BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2016 номер 8А097311LНомер скорей всего такой: 8А0907311L, это ABS. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2016 Пока только понятно что у него по паспорту PF, а по факту - какой-то моник, а моники бывают и под 92-ой бензин. С одного раза ты, видимо, не понимаешь. Я тебе в теме http://passatb3piter.ru/forum/topic/39755-%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%8D%D0%B1%D1%83/ уже пытался объяснить, что системе впрыска всё равно, на каком бензине будет работать двигатель. И ещё раз специально для тебя повторюсь, что подбор октанового числа топлива осуществляется согласно степени сжатия в двс, а не согласно системе управления двигателем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2016 Пока только понятно что у него по паспорту PF, а по факту - какой-то моник, а моники бывают и под 92-ой бензин. С одного раза ты, видимо, не понимаешь.Я тебе в теме http://passatb3piter.ru/forum/topic/39755-%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%8D%D0%B1%D1%83/ уже пытался объяснить, что системе впрыска всё равно, на каком бензине будет работать двигатель. И ещё раз специально для тебя повторюсь, что подбор октанового числа топлива осуществляется согласно степени сжатия в двс, а не согласно системе управления двигателем. Вы, дорогой товарищ, что-то путаете.Я с этим вопросом впервые. Я глубоко сомневаюсь, что Вы родились в пассате и с рождения знаете все узлы сарайки.А вопрос остаётся, на что обратить внимание,при моей проблеме,помимо выше сказанного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2016 Вы, дорогой товарищ, что-то путаете.Я с этим вопросом впервые. Я ничего не путаю, это ты невнимателен. Если ещё раз внимательно прочитать мой пост, можно увидеть, кому он был адресован. А вопрос остаётся, на что обратить внимание,при моей проблеме,помимо выше сказанного. То есть герметичность форсунки уже проверена и шланг вентиляции бака от узла моновпрыска уже отсоединён? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2016 Да согласен не увидел,внимательность порою не моё.Шланг пытаюсь найти, читаю мат часть. А вот как проверить гермитичность форсунки сколько видео смотрю пока так и не понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2016 Герметичность форсунки проверяется визуально. Самый простой способ: включил зажигание, в топливной магистрали создалось давление, выключил зажигание, положил бумажку на дроссельную заслонку под форсунку. Бумага мокнет - форсунка негерметична, бумага сухая - форсунка герметична.Что касаемо шланга: лезешь к задней части узла моновпрыска со стороны моторного щита, видишь толстый шланг, этот шланг приведёт тебя к э/м клапану в районе воздушного фильтра, отсоединяешь его от клапана, затыкаешь его чем-нибудь подходящим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2016 отсоединяешь его от клапана, затыкаешь его чем-нибудь подходящим. разъединяешь часть между клапаном и форсункой. Ну и затыкаешь естеснно ее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2016 Спасибо большое, сегодня вечером попробую отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2016 системе впрыска всё равно, на каком бензине будет работать двигательНу и почему тогда на ABS и AAM одного года выпуска ставили разные мозги, если системе впрыска все равно? Да просто потому, что мозги рассчитывают дозу впрыска (время открытия форсунки) согласно заложенной программе, которая учитывает степень сжатия, текущий объем воздуха, обороты, ну и прочую чухню от датчиков, и октановое число там, считай, заложено константой. Мотроник - это уже не просто тупой карб, а более продвинутый впрыск, который более эффективно работает на том бензине, под который он рассчитан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2016 Ну и почему тогда на ABS и AAM одного года выпуска ставили разные мозги и что самое удивительное , они еще и распредвалы разные ставили. Глупцы. могли одними мозгами обойтись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2016 Повозиться вчера с машинкой.Итог:Форсунка герметична,шланг закупорен.Обнаружил дырень на патрубке идущем от головы к монику,замотал временно изолентой ибо нужной трубки под рукой не было.Пока полет нормальный. хотя и клюнула носом на КАДе при 120, один разок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2016 А вот и так же трясемся как паралитик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2016 Если даже на холодную трясет при выключении - то точно что-то с контактной группой, не снимается напряжение с катушки/насоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2016 Ну и почему тогда на ABS и AAM одного года выпуска ставили разные мозгии что самое удивительное , они еще и распредвалы разные ставили. Глупцы. могли одними мозгами обойтись Поршни ведь тоже разные, да? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2016 А вот и так же трясемся как паралитик Отрегулировать зажигание, залить 95-й бензин, под который и расчитано железо твоего мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах