Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 Хитрый Гугл не дал вразумительных ответов, от того спрашиваю напрямую Недавно потерял верхний болт крепления подрамника.Купил новые (типа фирменные).Как-раз в это время моя жена в тренировочном полете вывернула всю ходовку передка (Дима Кеп видел-слышал последствия).Я поменял все, что можно было поменять, естественно снимал подрамник и в результате получилось большое ТО. Суть проблемы в том, что при обтяжке болтов/винтов на ходовке провернулся в слабом усилии болт крепления подрамника.Замена нового болта на старый ничем не помогла - уверенно сорвана резба в теле лонжерона. Мне нужен алгоритм вскрытия лонжерона (или метод доступа) для восстановления резьбы. Советы в стиле "Езжай на СТО" или "Поменяй машину" не воспринимаются, ибо в моем распоряжении есть все необходимое оборудование - не хватает знаний по кузову Пассата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 Вскрой лонжерон на против болта Три реза буквой П . Потом обваришь и зальешь . Ничего экстраординарного. Или ты сорвал задний который через сайлентблок идет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 @Дядя Леша, Не сайлентовый. а именно крепления подрамника.Сайлентовые болты самые длинные, задние самые короткие, а этот средний Самое интересное, что на месте потерянного болта все держится на "5", а соседняя (правая) сторона выкрутила вот такой "фортель". Буду надеяться, что во время заварки "П образного" надреза в лонжероне ничего не загорится.Конечно не помешало бы пару фоток для самоуверенности - чужие машины режу не морщась, а на свою рука дрожит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 Я к сожалению , ну или к счастью такие вещи не фоткаю. Так что от меня не жди Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 А если гайку к пластине приварить,спереди не запихнуть её в лонжерон? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 @SeR,Ему я так понимаю болт не выкрутить. Прокручивается все совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 @Дядя Леша, Определить сначала закладная гайка оторвалась или резьба на болту наелась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 ну это да. Только он пишет что другой болт там не вкрутить . Значит делаем выводы)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 Торгуют для восстановления резьбы наборчиками.Например http://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 Ребята извините! Отвлекся от брифинга - ехал на работу Ситуация такая - болт входит и выходит. На первосорваном метизе остались остатки слизанных витков резьбы закладной гайки.Значит гайка стоит на месте - нет резьбы. По поводу запихнуть полосу с гайкой - я не в восторге.Уж слишком одноразово.Хочется гармонии. Нарезать увеличеную резбу , типа ф13 вместо ф12 - тоже не айс. Болт с прочностью 10.9 и спецвыточка такого изделия будет стоить не стакан помидорного сока Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 еще один прикольный момент в этом, если на самом деле правая сторона то там идут трубки с бензом потому надо все делать нежно и аккуратно. а так там гайка в виде колпачка высотой вроде 20-25 мм приварена, доставать лучше конечно вырезав как писалось выше буквой П. ну и потом после сварки можно усилить пластинами соответственно снаружи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 там идут трубки с бензом У меня карбюраторная комплектация и трубопроводы подача/обратка свободноерзающие - регулярно приходится подтягивать - часто езжу по стерне(траве) и мать-природа стягивает трубопроводы. Так что вытянуть трубки и всадить их на место не составит большой проблемы. А за подсказку - огромное спасибо. Запросто мог прозевать этот момент при сварке - теперь буду на чеку. Сегодня-завтра отполиваю своих дачников (я два дня главный по насосам) и опять поставлю Пассата на стапеля.Попробую примериться и сделать правильный разрез. На вырезанный лючек наложу латку с перекрытием кромки - варить по разрезному шву считаю неправильным.Латку можно на точках посадить и промазать кистевым герметиком, а по шву придется варить сплошняком. Сплошной шов - отжиг металла и, как следствие,очаг гниения. Блин! Волнуюсь я!!! Чужие ведра режу и варю без мандража. Свое железо по другому... Примерно как " Я варил и плакал!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 то там идут трубки с бензом потому надо все делать нежно и аккуратно. Там, это где? Или это просто абстрактно, ТАМ ? Аккуратно надо вообще ВСЕ делать. А вот с трубками хотелось бы конкретики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 Фактически все выглядит так Вот проэкция ввода трубопроводов в лонжерон - отвертка стоит на уровне крепежного болта подрамника Выход трубопровода из лонжерона на днище В принципе - не так страшно, как показалось в начале разговора об бензопроводе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 отвертка стоит на уровне крепежного болта подрамника Ты бы этой отверткой ковырнул бы заглушку которая стоит на уровне ручки отверки,Там и до гайки закладной недалеко.Может не приварена она? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 .Может не приварена она? Завтра вечером на стапеля - вскрытие покажет. Я уже морально и технически подготовился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 [ name=SeR" post="930243]Там и до гайки закладной недалеко. гайка как вид, там понятие абстрактное.в смысле шестигранник с резьбой. Закладная там, если мне не изменяет память, круглая глухая с верху. Столбик такой за который ключом не ухватить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2016 В Опелях есть вечно выгнивающее место - задняя опора переднего рычага (с таким диагнозом все Ланосы,Нексии и ДЭУ-Шевроле - внуки и правнуки Кадета) Так там закладная гайка имеет форму круглого боченка ф25мм с пятиточечной контактной сваркой по торцу.Срываются и выламываются на ура.Для ремонта нужно вскрывать полики в ногах и в страшном неудобстве реставрировать место крепления. У Пассата (как ни крути) доступ гораздо лучше - если вскрывать со стороны колесной ниши. Если ремонт будет получаться "Квалитетно", то выложу фотоотчет по работе, чтобы следующие Антоновичи и Федоровичи знали что их ждет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2016 Бензопровод вскрытию не помеха - больше мешала тормозная система Сшиб ее зубилом - приварить обратно не проблема Надрезал болгаркой и вскрыл полость Все залито парафином.Закладная гайка - на гайку не похожа.Завтра поеду к токарям заказывать глухой боченок с резьбой - попробую достичь аутентичности. И все-равно мучает вопрос - не загорится ли внутренний парафин, при наложении латки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах