гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2016 Загорелась лампа давления масла... Вдруг. При сбросе оборотов. При прогазовке пропадало. Несколько раз повторилось.. Подумал - к деньгам. Из кармана. Поменял масло, фильтр. Вроде отпустило. Но не надолго. Км на 600. Опять загорелась, даже на оборотах не гасла.... . Экстренная остановка с мыслями о "галстуке"... И вот только сейчас обратил внимание. Начиналось после резкого движения в горку. Т.е. при нормальном уровне по щупу, насос оказывался сухим? Ранее такого не было. Крайний раз пришлось мин. 30 подождать пока масло остынет. После чего завелась без долгой "гирлянды" на приборке. Покатался - всё нормально.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шувалов 6 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2016 была беда такая,результат -вкладыш провернуло,давление масло мерить надо,от этого и плясать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2016 Была беда, результат гильзовка, расточка колена, новые поршня. Ну еще там пару мелочей на 14 тыщ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2016 Оказалось не всё так страшно, как казалось. При снятии картера внутри была обнаружена каша из остатков пластикового масло успокоителя. Каким-то образом он слетел и коленом превратился в кашу. Которая при определённом положении собиралась под заборником насоса. Возможно на грунтовке задел картером за неровность. Именно на выезде с леса на асфальт и загорелась первый раз лампа. Насос заменил. Прокладка поддона тоже новая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2016 я его снял к чертям это гаситель.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах