BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Января 2017 главное найдена причинаЯ скорей соглашусь со многими, кто считает, что работа этой заслонки не может так критично сказываться на работу двигателя, что аж доходит до провалов на сбросе газа и попыток заглохнуть при проезде перекрестков. Скорей всего в процессе ковыряния был задет какой-то проводник (РХХ, ДПДЗ, ДТВВ, форсунка) и контакт восстановился, что и привело к излечению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaltay52 1 Жалоба Опубликовано 11 Января 2017 главное найдена причинаЯ скорей соглашусь со многими, кто считает, что работа этой заслонки не может так критично сказываться на работу двигателя, что аж доходит до провалов на сбросе газа и попыток заглохнуть при проезде перекрестков. Скорей всего в процессе ковыряния был задет какой-то проводник (РХХ, ДПДЗ, ДТВВ, форсунка) и контакт восстановился, что и привело к излечению. провода глядел, дергал, изменений ноль. да и провалы были только на морозе и после езды по трассе, если катать дворами на 1-2 передачах то провалов нет, но даже после 5 минут езды на 60км\ч то провал обеспечен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Января 2017 работа этой заслонки не может так критично сказываться на работу двигателя, что аж доходит до провалов на сбросе газа и попыток заглохнуть при проезде перекрестковЯ поддерживаю это мнение, но ход мысли чуток перенаправлю с вашего позволения. Я уже неоднократно писал об этом - провалы это скорее совокупность неисправностей. Каждая из них в отдельности не приносит особых проблем и изменений в работе двигателя, но вместе они могут приводить к таким последствиям. Вполне допустимо что провалы могли пройти при изменении работы заслонки, но это не панацея, а лишь частичное решение проблемы. Не плохо было-бы про шерстить и всё остальное. В том числе: и клапана адсорбера, и сам адсорбер о котором так бурно дискутировали, и электрику, и подсосы в монике, и точку включения РХХ и многое другое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaltay52 1 Жалоба Опубликовано 11 Января 2017 Я поддерживаю это мнение, но ход мысли чуток перенаправлю с вашего позволения. Я уже неоднократно писал об этом - провалы это скорее совокупность неисправностей. Каждая из них в отдельности не приносит особых проблем и изменений в работе двигателя, но вместе они могут приводить к таким последствиям. Вполне допустимо что провалы могли пройти при изменении работы заслонки, но это не панацея, а лишь частичное решение проблемы. Не плохо было-бы про шерстить и всё остальное. В том числе: и клапана адсорбера, и сам адсорбер о котором так бурно дискутировали, и электрику, и подсосы в монике, и точку включения РХХ и многое другое... Это точно, совокупность есть, и с сопуна летит гадость, и с РХХ небольшие проблемы имеются, но заслонка как говорится стала "финишем". В планах вывод сопуна в корпус фильтра, и сообветственно чистка моника с дефектовкой комплектующих. А пока езжу мало и дело может потерпеть до весны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Января 2017 дело может потерпеть до весны.А с приходом тепла моник сам выздоравливает, лечить уже не надо 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaltay52 1 Жалоба Опубликовано 11 Января 2017 дело может потерпеть до весны.А с приходом тепла моник сам выздоравливает, лечить уже не надо Хорошо бы) но чистку провести надо будет, да и сопун перевести в другое место) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 вывод сопуна в корпус фильтраТы хочешь чтоб у тебя фильтр ходил не 50000км, а уже через 1000 превращался в промасленный валенок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 Ты хочешь чтоб у тебя фильтр ходил не 50000км ты на фильтре 50000? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 @Дядя Леша,Даже более того, я себе воздушный фильтр менял 3 года назад, 2 раза скатался в Крым за это время... Больше сотки он у меня стоит, конечно планирую когда-нибудь заменить, но явных причин для этого не вижу. Просто временами вытряхиваю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 а уже через 1000 превращался в промасленный валенок?Это чей-то опыт, или просто предположение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 @BigHarry,Я такое видел лет 7 назад у гольфоводов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 Даже более того, я себе воздушный фильтр менял 3 года назад, Вот объясни мне этот поступок? Что это, эксперимент по тому сколько проживет мотор? Скупость? Что заставляет не менять воздушный фильтр? Он стоит триста рублей. Вот чего чего , а такой явной (даже не знаю, наверное не глупости, нет определения) я как то от тебя не ожидал(((((((. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 видел лет 7 назад у гольфоводовЧто-то странное было с мотором у этих гольфоводов, не должно на исправном двигле масло в вентиляцию фигачить в таких количествах, ведь получается что около литра масла уходит за 1000км в картерный выхлоп - это явно какая-то фигня с двиглом. Что заставляет не менять воздушный фильтр?Тут просто есть небольшой секрет: Просто временами вытряхиваю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 Что это, эксперимент по тому сколько проживет мотор?Вот такой я рисковый парень! Ты меня даже напряг, завтра поменяю, дабы не травмировать твою психику. А по делу меняют его через 20-30 тысяч, и в принципе это субъективная цифра. Вполне нормально он служит и 50 около литра масла уходит за 1000км в картерный выхлоп - это явно какая-то фигня с двиглом.Думаю что достаточно и меньшего объёма...А сколько масла выбрасывается через такой-же шланг брошенный под движок? Наверняка не меньше. Только этого никто не видит, зато едут в полной уверенности что победили ТГМ и избавили моник от засёра маслом. С чувством собственной значимости! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 Если воздушный меняете раз в 50 т.км., то какой тогда у вас регламент замены, боюсь спросить, топливного фильтра? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 7 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) @AlexDAK,а его надо менять-))) Изменено 13 Января 2017 пользователем Alickaps 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) то какой тогда у вас регламент такой-же как и у вас в теории - раз в году Если ВЫ это делаете чаще - это ваш личный геморрой. Изменено 13 Января 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 @AlexDAK,а его надо менять-))) Надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 Топливный фильтр все же засирается гораздо меньше воздушного, там все-таки в бензонасосе сетки фильтрующие еще установлены, так что три года запросто можно отъездить на одном топливном фильтре, главное не заправляться на подозрительных заправках. А воздушный фильтр - тут может быть засада, адекватно оценить его загрязненность тяжело, мелкодисперсная пыль она забивается глубоко и ее особо не разглядишь. А у моников еще есть засада - прокладка крышки за двадцать лет дубеет и начинает пропускать воздух, получается что воздух через загрязненный фильтр проходит не очень, и начинается "подсос" из под крышки. Проверить подсос прокладки просто - надо отсоединить шланг воздухоподачи от короба или крышки, и на работающем двигле перекрыть ладонью подачу воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 главное не заправляться на подозрительных заправках.Это лотерея... отсоединить шланг воздухоподачи от короба или крышки, и на работающем двигле перекрыть ладонью подачу воздуха.Он так заглохнет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 Он так заглохнетЕсли прокладке там кердык - ты это услышишь, засвистит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 Возможно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 Да проще можно проверить,на заведенном пшикать карб клинером на низ моника, одновременно его качая рукой, если обороты поднялись =кирдык прокладке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 если обороты поднялись =кирдык прокладке...Я не про ту прокладку, я про прокладку черепахи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 я про прокладку черепахи.тогда поясняй с картинками, ибо у всех своё понимание - что есть что... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах