Перейти к контенту
godzilla9999

Замена масла в МКПП. Вопрос о совместимости.

Рекомендуемые сообщения

Залил масло в КПП пассата б3,масло sae75-w90 вот только потом заметил что оно GL5 а в мануалах пишут что надо GL4.а GL5 что не подойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присадки, содержащиеся в GL5 разрушительно воздействуют на цветные металлы

короче говоря, зальёшь - умрут синхронизаторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А sae80-90 API GL4 подайдёт???

В коробку то влезет. Но положена синтетика 75W90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но заменить этим можно?

Изменено пользователем godzilla9999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присадки, содержащиеся в GL5 разрушительно воздействуют на цветные металлы

короче говоря, зальёшь - умрут синхронизаторы

Сейчас многие производители пишут GL 4/5, или GL 4+, или GL 4/GL 5

что скажеш по этому поводу? 

типа универсальное, лучше лить GL 4 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не считаю себя специалистом по маслам, и сам удивляюсь, как одно масло может соответствовать двум стандартам. Думаю, что GL5 нельзя использовать вместо GL4, а наоборот - можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашол вроде "развёрнутый" ответ:

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что из выше сказонного можно сделать вывод что API GL5 можно использовать в переднепреводных автомобилях или всё таки нельзя?

И ещё такой вопрос,можно ли смешать GL4 и GL5 одного производителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, если коробка без синхронизаторов. Можно даже с ними. Если запасная есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил масло в МКПП влезло примерно 1.5 литра дальше стало вытекать через заливную пробку но где-то на форумах читал что надо заливать чуть выше заливного отверстия,как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 где-то на форумах читал что надо заливать чуть выше заливного отверстия,как это сделать?

Заваливаешь машину на правый бок, и заливаешь ещё сколько угодно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил масло в МКПП влезло примерно 1.5 литра дальше стало вытекать через заливную пробку но где-то на форумах читал что надо заливать чуть выше заливного отверстия,как это сделать?

 Нужно открутить тросик спидометра и "ту фиговину", куда он вкручивается, и долить сколько надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил масло в МКПП влезло примерно 1.5 литра дальше стало вытекать через заливную пробку но где-то на форумах читал что надо заливать чуть выше заливного отверстия,как это сделать?

надо мордой на горочку заехать,и доливай.у меня для этого две шпалы положены.ну что-то типа полуэстакада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда заливал 2 литра как советует autodata сливное отверстия сбоку даже не трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда заливал 2 литра как советует autodata сливное отверстия сбоку даже не трогал.

Оно заливное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...