MKM 8 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2016 левая направляющая начинает открываться раньше, чем правая, единственная деталь, которую не смог восстановить вот она http://pixs.ru/showimage/IMG2016072_1334218_22747056.jpg также левая собачка стоит не так, как правая, возможно как раз из-за отсутствия у этой детальки нижнего паза левая собачка не касается колесиком на конце http://pixs.ru/showimage/IMG2016072_4736844_22747078.jpg правая касается рамы люка http://pixs.ru/showimage/IMG2016072_5872886_22747089.jpg видео работы люка https://yadi.sk/i/ed-HhV5btiGFN что можете посоветовать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2016 По каким-то нематериальным причинам ломается ЛЕВАЯ сторона привода. Либо лопается ползун, и тогда люк будет только подъёмный, либо нарушается регулировка зацепления в ползуне - тогда люк "уезжает" под крышу, назад происходит расцепление ползунов и люк начинает подниматься, надежно заклинивая привод. Регулировка очень тонкая (В прямом смысле) - всё из силумина, малейшее "перестарался" : ломается без вопросов. Да, колёсико должно касаться направляющей, так как упор в направляющую держит замок ползунов. При движении на возврат (закрытие) колесико проваливается в паз на направляющей, что разрешает подъём люка. Если колёсико не касается направляющей, то расцепление происходит в начала возврата: "туда" ползун толкают, "назад" ползун тянут и надежность сцепления деталей зависит от крошечного зазора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2016 сегодня восстановил нижний паз, той сломанной детальки, просверлил отверстие, нарезал резьбу и закрутил винт М3, шляпку отпилил, заходит теперь плотно, собачка прижимается колесиком все вроде удачно,но все равно раньше открывается, не настолько, как было до восстановления детальки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах