ZENABI 0 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2016 Товарищи, я не профи, но обучаем. Проблема такая - волею судьбы стал обладателем b3 vatiant 1991 года с конченным мотором VR6 ААА с трамблёром. У мотора были треснуты ГБЦ и блок, а распредвалы и колено по ходу долго шли без масла (чему виной мятый поддон и маслозаборник масленного насоса и откровенно густой мазут в маслофильтре). Собственно, машина была куплена для приобретения и установки в неё проверенного мотора AAA у одного знакомого, но загвоздка в том, что мотор у него образца 96 (вроде) года с модулем зажигания, но без мозгов, проводки и т.п. Соответственно, вопрос сводится к тому, что нужно сделать с этим новым мотором, чтобы запихать его на место родного и установить на него трамблёр? Остатки старого мотора тоже могут пойти в ход. P.S. Знаю, этот вид зажигания старее и т.п., но хочется воткнуть его как старый, без переделки машины. К тому же я не гоняльщик, и машина нужна для размеренной и спокойной езды, но VR6 был мечтой с детства, и по определённым причинам отказаться от него я не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2016 @ZENABI,замучаешься внедрять ,если башка лопнула,проще найти косу с бэчетыре и подключить всё болт он Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2016 Если 96г то это уже odb2 что ещё больше усложняет дело. Переделать его под трамблёр можно, как и трамблёр под модуль в прочем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZENABI 0 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2016 Всё логично и понятно, спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах