alekseisavkin 0 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2016 Нужна помощь. Завёл машину, работала на холостых оборотах, через пару минут заглохла. Попробовал завезти, не заводиться. Искра есть, стартер крутит, насос качает, топливо в форсунку поступает, но форсунка не брызгает, поменял форсунку - тоже самое. Двигатель 1.8 моно abs 1992года машина. И самое интересное, когда поворачиваю ключ, то стрелка топлива подымается до максимума, хотя в баке 20 литров. Еще заметил что при включение ключа в первое положение бензонасос гудит 2-3 сек. - как и должно быть, затем поворачиваю ключ во второе положение, стартер крутит но машина не заводиться, ключ переходит в первое положение и снова включается бензонасос на 2-3 сек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak 0 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2016 Попробуй снять клейму эбу,если заведется тогда на замену сам эбу ,мне так нашли причину. У меня сгорел процессор бензонасоса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2016 Попробуй снять клейму эбу,если заведетсяА как это он интересно заведётся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2016 переходит в первое положение и снова включается бензонасос Не могу "дистанционно" прощупать и дать точный диагноз, но такой феномен может быть вызван умершей контактной группой замка уж больно симптомы похожи - при включеном зажигании цепь на ЭБУ и зажигание есть(отрабатывает бензонасос).При повороте на стартер цепь размыкается и при возврате опять замыкается(отрабатывает бензонасос). Попробуй завестись с толкача Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2016 Попробуй завестись с толкачаТак если форсунка не льёт то какой смысл напрягаться? От пинка она не забрызжет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2016 @dj-kapitan, Уже неединажды наблюдался такой дефект - при положении ключа "Стартер" пропадало питание на зажигание.Как следствие при прокручивании трамблера ДХ не давал сигнал на мозги и форсунка с бензонасосом не отрабатывали.При возвращении ключа в положение "Заж.включено" питание возобновлялось и отрабтывал ЭБН(как при первом повороте ключа) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2016 Так может проще снять фишку с трамблёра, да поперемыкать контакты до возникновения искры? Это хотя-бы в одиночку проделать можно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах