voron300 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2016 Добрый день . Лампа масла не горит, просто для профилактики проверил давление. Двигатель 2Е. Открутил верхний датчик и вкрутил манометр. На холодном движке на ХХ давит 4 очка. На 90 градусах почти ноль. Снял насос, критического не обнаружил. Редукционный клапан притер, внутри износа нет. Насос еще свой. Проверил от руки, качает на ура и масло с него обратно не вытекает, ( правда холодное масло пробовал.) Залил не давно пенасол, может оно при прогреве сильно разжижается? Как проверить и какая вязкость должна быть у масла при 90 градусах. Проверил вкладыши, стоят ремонтные, после шлифовки вала. В идеале. Вместо верхнего датчика давления дал воздух с компрессора, Сильно воздух выходит через посадочные места гидрокомпенсаторов. Так должно быть, или износ головы?. Бывают ли ремонтные гидрики? Как кто относится к присадкам в масло, чтоб при прогреве масле не сильно разжижалось.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2016 Лампа давления масла загорается если в ГБЦ менее 0.3 bar. Ремонтные гидрики бывают, но в данном случае они не нужны. Не надо лить масло типа 5w30 или 5w40, лей 10w40 а лучше 10w50. По мануалу давление проверяется при 80°, а при 90-100 масло сильно жижеет и давление стремится к минимуму... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron300 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2016 Сижу на 10w40. Я и измеряю при температуре. т.е при 80 градусах на ХХ манометр не дергается, а при 2000 оборотов дает 2 очка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2016 Скоро колено кому то точить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron300 0 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2016 @cold, Читаем выше. коленвал не является причиной. У нас постоянно дожди, будет погода, дам воздух вместо насоса, посмотрю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2016 (изменено) ...Да вроде на 2000 об таки нормально) а то что на холостых , то думаю погрешность манометра... надо манометр "почувствительнее" с более инфррмативной шкалой. Если бы было менее 0.5 Бар, гидрики бы сильно цекотили, а менее 0.3 лампа бы горела) Изменено 18 Августа 2016 пользователем AndreyPG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron300 0 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2016 Так в том и проблема, что гидрики подцокивают. Ни один не прожимается. Сегодня дунул воздуха вместо компрессора. Больше проматерился)) Во втулке , где насос цепляется за трамблер, есть отверстие для смазывания штока насоса. пальцем его не заткнуть, не лезет рука. Долго танцевал с куском тряпки, как чепик, о дал давление. Масло с фильтра на лице, хоть блины жарь. На вкладышах люфта вроде нет. Решил собрать и съездить на СТО, знакомый нарисовался. Посмотрим что скажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2016 Зачем воздух дуть в систему смазки? Гидрики и не должны прижиматься, прожимается- будет стучать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах