Перейти к контенту
Misfiron

Горят датчики температуры двигателя (черные)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, проблема такова: устанавливаю новый датчик температуры двигателя, завожу, грею, все работает приборка показывает, прихожу на следующий день, завожу, грею, приборка молчит, звоню датчик, мультиметор показывает бесконечное сопротивление, все датчик умер. И так уже спалил 3 датчика разных производителей.
В чем может быть проблема?
Заранее благодарю за помощь. (PR 1.8 91г.)

Изменено пользователем Misfiron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в китайском датчике - спалить его нереально.Просто с каждым годом возникает все новая и новая байда с ДТОЖ и китайцы вносят новые коррективы с качеством продукции

ПыСы Еще год назад проблема была в суперовском завышении температуры черным ДТОЖ ! Оказывается, что они еще и сгорают....Брависимо китаю!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спалил 3 датчика разных производителей.

Многие брэнды так называемых производителей - по факту просто упаковщики/переупаковщики, так что вполне возможно что эти три датчика были сделаны в одном и том же китайском подвале. Или ты оригинальный датчик тоже пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Нет оригинал не пробовал. Были: 1) JP group, 2) Fae (этот кстати просто взорвался и сломал мне тройник), 3) Febi.
Как то страшновато оригинал брать, вдруг он тоже сгорит? денег жалко.

Изменено пользователем Misfiron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через датчик проходит максимум 0.2 А ток.Для реакции "взрыва" как-то маловато (если ДТОЖ не от Игил).

Тут зреет такая мысль, что былые пользователи авто немного нахимичили с проводкой. Просто интересно узнать "путь химика" - как оно так получилось!

нужно кардинально проверять всю электролинию на датчике и показометре - от массы на двигателе до приборки.

Может быть и силовая масса двигателя(косички) не в контакте и при прокрутке стартера большой пусковой ток идет не по своему маршруту 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нормального датчика слишком большое сопротивление, чтобы его можно было сжечь напряжением 12В. Какая бы ни была проводка, даже если датчик тупо на АКБ подключить - с ним ничего не произойдет. Поэтому, если датчик умирает (без внешних повреждений, естественно) - то это просто плохой датчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики раздувает

Не встречал доселе рассказов о таких случаях, тем более - что бы доходило до взрыва! Но даже если и предположить, что что-то нахимичено с проводкой - то как на датчик попадает более 12В? Пробивает через линию высоковольтной катушки? У тебя там провода датчика не сильно соприкасаются с ВВ проводами от свечей? Может через старые ВВ провода как-то прошивает, но наверно в таком случае уже бы приборка давно пострадала бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрыв датчика это что-то новенькое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики оригинал внутри состоят из четырех боченков ф2мм (сложнохимическая хрень с серебряным покрытием). Уже давно китайцы пытаются вместо боченков ставить терморезисторы от бытовой аппаратуры - эти датчики врут безбожно, но ни те, ни другие не напрягали своими вздутиями.Внутри датчик сухой - кипеть нечему, раздуваться не отчего.Может все-таки бытовые терморезисторы в "новоделах" начинают газовать - даже в новоделах резисторов стояло 4 с встречно/паралельным подключением (для увеличения мощности) - может начали ставит один единственный, вот он и "газует" от недостатка рассеиваемой мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня просмотрел все провода вплоть до приборки, обмотки целы коротышей нет. На клемму приходит 10.5 Вольт, если поставить мультиметр в оба контакта клеммы показывает 0.19 Ампера. По поводу внутренностей, просто сгоревшие не разбирал, а Fae (который у меня взорвался) внутри обнаружилось: 2 тонких проводка в изоляции, все что должно было мерить сгорело, остались только непонятные обгоревшие остатки, но самое интересное что все оставшееся пространство внутри датчика было заполнено чем то серым на ощупь напоминающим силикон.
Взорвавшийся я сдал обратно, а сгоревший попытаюсь разобрать и сфоткаю что внутри, выложу)

Единственный дефект который я обнаружил, это наглухо черную обмотку в самой приборке на пластинке которая перемещает стрелку, думал сгорела, но нет при замыкание клеммы датчика куском проволоки стрелка исправно стремится ввысь а лампа начинает мигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


наглухо черную обмотку в самой приборке

Эта обмотка "тепловая" - нихромовая проволка греет бипластину.Так, что почернение вполне оправдано. Сопротивление этой обмотки 47-52ом.

А по поводу датчика-новодела, то в схематичеком первисточнике нет никакой силиконовой теплопроводной пасты.Таким составом заливают платы/корпуса коммутаторов, да и боченочки термоэлементов в корпусе никак не могут разлететься на атомные составляющие - в первоисточнике это почти фарфоровый элемент. Значит китай что-то пермудрил со своим новоделом и под маркой известных брендов торгует откровенной лажей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, День добрый....

Столкнулся с такой проблемой:

- на приобретённом пассате б3. простой дизель 1,9Д, не работал показометр температуры охлаждения... 

- купил датчик китайский - изменений нет.

- закоратил фишку датчика - изменений нет, стрелка внизу, на фишке 10В есть, масса присутствует.

- снял панельку, разобрал показометр, вставил вилочку и пружинку - показометр заработал, при закорачивании - стрелка поднимантся.

- подкинул фишку в датчик - заработало, пару дней не беспакоило, вечером всё пропало.... 

- проверил сопротивление датчика - обрыв, вместо китайского купил тапран (в курсе, что гавнище, однако) - заработало и работало день, вечером сдохло.... 

- проверил датчик - обрыв, покупаю ХЕЛЛ, ставлю - три дня наблюдаю мучения или датчика или показометра, стрелка то 90 (походу правда), то 70, то 110 градусов... на четвёртый день - упала... 

- вскрываю два датчика (один дырку затыкает) - гарь и сажа с плавленным металлом и карболитом. Понимаю, что коротыш, но не понимаю какого художника... снова меряю вольтаж - 10В, тут до меня дошло, что все датчики умерли ночью, напрашивается аналогия с включением света - проверяю. При включённом как ближнем, так и дальнем свете на разъёме датчика появляется 14 вольт... Всё, мозк заклинил... прошёлся по проводке и ничего не нашёл, да, показометр уровня топлива, свои показания не меняет... 
Буду привелико благодарен за свежую идею, ибо сожгу иё нах...  :ch1:

 

Сорян, вижу уже, что накосячил с темами... Админы, слейте, плиз... попробую всунуть в дизеля или в срочные... :)

Темку перенёс, новости прошу сюда: http://passatb3piter.ru/forum/topic/56183-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D1%82%D0%BE%D0%B6/

Изменено пользователем kasjavka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вместо китайского купил тапран (в курсе, что гавнище, однако) 
Уже смешно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...