Перейти к контенту
capmat

Способ лечения провалов.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, на днях с моим Пассатиком произошла проблема с провалами во-время езды, многое перепробывал, но случайно обнулив мозги проблема прошла, как оказалось на 1 поездку только, после того как заглушишь машину, следующая заводка машины опять появляются провалы. Но не сразу, бывает 2 поездка проходит нормально, но на 3 поездке обязательно появляются провалы. 

Приходиться обнулять опять мозги, и первая поездка без проблем. менял мозги на другие, проблема осталась, дошло до замены моновпрыска, все по-прежнему, может кто подскажет что это может быть и куда копать дальше.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@capmat, Тема избита и обсосана на форуме сотни раз. Вся инфа есть, читай!
Для начала почитай тему о "медленных кодах" - набери это в поиске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело что ошибок нет, выдает что все работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий датчик проверь или поменяй сразу на новый оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое происходит когда топливный фильтр проходит около 20 тыс.км. Меняю его и забываю о проблеме.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Меняю его и забываю о проблеме.
Если-бы все проблемы РПшек решались так легко, то тебе несомненно сейчас воздвигли-бы памятник нерукотворный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,точно! я всяким дерьмом заправляюсь, а бензонасос не разу не менял, с собственным пробегом в 80т.км.......и проблем с провалами нет!....тут что то другое может?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и проблем с провалами нет!.
 а тебя не смутило что в этой теме люди с несколько иным впрыском чем у тебя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,а провалы на 2е не бывают?.....наверняка ведь тоже грешат на б.насос!



если не бывает,.......

 то я, если честно, не знал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а провалы на 2е не бывают?.
Бывают конечно. только факторы другие)))  Непонятно причем тут бензонасос если в теме вообще про него слова не было(((  

наверняка ведь тоже грешат на б.насос!

Про фильтр было 

У меня такое происходит когда топливный фильтр проходит около

причем тут это -то? 

 

точно! я всяким дерьмом заправляюсь, а бензонасос не разу не менял

 

 

:bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала лямбда зонд отключи, мозги обнули! и покатайся. Пропадут провалы - меняй ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем РП все решается как-раз очень сложно и через комплекс проблем. Этим я и занимался полтора года. Хотите верьте, а хотите нет. При провалах на ходу меняю топливный и все проходит. А если не довожу его эксплуатацию до 20 т.км., то эта проблема не проявляется вообще. Если я правильно понял суть обсуждения, то провалами мы называем внезапные рывки авто во время движения. Педаль газа становится очень тугой перед этим. Может вообще заглохнуть на ходу как при отказе датчика Холла. У меня было и так. Подумал что опять датчик Холла менять, а присмотрелся к приборке и вижу, что лампочки красные уже горят, а двигатель то не заглох. Кряхтит на 100 оборотах ( не надо мне говорить что такого не бывает). В таких ситуациях смотрю свой борт-журнал и вижу что фильтр пашет уже более 20 т.км. Меняю его и все проходит. 

Конечно если вы никогда не провяряли показания температурных датчиков и не ставили оригинал. Не проверяли/меняли ППДЗ, лямбду, ДТВВ, РХХ, РТ, свечи. Не перебирали трамблер. Если у вас бензонасос гудит как самолет. Катушка неизвестного происхождения.. Если у вас проводка на соплях. Несколько подсосов воздуха в разных местах. То разумеется приговаривать топливный последнее дело.На моем РП все это проверялось при решении многочисленных проблем и в зависимости от результатов менялось. 

Еще сигнализация может давать такой эффект. Мою приговорили год назад когда я лечил подобные провалы. Я не поверил. Поставил обратно по фотоотчету. Стоит до сих пор. 

 

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не писал про сброс мозгов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexDAK, автор темы писал :) Я к тому, что у него вряд ли фильтр при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Если честно, то я вообще не верю в эффективность обнуления ЭБУ. Сколько глюков было на моем РП... И провалы и тгм и повышенный расход. Никогда мне обнуление не помогало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, обнуление ЭБУ не несет в себе никакой магии - это просто сброс адаптации. Естественно, никаких проблем это не решит само по себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких проблем это не решит само по себе

Я так понимаю, что что-то не так происходит в процессе адаптации, в результате чего мозг выходит на неэффективный режим работы (перерасход бензина, провалы и т.п.), и сброс мозга возвращает на какое-то время нормальный режим работы. Потом все повторяется, и опять приходится сбрасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Например врёт лямбда. Тогда после сброса некоторое время условия близки к нормальным, потом за счёт неверной адаптации начинают уходить от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, давно не был он-лайн, поэтому расскажу как решалась проблема. Пришлось обратиться к специалистам "Гольф-лаборатория" по описанвм симптомам сразу было указано на замену ВВ проводов, в совокупности заменой прошло ЛЗ о ДТОЖ, проблема исчезла, но было сказано что РХХ на подходе, так как Китайский. Обяснить почему после сброса мозгов все становилось нормально сказали, что все в совокупности сбрасывалось в начальное положение. ЛЗ и ДТОЖ ставил оригинал, но сейчас опять начинается проблема с провалом, но тут уже после замены РХХ можно будет говорить точно в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@capmat, а специалисты, случайно, моргалку к мозгам не подключали что бы ошибки посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Чек выведен на приборку, а кнопка около ручки сделана, ошибки не выдавало, но спецы не опрашивали мозг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня причиной провалов оказалась заслонка гор\хол в фильтрбоксе, поставил принудительно на горячий, и машину прямо не узнать, на низах тянет, после сброса газа провалов нет, отзывчивость возросла. а то проезд перекрестков был настоящим кошмаром, так и норовил заглохнуть при переезде трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня причиной провалов оказалась заслонка гор\хол в фильтрбоксе, поставил принудительно на горячий, и машину прямо не узнать, на низах тянет, после сброса газа провалов нет, отзывчивость возросла. а то проезд перекрестков был настоящим кошмаром, так и норовил заглохнуть при переезде трассы

На вашем месте я бы заменил РТ. Он в кожухе моновпрыска стоит.  Перед этим необходимо проверить всю вакуумную систему начиная от камеры в фильтрбоксе.

РТ (регулятор температуры) меняется путем покупки бу кожуха с рабочим РТ. Сам РТ отдельно на экзисте стоит дорого.

А то в теплое время года проблемы начнутся если постоянно будете ездить на горячем воздухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня причиной провалов оказалась заслонка гор\хол в фильтрбоксе, поставил принудительно на горячий, и машину прямо не узнать, на низах тянет, после сброса газа провалов нет, отзывчивость возросла. а то проезд перекрестков был настоящим кошмаром, так и норовил заглохнуть при переезде трассы

На вашем месте я бы заменил РТ. Он в кожухе моновпрыска стоит.  Перед этим необходимо проверить всю вакуумную систему начиная от камеры в фильтрбоксе.

РТ (регулятор температуры) меняется путем покупки бу кожуха с рабочим РТ. Сам РТ отдельно на экзисте стоит дорого.

А то в теплое время года проблемы начнутся если постоянно будете ездить на горячем воздухе.

 

это все в планах, как потеплеет, займусь. главное найдена причина и временно устранена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×