Перейти к контенту
altersin

Где находится обратный клапан на 2Е?

Рекомендуемые сообщения

Собственно, сейчас ковыряю проблему с плохим запуском на холодную, одна из версий - за время стояния стекает бенз и потому заводится с 3-4 раза (на горячую норм).

Пэтому дабы избежать развода на бабки на сервисах, подскажите, где находится обратный клапан топливной магистрали на двигателе 2Е и можно ли в гаражных условиях самому к нему добраться? Спасибо.

 

з.ы.: гугл и поиск по форуму не дал ответа на мой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На топливной рампе с правой стороны.  От него должен идти вакуум на дроссельную заслонку. Снимать легче со снятой рампы, чтобы  защелки пластиковые не поломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан в бензонасосе в баке. В рампе регулятор давления.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, мнения разделились....помня, сколько я времени убил в прошлый раз, ставя бензонасос в пазы на дне бака, хотелось бы однозначного ответа  :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём находится клапан в самой вставке насоса, поэтому вряд ли получится его отремонтировать, только менять.

 

Да, если бы клапан был в Рампе, то при выключении зажигания давление в подающей магистрали тут же падало бы до нуля. Достаточно отпустить хомут подачи на рампе, чтобы убедиться, что это не так.

 

Только машину при этом лучше не сжечь - фиганет оттуда сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставку бензонасоса.

 

В теории можно развальцевать вставку, разобрать и попробовать починить. По мне проще заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вставку бензонасоса. В теории можно развальцевать вставку, разобрать и попробовать починить. По мне проще заменить.

Спасибо, буду тогда искать эту вставку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы перед поисками все-таки не поленился замерить давление топлива и падение давления после выключения зажигания. Процедура простая, много где описано, да и логически понятно, что как надо делать. Мало ли - может проблема и не в клапане вовсе.

 

Если совсем лень, можно просто на холодную несколько раз повключать/выключать зажигание, чтобы насос накачал давление. Потом попробовать завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...