Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Способ лечения провалов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 671 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:57

capmat, а специалисты, случайно, моргалку к мозгам не подключали что бы ошибки посмотреть?

#22 capmat

capmat

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Авто:Passat b3 89 г.в. RP 90 л.с.
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 23:40

У меня Чек выведен на приборку, а кнопка около ручки сделана, ошибки не выдавало, но спецы не опрашивали мозг.



#23 Shaltay52

Shaltay52

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant RP 89

Отправлено 10 Январь 2017 - 23:01

у меня причиной провалов оказалась заслонка гор\хол в фильтрбоксе, поставил принудительно на горячий, и машину прямо не узнать, на низах тянет, после сброса газа провалов нет, отзывчивость возросла. а то проезд перекрестков был настоящим кошмаром, так и норовил заглохнуть при переезде трассы



#24 AlexDAK

AlexDAK

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP седан 1990 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2017 - 03:40

у меня причиной провалов оказалась заслонка гор\хол в фильтрбоксе, поставил принудительно на горячий, и машину прямо не узнать, на низах тянет, после сброса газа провалов нет, отзывчивость возросла. а то проезд перекрестков был настоящим кошмаром, так и норовил заглохнуть при переезде трассы

На вашем месте я бы заменил РТ. Он в кожухе моновпрыска стоит.  Перед этим необходимо проверить всю вакуумную систему начиная от камеры в фильтрбоксе.

РТ (регулятор температуры) меняется путем покупки бу кожуха с рабочим РТ. Сам РТ отдельно на экзисте стоит дорого.

А то в теплое время года проблемы начнутся если постоянно будете ездить на горячем воздухе.



#25 Shaltay52

Shaltay52

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant RP 89

Отправлено 11 Январь 2017 - 08:34

 

у меня причиной провалов оказалась заслонка гор\хол в фильтрбоксе, поставил принудительно на горячий, и машину прямо не узнать, на низах тянет, после сброса газа провалов нет, отзывчивость возросла. а то проезд перекрестков был настоящим кошмаром, так и норовил заглохнуть при переезде трассы

На вашем месте я бы заменил РТ. Он в кожухе моновпрыска стоит.  Перед этим необходимо проверить всю вакуумную систему начиная от камеры в фильтрбоксе.

РТ (регулятор температуры) меняется путем покупки бу кожуха с рабочим РТ. Сам РТ отдельно на экзисте стоит дорого.

А то в теплое время года проблемы начнутся если постоянно будете ездить на горячем воздухе.

 

это все в планах, как потеплеет, займусь. главное найдена причина и временно устранена



#26 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 671 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2017 - 10:46

главное найдена причина

Я скорей соглашусь со многими, кто считает, что работа этой заслонки не может так критично сказываться на работу двигателя, что аж доходит до провалов на сбросе газа и попыток заглохнуть при проезде перекрестков. Скорей всего в процессе ковыряния был задет какой-то проводник (РХХ, ДПДЗ, ДТВВ, форсунка) и контакт восстановился, что и привело к излечению.

#27 Shaltay52

Shaltay52

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant RP 89

Отправлено 11 Январь 2017 - 15:36

 

главное найдена причина

Я скорей соглашусь со многими, кто считает, что работа этой заслонки не может так критично сказываться на работу двигателя, что аж доходит до провалов на сбросе газа и попыток заглохнуть при проезде перекрестков. Скорей всего в процессе ковыряния был задет какой-то проводник (РХХ, ДПДЗ, ДТВВ, форсунка) и контакт восстановился, что и привело к излечению.

 

провода глядел, дергал, изменений ноль. да и провалы были только на морозе и после езды по трассе, если катать дворами на 1-2 передачах то провалов нет, но даже после 5 минут езды на 60км\ч то провал обеспечен



#28 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 332 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:41


работа этой заслонки не может так критично сказываться на работу двигателя, что аж доходит до провалов на сбросе газа и попыток заглохнуть при проезде перекрестков
Я поддерживаю это мнение, но ход мысли чуток перенаправлю с вашего позволения. 
Я уже неоднократно писал об этом - провалы это скорее совокупность неисправностей. Каждая из них в отдельности не приносит особых проблем и изменений в работе двигателя, но вместе они могут приводить к таким последствиям. 
Вполне допустимо что провалы могли пройти при изменении работы заслонки, но это не панацея, а лишь частичное решение проблемы. Не плохо было-бы про шерстить и всё остальное. В том числе: и клапана адсорбера, и сам адсорбер о котором так бурно дискутировали, и электрику, и подсосы в монике, и точку включения РХХ и многое другое...

#29 Shaltay52

Shaltay52

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant RP 89

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:47

 

 
Я поддерживаю это мнение, но ход мысли чуток перенаправлю с вашего позволения. 
Я уже неоднократно писал об этом - провалы это скорее совокупность неисправностей. Каждая из них в отдельности не приносит особых проблем и изменений в работе двигателя, но вместе они могут приводить к таким последствиям. 
Вполне допустимо что провалы могли пройти при изменении работы заслонки, но это не панацея, а лишь частичное решение проблемы. Не плохо было-бы про шерстить и всё остальное. В том числе: и клапана адсорбера, и сам адсорбер о котором так бурно дискутировали, и электрику, и подсосы в монике, и точку включения РХХ и многое другое...

 

Это точно, совокупность есть, и с сопуна летит гадость, и с РХХ небольшие проблемы имеются, но заслонка как говорится стала "финишем". В планах вывод сопуна в корпус фильтра, и сообветственно чистка моника с дефектовкой комплектующих. А пока езжу мало и дело может потерпеть до весны.



#30 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 671 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:59

дело может потерпеть до весны.

А с приходом тепла моник сам выздоравливает, лечить уже не надо :D

#31 Shaltay52

Shaltay52

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant RP 89

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:01

 

дело может потерпеть до весны.

А с приходом тепла моник сам выздоравливает, лечить уже не надо :D

 

Хорошо бы) но чистку провести надо будет, да и сопун перевести в другое место)



#32 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 332 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 12 Январь 2017 - 09:35


вывод сопуна в корпус фильтра
Ты хочешь чтоб у тебя фильтр ходил не 50000км, а уже через 1000 превращался в промасленный валенок?

#33 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 915 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 12 Январь 2017 - 12:34


Ты хочешь чтоб у тебя фильтр ходил не 50000км
O_O ты на фильтре 50000? O_O

#34 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 332 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:10

Дядя Леша,Даже более того, я себе воздушный фильтр менял 3 года назад, 2 раза скатался в Крым за это время... Больше сотки он у меня стоит, конечно планирую когда-нибудь заменить, но явных причин для этого не вижу. Просто временами вытряхиваю! :)  



#35 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 671 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:04

а уже через 1000 превращался в промасленный валенок?

Это чей-то опыт, или просто предположение?

#36 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 332 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:54

BigHarry,Я такое видел лет 7 назад у гольфоводов... 



#37 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 915 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 12 Январь 2017 - 22:10


Даже более того, я себе воздушный фильтр менял 3 года назад,
Вот объясни мне этот поступок? Что это, эксперимент по тому сколько проживет мотор? Скупость? Что заставляет не менять воздушный фильтр? Он стоит триста рублей.  Вот чего чего , а такой явной (даже не знаю, наверное не глупости, нет определения) я как то от тебя не ожидал(((((((. 

#38 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 671 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2017 - 23:01

видел лет 7 назад у гольфоводов

Что-то странное было с мотором у этих гольфоводов, не должно на исправном двигле масло в вентиляцию фигачить в таких количествах, ведь получается что около литра масла уходит за 1000км в картерный выхлоп - это явно какая-то фигня с двиглом.

Что заставляет не менять воздушный фильтр?

Тут просто есть небольшой секрет:

Просто временами вытряхиваю!



#39 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 332 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 13 Январь 2017 - 00:16


Что это, эксперимент по тому сколько проживет мотор?
Вот такой я рисковый парень!  :) 

Ты меня даже напряг, завтра поменяю, дабы не травмировать твою психику. 

А по делу меняют его через 20-30 тысяч, и в принципе это субъективная цифра. Вполне нормально он служит и 50


около литра масла уходит за 1000км в картерный выхлоп - это явно какая-то фигня с двиглом.
Думаю что достаточно и меньшего объёма...
А сколько масла выбрасывается через такой-же шланг брошенный под движок? Наверняка не меньше. Только этого никто не видит, зато едут в полной уверенности что победили ТГМ и избавили моник от засёра маслом. С чувством собственной значимости!

#40 AlexDAK

AlexDAK

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP седан 1990 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2017 - 02:47

Если воздушный меняете раз в 50 т.км., то какой тогда у вас регламент замены, боюсь спросить, топливного фильтра?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей