 1.6 RF
  • Город:Апатиты

Отправлено 01 Июль 2016 - 05:51

В масле нет признаков антифриза? Антифриз не уходит?

Нет, все в норме, уровень и масла и тосола не меняется



#11 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 092 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 01 Июль 2016 - 08:28

Alexitr, соты радиатора в каком состоянии? Может не "прокачать" воздух вентилятору  ну и воздушный поток соответственно не справляеться



#12 Sparkfire

Sparkfire

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 014 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP 1989г.в.
  • Город:---С-Пб, Варшавская ул ---Петергоф---
Garage View Garage

Отправлено 01 Июль 2016 - 11:36

Обратка может забита?

#13 Alexitr

Alexitr

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:Passat B3 1988 1.6 RF
  • Город:Апатиты

Отправлено 01 Июль 2016 - 21:00

Радиатор новье только поставил, с обратки(тоний шланг к расширителю) идет, оба патрубка и нижний и верхний горячие, печка жарит, помпа новая, а он с..ка закипает, так же как и у меня мозги-почему?



#14 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 020 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2016 - 21:12

Двигатель может также перегреваться при раннем зажигании, проверь на всякий случай ГРМ.

#15 alex50

alex50

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 712 сообщений
  • Авто:passat b3 универсал 2Ё 1993г
  • Город:С Петербурх жукофка

Отправлено 02 Июль 2016 - 03:24

в таком состоянии вентилятор должен крутить постоянно, без отключения..........если кипит, значит не протягиввает! может не в ту сторону дует?



#16 Alexitr

Alexitr

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:Passat B3 1988 1.6 RF
  • Город:Апатиты

Отправлено 02 Июль 2016 - 08:19

Двигатель может также перегреваться при раннем зажигании, проверь на всякий случай ГРМ.

А вот это может быть истиной- выставлял ГРМ в неудобных условиях, может на зуб и накололся!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей