роман 1 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2016 Подскажите пожалуйста! Приборка перестала показывать температуру ,неподвижно стоит на нуле. Заменил датчик,не помогло. Можно ли проверить исправна ли приборка не снимая ее ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Перед тем как перестала показывать она не зашкаливала случайно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Да нет ничего такого не замечал. Машина стояла на ремонте неделю, после ремонта завели , приборка Т неживая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Тогда начинай с прозвонки. На датчик должен прийти корпус, дальше с датчика идет в приборку (у меня на 32-ой контакт). Если прозванивать сразу от корпуса на разъем приборки, на холодном двигателе, должно показать примерно 1 кОм. А в приборке все просто, от разъема идет прямо на прибор (без всяких резисторов, диодов, микросхем и т.п.). 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Да я чайник в этом деле .Сейчас поеду к очумелым в гаражи. А можно глупый вопрос если закоротить между собой провода датчика приборка не должна среагировать если она живая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Теоретически стрелка должна зашкалить и замигать лампочка, но на длительное время коротить не советую, лучше сопротивлением примерно 500 Ом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Да уже попробовали коротнуть, не ожила приборка.увы. Кстати а при какой Т мигает красная лампочка? У меня за 7 лет владения она не мигала не разу,кроме когда включаешь зажигание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Точно не помню, но на 110 она еще не мигает. Со стрелкой попробуй один способ. Надо снять приборку, снять стекло с нее и подключить обратно к разъему, завести и прогореть двигатель если стрелка лежит - подтолкнуть её пальцем градусов до 100 -110. Мне помогло, но у меня перед этим заглючил датчик и стрелка зашкаливала видно потом провернулась на валу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 будем снимать приборку что сделаем отпишусь.спасибо tungus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 температуру не показывает приборка,а объём бака кажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 обьем бака работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Внимательно прочитал весь бесселер.Ждал развязки "событий", но не дождался -придется подтолкнуть Вся система показометра температуры состоит из двух функциональных узлов ДТОЖ стрелочный индикатор Естественно присутствуют пара-тройка проводов и стабилизатор на 10 вольт. Проверить целостность проводов довольно просто 1. Замерить напряжение на снятой фишке ДТОЖ показометра - должно быть ровно 10 вольт 2. Кратковременно замкнуть пины разъема ДТОЖ - стрелка должна "ожить" и начнет мигать тревожная красная лампочка возле индикатора температуры. Самое интересное то, что при длительном удержании разъема в замкнутом состоянии стрелка выгибается до упора и в приводном механизме стрелки шестеренки выскакивают из зацепления.После этого стрелка навсегда замирает в холодной зоне. Лечится просто - снять руль,снять приборку,снять блок показометров и внимательно, изучив конструктив привода показометра, поставить шестеренки привод/стрелка на место. Ждем отчета о проделанной работе. Если не уверен в своих силах - обратись к специалистам 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Внимательно прочитал весь бесселер.Ждал развязки "событий", но не дождался -придется подтолкнуть Вся система показометра температуры состоит из двух функциональных узлов ДТОЖ стрелочный индикатор Естественно присутствуют пара-тройка проводов и стабилизатор на 10 вольт. Проверить целостность проводов довольно просто 1. Замерить напряжение на снятой фишке ДТОЖ показометра - должно быть ровно 10 вольт 2. Кратковременно замкнуть пины разъема ДТОЖ - стрелка должна "ожить" и начнет мигать тревожная красная лампочка возле индикатора температуры. Самое интересное то, что при длительном удержании разъема в замкнутом состоянии стрелка выгибается до упора и в приводном механизме стрелки шестеренки выскакивают из зацепления.После этого стрелка навсегда замирает в холодной зоне. Лечится просто - снять руль,снять приборку,снять блок показометров и внимательно, изучив конструктив привода показометра, поставить шестеренки привод/стрелка на место. Ждем отчета о проделанной работе. Если не уверен в своих силах - обратись к специалистам Просветил,насчет подтолкнуть как получится,сегодня точно нет.Спасибо,отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Ну руль то зачем снимать. Может еще и багажник открыть? Приборка снимается очень легко если снять с нее пластиковый рупор спидометра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Лично у меня руль мешает снятию этого рупора.Снять то можно, но пластик сильно напрягается и грозится лопнуть.Так что у каждой машины свои "особенности" и нужен индивидуальный подход. А на счет "Открыть багажник" - это идея! Нужно попробовать - может саркастические советы сквозняком выдует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Насчет рупора приборки и снятия руля точно не скажу, но вот радиатор печки мне меняли не снимая торпедо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2016 сегодня дошли криворуки до пассика. Замерил напряжение на снятой фишке датчика напряжения- напряжения нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2016 Надеемся, что ты проверял на "черном датчике".Если да, то не включая зажигания прозвони провода на фишке относительно массы - одна из клем фишки должна сидеть на корпусе(минусе). Если с этим все ОК, то лезь в приборку и ищи трехножку (стабилизатор).Не могу сказать точно, где она в твоей приборке (много модификаций), но обычно она стоит прямо на плате блока показометров, прикрученая к небольшой пластинке теплоотвода. Так вот на стабилизаторе при включеном зажигании должно быть на одной крайней ножке - бортовая сеть автомобиля 13-14 вольт на другой крайней -10 вольт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2016 Так если топливо показывает, то причем тут стабилизатор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2016 Лично у меня руль мешает снятию этого рупора.Снять то можно, но пластик сильно напрягается и грозится лопнуть.Так что у каждой машины свои "особенности" и нужен индивидуальный подход. А на счет "Открыть багажник" - это идея! Нужно попробовать - может саркастические советы сквозняком выдует чтобы его снять надо приложить голову к рукам а не руки к голове*. все проще простого. и уж если мне не изменяет память то B3 все которые у меня были( если приборка стоит родная) этот самый рупор снимается легко и приборка вынимается. Так если топливо показывает, то причем тут стабилизатор? вероятно потому что антонович сильно напоминает комбата и появился он сразу после него Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2016 А вдруг ТС ткнет тестером в стабилизатор и найдет злосчастные 10 вольт, потом ради интереса прозвонит цепь от этой ножки к спирали показометра.Узнает(с превеликим интересом) что ее сопротивление 47-50ом и заинтересуется - почему не доходит напряжение до черного ДТОЖ... Так(гляди) и обнаружит порванную дорожку или окислившийся контакт разъема. Кстати -про вброс о "Комбате" и Антоновиче Меня видели в лицо Ваши клубные ребята! Так, что я не "Химера" а вполне реальная личность.Может есть один недостаток - снимаю приборку вместе с рулем.Мне так проще, а Вам веселее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2016 на синем датчике тоже кстати напряж. нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2016 в 2009 году мне мозг вынесла левая часть приборки,температура ож показывала пару раз в год и то летом,а ёмкость бака работала.Тему надо было открывать в электрооборудование,там про эту неисправность много описано.Продолжу дальше, пока помню- что делал.Пайка контактов которые связаны со стабилитроном и что вызывало подозрение не дали результата.Принято решение не проверяя родной TCA 700Y выкинуть в помойку и взамен его поставить наш аналог L7810CV имеющий на выходе +10v.Но ждала засада по ногам термистора который я ставлю.То есть средняя нога у обоих имеет (-),а вот у нового колектор и имитор перевёрнуты не поставишь как старый,чтобы не паять проводочки,переварачиваем новый стабилитрон поверхностью на которой маркировка к радиатору и вставляем на место,а в появившейся зазор между стабилитроном и теплоотводом подбираем шайбочку алюминьку вроде 2мм по толщине и прижимаем саморезом всё хозяйство,приборку на место не ставя проверяем,ключ повернул и проклятая левая панелька ожила и работает по сей день,хотя машина продана и хозяин второй уже после меня.Попробуй может получиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста! Приборка перестала показывать температуру ,неподвижно стоит на нуле. Заменил датчик,не помогло. Можно ли проверить исправна ли приборка не снимая ее ? Сначала проверь на плате вот этот стабилизатор, у меня лично его ножка чуть чуть не касалась контакта на плате и поэтому не было + на датчиках. Затем прозвони контакт номер 13 (28\13 pin), я выделил его оранжевым, прозванивай пока на не появится сопротивление между контактами (оранж.) и (голуб.) оно примерно должно быть (1-2 КОм) а так же соблюдай полярности на мультиметре, краный должен быть на 13 контакте (28\13 pin), звони все резисторы, кондеры, дорожки и тд. инструкции как проверить те или иные эл. элементы полно в яндексе, гугле, если сомниваешся в работе того или иного элемента на плате просто замыкай его проводом, и прозванивай дальше, вчера просидев 2 часа с мультиметром и паяльником перепаял сгоревший резистор(нагрузочный), и прозвонил пол приборки, подпаял все контакты которые мне казались подозрительными))) Розовым квардратиком я выделил контакт а точнее минус датчика уровня топлива (28\21 pin), Коричневым выделен - датчика Темп. ОЖ, это сигнальные контакты они идут почти прямиком через блок предохранителей на приборку фиол. должен звонится с коричневым, а желтый с розовым или наоборот (мог и напутать с этими контактами). Если все звонится хорошо, спускайся к блоку предохранителей, там 2 голубых разьема тебе нужны те что я выделил красным, находишь на них проводок (красн. желт.) и такой же провод только сечением (0.5) находишь на датчике под капотом(Синий Датчик), снимаешь колодку с датчика втыкаешь в разьем где (красн. желт.) провод один конец мультиметра а на блоке предохранителей другой, (мультиметра может не хватить, добавь провод), дальше если все хорошо звонится один конец втыкаешь на колодке на (красн. желт.) другой на блоке (предохран.), если все опять же замечательно, находишь на блоке предохранителей в тех же голубых колодках черный провод, включаешь зажигание и замеряешь напряжение блоке и на колодке у приборки что там что там оба черные, это + который идет как раз таки на эти датчики, там должна быть напруга около 10-12в. Если и тут все хорошо, проверяешь массу номер 31 на гбц, тум должны идти 2 провода идут они от датчиков темп ОЖ, почисти поставь на место. Думаю тут ты уже полюбому устранишь свою проблему. Еще приборку когда раскрутишь, посмотри на проводки под этим щитком. Это распиновка приборки. 1 столбик это номер контакта на колодке у приборки, 2 столб номер колодки и контакта на блоке предохранитетей, 3 столб цвета проводов. T28/1- U1/7 — Blu/Wht — Датчик температуры окружающего воздуха, масса T28/2- U2/5 — Red/Wht — Датчик низкого уровня охл. Жидкости T28/3 — U1/10 — Brn — Клемма 31, масса T28/4 — U2/14 — Gry — Переключатель MFA 4 контакт, сброс T28/5 — U2/13 — Brn/Wht — клемма 31b, масса T28/6 — U2/8 — Grn/Wht — Переключатель MFA, память T28/7 — U2/2 — Vio — Выходной сигнал датчика скорости T28/8 — U1/3 — Yel — Давление масла, 0.9 / 1.4 / 1.8 bar T28/9 — U1/5 — Red/Wht — Давление масла, 0.3 bar T28/10 — U1/6 — Blk/Grn — Входной сигнал из ЭБУ для тахометра T28/11 — U2/11 — Red — +12v постоянное, клемма 30 T28/12 — U1/14 — Gry — Подсветка приборной панели, клемма 58b T28/13 — U2/1 — Blk — +12v Зажигание, клемма 15 T28/14 — По разным данным: Доп. разъем х1 белый — Red/Blk — Сигнал стертых тормозных колодок /Контр. лампа противотуманных фар/Не используется T28/15 — U2/4 — Blk — Переключатель MFA, 2 контакт, режим T28/16 — U2/12 — Blu — возбуждение генератора, клемма 61 T28/17 — U1/1 — Blk/Wht Датчик для температуры масла T28/18 — U2/10 — Brn — Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости T28/19 — U1/2 — Vio — Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал (+) T28/20 --- — Подогрев свечей (дизель) T28/21 — U1/12 — Blu — Датчик уровня топлива T28/22 — Доп. разъем х2 черн 2 — Blk/Wht — Указатель поворота левый T28/23 — U2/9 — Yel/Red — Датчик температуры охлаждающей жидкости T28/24 — Доп. разъем х2 черн 1 — Blk/Grn — Указатель поворота правый T28/25 — U2/7 — Blu/Wht — Контрольная лампа дальнего света T28/26 — Доп. разъем х1 черн — Vio — Сигнал расхода топлива для авто с ЭБУ Digifant с 01/1993 T28/27 — U1/11 — Wht — Входной сигнал для спидометра T28/28 — Доп. разъем х1 син — Red — Дисплей АКПП Используемые цвета: Blk — черный Blu — синий Brn — коричневый Grn — зеленый Gry — серый Red — красный Vio — фиолетовый (сиреневый) Wht — белый Yel --- Желтый Часть информации взято vwts.ru, и drive2.ru Изменено 4 Августа 2016 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах