Перейти к контенту
alekseisavkin

Нужна помощь, форсунка не льет

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь. Завёл машину, работала на холостых оборотах, через пару минут заглохла. Попробовал завезти, не заводиться. Искра есть, стартер крутит, насос качает, топливо в форсунку поступает, но форсунка не брызгает, поменял форсунку - тоже самое. Двигатель 1.8 моно abs 1992года машина. И самое интересное, когда поворачиваю ключ, то стрелка топлива подымается до максимума, хотя в баке 20 литров. Еще заметил что при включение ключа в первое положение бензонасос гудит 2-3 сек. - как и должно быть, затем поворачиваю ключ во второе положение, стартер крутит но машина не заводиться, ключ переходит в первое положение и снова включается бензонасос на 2-3 сек.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять клейму эбу,если заведется тогда на замену сам эбу ,мне так нашли причину. У меня сгорел процессор бензонасоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Попробуй снять клейму эбу,если заведется
А как это он интересно заведётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


переходит в первое положение и снова включается бензонасос

Не могу "дистанционно" прощупать и дать точный диагноз, но такой феномен может быть вызван умершей контактной группой замка

уж больно симптомы похожи -

при включеном зажигании цепь на ЭБУ и зажигание есть(отрабатывает бензонасос).При повороте на стартер цепь размыкается и при возврате опять замыкается(отрабатывает бензонасос).

Попробуй завестись с толкача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Попробуй завестись с толкача
Так если форсунка не льёт то какой смысл напрягаться? От пинка она не забрызжет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,

Уже неединажды наблюдался такой дефект - при положении ключа "Стартер" пропадало питание на зажигание.Как следствие при прокручивании трамблера ДХ не давал сигнал на мозги и форсунка с бензонасосом не отрабатывали.При возвращении ключа в положение "Заж.включено" питание возобновлялось и отрабтывал ЭБН(как при первом повороте ключа) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может проще снять фишку с трамблёра, да поперемыкать контакты до возникновения искры? Это хотя-бы в одиночку проделать можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...