Alexitr 0 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 Начал кипеть движок. Заменил прокладку ГБЦ (пробита) , помпу, термостат, радиатор все новое, но движок все равно продолжает нагреваться до кипения даже на 120-130 км.ч. в чем может быть причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 Губа на бампере присутствует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexitr 0 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 Наполовину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 Если движек слабоперный в стиле RF,EZ то там нечему греться.Даже отсутствие губы не закипятит его. Я к примеру, езжу уже год без губы.Причем по довольно жаркому региону с горами и степями.Закипания ни разу не было, даже при недавней 80ти километровой транспортировке на галстуке обломаной Нексии(по самому пеклу).Бензин под капотом закипел, но температура ни-ни. У Вас (возможно) не отрабатывает вентилятор - не срабатывает датчик на радиаторе.Возможно не прогнали воздушную пробку из системы(и такое бывает), а может просто пробка на бачке не держит давление и температура закипания банально спрыгнула с 115 градусов до 100 Честно говоря - модель двигателя в профиле может дать более четкую информацию для экспертов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexitr 0 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 В том то и дело, что вентилятор срабатывает, пробку выгонял, уже голову сломал в чем может быть дело! Пробка давление держит, выбивать начинает через клапан Двигатель 1600 см3 72 л.с. букв не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 Ну так и у меня 72 с карбюратором(RF). Я в прошлом году намучился с перегревом- раздувало так, что аж радиатор порвало.Я все паниковал и мыкался, пока спокойно не залил охлаждайку, промял все патрубки и прогазовал при открытии термостата(правда с новым радиатором)-только тогда вышла "пробка", аж пришлось долить почти литр.С тех пор, уже год, даже не прикасался к системе охлаждения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexitr 0 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 Пробовал это все,грел машину с открытой пробкой, проминал шланги, доливал, как и Вы но результат тот же. Попробую сейчас полностью выкинуть термостат, посмотрю, что будет. Причем все это с учетом довольно прохладного климата в Мурманской обл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 В масле нет признаков антифриза? Антифриз не уходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 Проверь клапан в отводной трубке. (тонкий шланчик от верхнего шланга до расширительного бачка)Если клапан забит, то будет выпирать через крышку, хотя на самом деле движок не перегрет...Лечится банальным высверливанием. (шланчик разрезается, клапан высверливается, а затем соединяется через металлическую трубку с помощью хомутов) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexitr 0 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2016 В масле нет признаков антифриза? Антифриз не уходит? Нет, все в норме, уровень и масла и тосола не меняется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2016 @Alexitr, соты радиатора в каком состоянии? Может не "прокачать" воздух вентилятору ну и воздушный поток соответственно не справляеться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2016 Обратка может забита? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexitr 0 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2016 Радиатор новье только поставил, с обратки(тоний шланг к расширителю) идет, оба патрубка и нижний и верхний горячие, печка жарит, помпа новая, а он с..ка закипает, так же как и у меня мозги-почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2016 Двигатель может также перегреваться при раннем зажигании, проверь на всякий случай ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2016 в таком состоянии вентилятор должен крутить постоянно, без отключения..........если кипит, значит не протягиввает! может не в ту сторону дует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexitr 0 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2016 Двигатель может также перегреваться при раннем зажигании, проверь на всякий случай ГРМ. А вот это может быть истиной- выставлял ГРМ в неудобных условиях, может на зуб и накололся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах