kostya128 1 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2016 Добрый день, подскажите, у меня Пассат б3 1.8 моновпрыск, на холостых плавают обороты, на холодном двигателе все в порядке, как только температура ближе к рабочей поднимается, сразу начинают на холостых плавать, в чем может быть проблема? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon2583 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Точно такая же проблема, хотелось узнать удалось ли её победить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostya128 1 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Точно такая же проблема, хотелось узнать удалось ли её победить? Вся суть заключалась в монике, а если точнее то регуляторе холостого хода. Менял все : вв провода, свечи, катушку, все датчики. А оказалась проблема в рхх. Из-за перетянутого троса газа он сгорел. Поменял сам регулятор, выставил зажигание и ослабил немного трос газа. Результат на лицо, мотор - булочка. Попробуйте, может и у вас проблема в этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon2583 0 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2016 Спасибо за ответ! Но видимо у меня проблема не в этом т.к. рхх менял и в данный момент он работает . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostya128 1 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2016 Спасибо за ответ! Но видимо у меня проблема не в этом т.к. рхх менял и в данный момент он работает . Проверьте вв провода, свечи, катушку, крышку, и еще, с обратной стороны моника есть болтик под шестигранник, он регулирует положение дроссельной заслонки, попробуйте подкрутить, может выйдет что-то дельное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon2583 0 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2016 Спасибо,Костя, всё это уже пройденый этап. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2016 он регулирует положение дроссельной заслонки, попробуйте подкрутитьВот как раз винт, который регулирует положение дроссельной заслонки - без очень сильной надобности низзя крутить! ДПДЗ и положение ДЗ - они сильно взаимосвязаны, и этот винт настраивается на заводе и специально заливается лаком (или краской), что бы его не трогали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon2583 0 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2016 Костя , я это всё знаю и по какому напряжению настраивается дпдз и про винт, спасибо за неравнодушие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2016 Настраивать ДПДЗ по напряжению, когда винт ДЗ успели покрутить - бестолку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon2583 0 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2016 Дз когда не трогал ничего не происходило, так же плавали после прогрева, тут мне сказали что выпуск должен быть герметичен как и впуск ,а у меня на коллекторе выпускном в районе третьего цилиндра трещины сверху и снизу , стал более склонен к этой причине, т.к. при отключении кислородного датчика обороты более менее ровные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2016 у меня на коллекторе выпускном в районе третьего цилиндра трещины сверхуЗапросто может быть из-за этого, поскольку лямбда получает лишний кислород снаружи и из-за этого не правильно регулируется смесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах