Перейти к контенту
Антонович

Сорвало резьбу крепления подрамника в балке.

Рекомендуемые сообщения

Хитрый Гугл не дал вразумительных ответов, от того спрашиваю напрямую

Недавно потерял верхний болт крепления подрамника.Купил новые (типа фирменные).Как-раз в это время моя жена в тренировочном полете вывернула всю ходовку передка (Дима Кеп видел-слышал последствия).Я поменял все, что можно было поменять, естественно снимал подрамник и в результате получилось большое ТО.

Суть проблемы в том, что при обтяжке болтов/винтов на ходовке провернулся в слабом усилии болт крепления подрамника.Замена нового болта на старый ничем не помогла - уверенно сорвана резба в теле лонжерона.

Мне нужен алгоритм вскрытия лонжерона (или метод доступа) для восстановления резьбы.

Советы в стиле "Езжай на СТО" или "Поменяй машину" не воспринимаются, ибо в моем распоряжении есть все необходимое оборудование - не хватает знаний по кузову Пассата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрой лонжерон на против болта Три реза буквой П . Потом обваришь и зальешь . Ничего экстраординарного. Или ты сорвал задний который через сайлентблок идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, Не сайлентовый. а именно крепления подрамника.Сайлентовые болты самые длинные, задние самые короткие, а этот  средний

Самое интересное, что на месте потерянного болта все держится на "5", а соседняя (правая) сторона выкрутила вот такой "фортель".

Буду надеяться, что во время заварки "П образного" надреза в лонжероне ничего не загорится.Конечно не помешало бы пару фоток для самоуверенности - чужие машины режу не морщась, а на свою рука дрожит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к сожалению , ну или к счастью такие вещи не фоткаю. Так что от меня не жди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если гайку к пластине приварить,спереди не запихнуть её в лонжерон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeR,Ему я так понимаю болт не выкрутить. Прокручивается все совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,

Определить сначала закладная гайка оторвалась или резьба на болту наелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это да. Только он пишет что другой болт там не вкрутить . Значит делаем выводы))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торгуют для восстановления резьбы наборчиками.Например

http://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята извините! Отвлекся от брифинга - ехал на работу

Ситуация такая - болт входит и выходит. На первосорваном метизе остались остатки слизанных витков резьбы закладной гайки.Значит гайка стоит на месте - нет резьбы.

По поводу запихнуть полосу с гайкой - я не в восторге.Уж слишком одноразово.Хочется гармонии.

Нарезать увеличеную резбу , типа ф13 вместо ф12 - тоже не айс. Болт с прочностью 10.9 и спецвыточка такого изделия будет стоить не стакан помидорного сока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один прикольный момент в этом, если на самом деле правая сторона то там идут трубки с бензом потому надо все делать нежно и аккуратно. а так там гайка в виде колпачка высотой вроде 20-25 мм приварена, доставать лучше конечно вырезав как писалось выше буквой П. ну и потом после сварки можно усилить пластинами соответственно снаружи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


там идут трубки с бензом

У меня карбюраторная комплектация и трубопроводы подача/обратка свободноерзающие - регулярно приходится подтягивать - часто езжу по стерне(траве) и мать-природа стягивает трубопроводы. Так что вытянуть трубки и всадить их на место не составит большой проблемы. А за подсказку - огромное спасибо. Запросто мог прозевать этот момент при сварке - теперь буду на чеку.

Сегодня-завтра отполиваю своих дачников (я два дня главный по насосам) и опять поставлю Пассата на стапеля.Попробую примериться и сделать правильный разрез. На вырезанный лючек наложу латку с перекрытием кромки - варить по разрезному шву считаю неправильным.Латку можно на точках посадить и промазать кистевым герметиком, а по шву придется варить сплошняком. Сплошной шов - отжиг металла и, как следствие,очаг гниения.

Блин! Волнуюсь я!!! Чужие ведра режу и варю без мандража. Свое железо по другому... Примерно как " Я варил и плакал!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то там идут трубки с бензом потому надо все делать нежно и аккуратно.

Там, это где? Или это просто абстрактно, ТАМ ? Аккуратно надо вообще ВСЕ делать. А вот с трубками хотелось бы конкретики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически все выглядит так

Вот проэкция ввода трубопроводов в лонжерон -  отвертка стоит на уровне крепежного болта подрамника

3081268d637ca524cc2fde1a1f9a6ddab0650125

Выход трубопровода из лонжерона на днище

cf3d0f13de925bf4464e5b5e54406c27b0650125

В принципе - не так страшно, как показалось в начале разговора об бензопроводе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


отвертка стоит на уровне крепежного болта подрамника

Ты бы этой отверткой ковырнул бы заглушку которая стоит на уровне ручки отверки,Там и до гайки закладной недалеко.Может не приварена она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


.Может не приварена она?

Завтра вечером на стапеля - вскрытие покажет.

Я уже морально и технически подготовился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ name=SeR" post="930243]Там и до гайки закладной недалеко.

гайка как вид, там понятие абстрактное.в смысле шестигранник с резьбой. Закладная там, если мне не изменяет память, круглая глухая с верху. Столбик такой за который ключом не ухватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Опелях есть вечно выгнивающее место - задняя опора переднего рычага (с таким диагнозом все Ланосы,Нексии и ДЭУ-Шевроле - внуки и правнуки Кадета) Так там закладная гайка имеет форму круглого боченка ф25мм с пятиточечной контактной сваркой по торцу.Срываются и выламываются на ура.Для ремонта нужно вскрывать полики в ногах и в страшном неудобстве реставрировать место крепления.

У Пассата (как ни крути) доступ гораздо лучше - если вскрывать со стороны колесной ниши.

Если ремонт будет получаться "Квалитетно", то выложу фотоотчет по работе, чтобы следующие Антоновичи и Федоровичи знали что их ждет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензопровод вскрытию не помеха - больше мешала тормозная система

ef5b77e3ced40947efb0ce4c637060b0c16aa325

Сшиб ее зубилом - приварить обратно не проблема

7367a6a9accedd63b67c614bee86c003c16aa325

Надрезал болгаркой 

112b9396ecb654df48fe6bc808877a68c16aa325

и вскрыл полость

4f4543c7f90f27813be3c6a5916e0b3bc16aa325

Все залито парафином.Закладная гайка - на гайку не похожа.Завтра поеду к токарям заказывать глухой боченок с резьбой - попробую достичь аутентичности.

И все-равно мучает вопрос - не загорится ли внутренний парафин, при наложении латки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...