Vetas 2 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Друзья! Прошу помощи, может кто сталкивался. Имеется: Passat B3 PF (1,8 Digifant) Дернуло меня промыть РХХ. Ну как, промыть: пропшикал карбклинером в оба отверстия, вылил черную жижу и так несколько раз. Высушил. Поставил. Получил проблему: на холодную все нормуль, нареканий нет, а на прогретую до рабочей температуры происходит следующее: - при заводе обороты ХХ медленно поднимаются до 2500, затем в течении минуты медленно опускаются до нормальных 900. - при езде на оборотах 2000-2500, они "зависают" при переходе на ХХ (выжав сцепление, газулька отпущена), опустить можно только вернув сцепление или заглушив двигатель. Из наблюдений: 1. При отключенном ДТОЖ можно с подгазовкой завестись и нормально ездить. Правда, ХХ завышены (1100-1500). Как на холодную, так и на горячую. ДТОЖ практически новый (полгода), сопротивление согласно таблице выдает. 2. Если завестись и отключить РХХ, двигатель глохнет. То есть, он работает? 3. Регулировочный винт ХХ вкручен до упора прошлым владельцем. Если его открутить на 1,5-2 оборота - обороты увеличиваются еще больше (ну это и понятно). Но странно таки, что он в упор закручен. 4. Микрики (2 шт.) на ДЗ и провода от них к ЭБУ - в порядке. 5. Лямбда ничего не решает. Куда копать? Завтра думаю заняться разборкой и проверкой регулятора воздуха (не помню, как точно называется, на воздушном фильтре установлен). Но может еще что-то нужно проверить? P.S. Такое впечатление, что прошлый владелец где-то что-то накрутил из-за загрязненного РХХ. имхо. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 КСХХ продувается после промывки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetas 2 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Нет, ни туды-ни-сюды. При включенном зажигании - без проблем, правда, с какой-то "хрипотцой". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 @Vetas,я бы не накручивал, а проверил с другим КСХХ........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2016 Варианта 4: 1)зависает клапан-попробуй туда масло немного капнуть и дать ему пожужжать 2) что то с датчиком температуры или эбуд 3) не плотно закрепил. 4) помер клапан, а точней пружинка в нём, при старте он сильно открывается и пружинка не может его сразу вернуть на место. Больше думаю нечего не может быть. Если нет кондея то можешь просто снять с него разъём и выкрутив болт ХХ добиться нормальных оборотов без подобных глюков 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetas 2 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 Привет, народ! В итоге, вчера заменил КСХХ на новый. Не родной, правда (Ika), но в результате все нормализовалось. Так что, промывка карблинером КСХХ может оказаться смертельной, имейте это в виду! До сих пор сам не понимаю, что там могло испортиться, поэтому на днях разберу промытый, дабы глянуть воочию, что могло испортиться. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 Ребят, а ксхх, когда выключен, не должен продуваться совсем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetas 2 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 Ребят, а ксхх, когда выключен, не должен продуваться совсем? Новый с усилием можно было продуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 Вообще не понятно оно работает у меня. Когда он выключен мне кажется дрыгатель ровнее работает. Прогревочных нет нифига. Скажите, какие обороты должны быть. Ну примерно, по вашим наблюдениям. Имею ввиду при какой температуре какие обороты и как долго держатся? У меня например хоть -10 хоть +5 одинаково. Подержит около 1000 секунд 10 и начинает сбавлять потихонечку, в течении минуты до 800. ДТОЖ проверял омметром, вроде все ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetas 2 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) Вообще не понятно оно работает у меня. Когда он выключен мне кажется дрыгатель ровнее работает. Прогревочных нет нифига. Скажите, какие обороты должны быть. Ну примерно, по вашим наблюдениям. Имею ввиду при какой температуре какие обороты и как долго держатся? У меня например хоть -10 хоть +5 одинаково. Подержит около 1000 секунд 10 и начинает сбавлять потихонечку, в течении минуты до 800. ДТОЖ проверял омметром, вроде все ок. Да тоже так. Только не 10 сек, побольше, около 20-30. А что не так, почему на КСХХ грешите? Изменено 28 Февраля 2017 пользователем Vetas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 По моему если отключить КСХХ двигатель глохнет,ну или совсем уж плохо работает. Прогревочные обороты,у меня,около 1100-1200,сбавляются по мере прогрева,но явно не за 10сек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 У меня глохнет, если его вытащить из короткого патрубка. А если отключить питание, то кажется что лучше работает движок, но чисто на слух. Вообще машина досталась с отломанными проводами, на этот КСХХ. Что-то там намотано перемотано было с проводами с форсунки пятой. Разбирался 2 дня. Оказалось что у КСХХ и Форсунки "+" общий, а минусы разные, 3 проводка на 2 эти штуковины! (Вдруг кто ищет инфу ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetas 2 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) В такой ситуации с проводами я бы проверил, те ли провода подключены. То есть, оба провода питания КСХХ идут напрямую с мозга, ни с чем общими быть не могут. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем Vetas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 В такой ситуации с проводами я бы проверил, те ли провода подключены. То есть, оба провода питания КСХХ идут напрямую с мозга, ни с чем общими быть не могут.Ошибаешься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetas 2 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 В такой ситуации с проводами я бы проверил, те ли провода подключены. То есть, оба провода питания КСХХ идут напрямую с мозга, ни с чем общими быть не могут.Ошибаешься В чем? Сейчас специально схему посмотрел, все так как говорю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) тоже надо промывать, расход уже в два раза вырос, на холостых около 2тыщ, не дело, сегодня глюкнул и аж 8000 тыщ дёрнулся Изменено 28 Февраля 2017 пользователем 1g0g Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 @Vetas, Где то вычитал что управляются КСХХ и Форсунка минусами от мозгов, а плюс общий. Откуда + идет не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetas 2 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 @Джексон, знать бы какие мозги стоят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 @Джексон, знать бы какие мозги стоят? 38 пинов у штекера, лично пересчитал)) Больше ничего сказать не могу)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) блин, все пишут как разобрать РХХ, но никто не пишет как открутить пятак на нём )) вот блин подстава! Изменено 28 Февраля 2017 пользователем 1g0g Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetas 2 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) 38 пинов у штекера, лично пересчитал)) Больше ничего сказать не могу)) @Джексон, знать бы какие мозги стоят? Судя по схеме, один провод КСХХ - на массу, второй - на 25 пин разъема. Проверь. блин, все пишут как разобрать РХХ, но никто не пишет как открутить пятак на нём )) вот блин подстава! У наших двигателей РХХ другого типа. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем Vetas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 понимаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 @Vetas,Вот бы еще обозначения какие-нибудь. Я в этой схеме ничего не понимаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetas 2 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) @Vetas,Вот бы еще обозначения какие-нибудь. Я в этой схеме ничего не понимаю Серый блок в центре - мозг. Маленький серый ниже, N71 - КСХХ. Ты просто проверь прибором, чтобы один провод от КСХХ шел на землю, второй - на 25 пин разъема мозга. P.S. Выяснилось в процессе обсуждения, что не на минус, а на плюс. Второй - таки на 25 пин. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем Vetas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 Судя по схеме, один провод КСХХ - на массу,Я на схеме вижу, что провод не на массу, а на 15 шину через предохранитель - то есть на плюс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах