godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2016 Залил масло в КПП пассата б3,масло sae75-w90 вот только потом заметил что оно GL5 а в мануалах пишут что надо GL4.а GL5 что не подойдёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2016 присадки, содержащиеся в GL5 разрушительно воздействуют на цветные металлы короче говоря, зальёшь - умрут синхронизаторы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 А sae80-90 API GL4 подайдёт??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 А sae80-90 API GL4 подайдёт???В коробку то влезет. Но положена синтетика 75W90 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) Но заменить этим можно? Изменено 17 Июля 2016 пользователем godzilla9999 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Я не считаю это аналогов или заменителем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 присадки, содержащиеся в GL5 разрушительно воздействуют на цветные металлы короче говоря, зальёшь - умрут синхронизаторы Сейчас многие производители пишут GL 4/5, или GL 4+, или GL 4/GL 5 что скажеш по этому поводу? типа универсальное, лучше лить GL 4 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 я не считаю себя специалистом по маслам, и сам удивляюсь, как одно масло может соответствовать двум стандартам. Думаю, что GL5 нельзя использовать вместо GL4, а наоборот - можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Нашол вроде "развёрнутый" ответ: Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2016 Я так понимаю что из выше сказонного можно сделать вывод что API GL5 можно использовать в переднепреводных автомобилях или всё таки нельзя? И ещё такой вопрос,можно ли смешать GL4 и GL5 одного производителя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2016 можно, если коробка без синхронизаторов. Можно даже с ними. Если запасная есть 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2016 Залил масло в МКПП влезло примерно 1.5 литра дальше стало вытекать через заливную пробку но где-то на форумах читал что надо заливать чуть выше заливного отверстия,как это сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100 31 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2016 где-то на форумах читал что надо заливать чуть выше заливного отверстия,как это сделать? Заваливаешь машину на правый бок, и заливаешь ещё сколько угодно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loud222 23 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2016 Залил масло в МКПП влезло примерно 1.5 литра дальше стало вытекать через заливную пробку но где-то на форумах читал что надо заливать чуть выше заливного отверстия,как это сделать? Нужно открутить тросик спидометра и "ту фиговину", куда он вкручивается, и долить сколько надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg088 9 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2016 Залил масло в МКПП влезло примерно 1.5 литра дальше стало вытекать через заливную пробку но где-то на форумах читал что надо заливать чуть выше заливного отверстия,как это сделать? надо мордой на горочку заехать,и доливай.у меня для этого две шпалы положены.ну что-то типа полуэстакада. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2016 Я всегда заливал 2 литра как советует autodata сливное отверстия сбоку даже не трогал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2016 Я всегда заливал 2 литра как советует autodata сливное отверстия сбоку даже не трогал.Оно заливное... 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах