Перейти к контенту
Vetas

РХХ после промывки. Прошу помощи.

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

Прошу помощи, может кто сталкивался.

Имеется: Passat B3 PF (1,8 Digifant)

Дернуло меня промыть РХХ. Ну как, промыть: пропшикал карбклинером в оба отверстия, вылил черную жижу и так несколько раз. Высушил. Поставил.

Получил проблему: на холодную все нормуль, нареканий нет, а на прогретую до рабочей температуры происходит следующее:

- при заводе обороты ХХ медленно поднимаются до 2500, затем в течении минуты медленно опускаются до нормальных 900.

- при езде на оборотах 2000-2500, они "зависают" при переходе на ХХ (выжав сцепление, газулька отпущена), опустить можно только вернув сцепление или заглушив двигатель.

 

Из наблюдений:

1. При отключенном ДТОЖ можно с подгазовкой завестись и нормально ездить. Правда, ХХ завышены (1100-1500). Как на холодную, так и на горячую. ДТОЖ практически новый (полгода), сопротивление согласно таблице выдает.

2. Если завестись и отключить РХХ, двигатель глохнет. То есть, он работает?

3. Регулировочный винт ХХ вкручен до упора прошлым владельцем. Если его открутить на 1,5-2 оборота - обороты увеличиваются еще больше (ну это и понятно). Но странно таки, что он в упор закручен.

4. Микрики (2 шт.) на ДЗ и провода от них к ЭБУ - в порядке.

5. Лямбда ничего не решает.

 

Куда копать? Завтра думаю заняться разборкой и проверкой регулятора воздуха (не помню, как точно называется, на воздушном фильтре установлен). Но может еще что-то нужно проверить?

 

P.S. Такое впечатление, что прошлый владелец где-то что-то накрутил из-за загрязненного РХХ. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСХХ продувается после промывки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ни туды-ни-сюды. При включенном зажигании - без проблем, правда, с какой-то "хрипотцой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetas,я бы не накручивал, а проверил с другим КСХХ........ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианта 4:

1)зависает клапан-попробуй туда масло немного капнуть и дать ему пожужжать

2) что то с датчиком температуры или эбуд

3) не плотно закрепил.

4) помер клапан, а точней пружинка в нём, при старте он сильно открывается и пружинка не может его сразу вернуть на место.

Больше думаю нечего не может быть.

 

Если нет кондея то можешь просто снять с него разъём и выкрутив болт ХХ добиться нормальных оборотов без подобных глюков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, народ!

В итоге, вчера заменил КСХХ на новый. Не родной, правда (Ika), но в результате все нормализовалось. Так что, промывка карблинером КСХХ может оказаться смертельной, имейте это в виду!

До сих пор сам не понимаю, что там могло испортиться, поэтому на днях разберу промытый, дабы глянуть воочию, что могло испортиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а ксхх, когда выключен, не должен продуваться совсем? :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а ксхх, когда выключен, не должен продуваться совсем? :bw:

Новый с усилием можно было продуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понятно оно работает у меня. Когда он выключен мне кажется дрыгатель ровнее работает. Прогревочных нет нифига. Скажите, какие обороты должны быть. Ну примерно, по вашим наблюдениям. Имею ввиду при какой температуре какие обороты и как долго держатся? У меня например хоть -10 хоть  +5 одинаково. Подержит около 1000 секунд 10 и начинает сбавлять потихонечку, в течении минуты до 800. ДТОЖ проверял омметром, вроде все ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понятно оно работает у меня. Когда он выключен мне кажется дрыгатель ровнее работает. Прогревочных нет нифига. Скажите, какие обороты должны быть. Ну примерно, по вашим наблюдениям. Имею ввиду при какой температуре какие обороты и как долго держатся? У меня например хоть -10 хоть  +5 одинаково. Подержит около 1000 секунд 10 и начинает сбавлять потихонечку, в течении минуты до 800. ДТОЖ проверял омметром, вроде все ок. 

Да тоже так. Только не 10 сек, побольше, около 20-30. А что не так, почему на КСХХ грешите?

Изменено пользователем Vetas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему если отключить КСХХ  двигатель глохнет,ну или совсем уж плохо работает.

Прогревочные обороты,у меня,около 1100-1200,сбавляются по мере прогрева,но явно не за 10сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня глохнет, если его вытащить из короткого патрубка. А если отключить питание, то кажется что лучше работает движок, но чисто на слух. Вообще машина досталась с отломанными проводами, на этот КСХХ. Что-то там намотано перемотано было с проводами с форсунки пятой. Разбирался 2 дня. Оказалось что у КСХХ и Форсунки  "+" общий, а минусы разные, 3 проводка на 2 эти штуковины! (Вдруг кто ищет инфу ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой ситуации с проводами я бы проверил, те ли провода подключены. То есть, оба провода питания КСХХ идут напрямую с мозга, ни с чем общими быть не могут.

Изменено пользователем Vetas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой ситуации с проводами я бы проверил, те ли провода подключены. То есть, оба провода питания КСХХ идут напрямую с мозга, ни с чем общими быть не могут.

Ошибаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В такой ситуации с проводами я бы проверил, те ли провода подключены. То есть, оба провода питания КСХХ идут напрямую с мозга, ни с чем общими быть не могут.

Ошибаешься

 

В чем? Сейчас специально схему посмотрел, все так как говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 тоже надо промывать, расход уже в два раза вырос, на холостых около 2тыщ, не дело,

сегодня глюкнул и аж 8000 тыщ дёрнулся

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetas, Где то вычитал что управляются КСХХ и Форсунка минусами от мозгов, а плюс общий. Откуда + идет не знаю :bn:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джексон, знать бы какие мозги стоят? 

38 пинов у штекера, лично пересчитал)) Больше ничего сказать не могу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, все пишут как разобрать РХХ, но никто не пишет как открутить пятак на нём )) вот блин подстава!

 

176042_02.jpg

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

38 пинов у штекера, лично пересчитал)) Больше ничего сказать не могу))

@Джексон, знать бы какие мозги стоят? 

 

Судя по схеме, один провод КСХХ - на массу, второй - на 25 пин разъема. Проверь.

 

d1ce4feebb955dc39c601070a7f39fd7.jpg

блин, все пишут как разобрать РХХ, но никто не пишет как открутить пятак на нём )) вот блин подстава!

 

176042_02.jpg

 

У наших двигателей РХХ другого типа.

Изменено пользователем Vetas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetas,Вот бы еще обозначения какие-нибудь. Я в этой схеме ничего не понимаю :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetas,Вот бы еще обозначения какие-нибудь. Я в этой схеме ничего не понимаю :wall:

Серый блок в центре - мозг. Маленький серый ниже, N71 - КСХХ. 

Ты просто проверь прибором, чтобы один провод от КСХХ шел на землю, второй - на 25 пин разъема мозга.

 

P.S. Выяснилось в процессе обсуждения, что не на минус, а на плюс. Второй - таки на 25 пин.

Изменено пользователем Vetas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме, один провод КСХХ - на массу,

Я на схеме вижу, что провод не на массу, а на 15 шину через предохранитель - то есть на плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...