Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые !!! Подскажите пожалуйста что за зверь этот аппарат ? Явно не RP. Взял машинку из-за кузова ( универсал). А теперь хочу разобраться с двс. По vin в документах значится - WVWZZZ31ZPE231001 1993 г.в. Нужно заменить ремень генератора и не могу определиться какую книжку искать, до этого был RP - там всё просто, а тут какой-то ролик да ещё и пружина. Купил у наследников- они про неё ничего не знают.

Изменено пользователем Наездник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще сделать фото подкапотного,а то там за столько лет может быть все что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут какой-то ролик да ещё и пружина

Какой ой такой ролик? Может быть имеется ввиду под ручейковый ремень ролик? Ну и есть там у некоторых пружина, под генератором, что бы предварительно натянуть этот самый ручейковый ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданчик рулевой рейки брякает, сальник верхний подтекает. Хочется разобраться и уже делать.



Да вот про эту пружину и речь. С чего начать чтобы его заменить. Или ткните в мануал.



Сейчас пойду фото сделаю, правда дождик капает !



вот такой двигатель. Рейка с ГУРом, но с таким натяжителем ремня генератора не сталкивался ! Подскажите пожалуйста!!!

post-15064-0-30517800-1468480297_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего начать чтобы его заменить. Или ткните в мануал.

Ежели строго по мануалу - то ты должен взять специальный рычаг под номером 3299, с помощью этого рычага отодвинуть ролик и снять ремень. Потом установить новый ремень, рычаг ослабить и вытащить, ролик при этом прижмет ремень. Но поскольку ты вряд-ли найдешь инструмент 3299 - то надо тупо подобрать что-то подходящее, возможно для изготовления приспособы понадобится болгарка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry,Игорь, ни какой там не надо Приспособы! Ключ на накидной 13 и все. Надеваешь его на болт который ролик крепит и просто оттягиваешь его вверх, тем самым освобождает ремень и снимаешь его, правда перед этим надо снять ремень помпы и ГУРа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ на накидной 13 и все

Я не удивлен, немцы запросто могли вместо ключа на 13 придумать какой-то специальный рычаг для ролика генератора, им же надо бабло срубить на продаже всяких ненужных приспособ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, на а здесь как раз все очень просто) Замена ремней занимает не более получаса, это со снятием пыльника под двигателем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел эту приспособу, она ликотовская:

http://colorstu.ru/dlya-remonta-dvigatelya/dlya-obslujivaniya-grm/Licota-ATA-4024-prisposoblenie-dlya-natyajeniya-remnya-VAG-3299.html

Смотрю на фото и не понимаю - как эту хитрозадроченную приспособу можно ключем на 13 заменить? Какая-то она уж слишком не простая:

 

licota-ata-4024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нужно просто этот ролик оттянуть к верху ?  Спасибо !!! Буду пробовать ! Нужно только с насосом ГУРа разобраться - как с него ремень снять и потом натянуть. А двигатель какой  ? У меня на RP (бывшем) был тройник ОЖ с тремя датчиками , а здесь один датчик и в низу на блоке какой-то патрубок. Как узнать какой двигатель ? 



Фото сделал - но про двигатель так никто и не сказал !? Про спец. ключ понял ! Спасибо !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключом "на 13" тянем просто за болт, крепящий ролик. Реально ничего страшного, болт и резьба выдерживают спокойно, но штатно болт затягивается определенным моментом, а ролик отжимается за сам рычаг вышеуказанным приспособлением.

 

Двигатель ABS.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь понял ! Спасибо огромное. А у насоса ГУР тоже там какой-то натяжник ? Дождь закончится , пойду пробовать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос гур - отпустить ось кронштейна "на 16", 2 болтика "на 13" и звездочкой "на 22" (такой же, как на RP натягивала генератор) сместить насос ГУРа вместе с его кронштейном. Внимательно ототри грязь и посмотри, что к чему крепится. Там все очень удобно сделано, намного удобнее, чем на RP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель может быть запросто как ABS, так и ААМ, или поздний RP. А может быть вааще сборная солянка, вон цвет башки как-то подозрительно сильно отличается от грязно-ржавого блока, как минимум ее снимали и мыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыли весь двигатель. Блок тоже мытый, только ржавый. RP быть не может - там не было сапуна вентиляции картера на блоке. AAM мог бы быть, но у автора написано 90 л.с. 

Еще может быть ADZ, но по моим данным на него шли только шестипиновые РХХ.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни в чем беде идет звонкий стук с моноинжектора не пойму что там может стучать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...