Перейти к контенту
voron300

При нагреве двигателя падает давление масла

Рекомендуемые сообщения

 Добрый день . Лампа масла не горит, просто для профилактики проверил давление. Двигатель 2Е. Открутил верхний датчик и вкрутил манометр.  На холодном движке на ХХ давит 4 очка. На 90 градусах почти ноль. Снял насос, критического не обнаружил. Редукционный клапан притер, внутри износа нет. Насос еще свой. Проверил от руки, качает на ура и масло с него обратно не вытекает, ( правда холодное масло пробовал.) 

 

Залил не давно пенасол, может оно при прогреве сильно разжижается? Как проверить и какая вязкость должна быть у масла при 90 градусах.

 

Проверил вкладыши, стоят ремонтные, после шлифовки вала. В идеале. 

 

Вместо верхнего датчика давления дал воздух с компрессора, Сильно воздух выходит через посадочные места гидрокомпенсаторов. Так должно быть, или износ головы?. Бывают ли ремонтные гидрики?

 

Как кто относится к присадкам в масло, чтоб при прогреве масле не сильно разжижалось.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа давления масла загорается если в ГБЦ менее 0.3 bar.

Ремонтные гидрики бывают, но в данном случае они не нужны.

Не надо лить масло типа 5w30 или 5w40, лей 10w40 а лучше 10w50.

По мануалу давление проверяется при 80°, а при 90-100 масло сильно жижеет и давление стремится к минимуму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сижу на 10w40. Я и измеряю при температуре. т.е при 80 градусах на ХХ манометр не дергается, а при 2000 оборотов дает 2 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро колено кому то точить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold,  Читаем выше. коленвал не является причиной. У нас постоянно дожди, будет погода, дам воздух вместо насоса, посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да вроде на 2000 об таки нормально) а то что на холостых , то думаю погрешность манометра...

надо манометр "почувствительнее" с более инфррмативной шкалой.

Если бы было менее 0.5 Бар, гидрики бы сильно цекотили, а менее 0.3 лампа бы горела)

Изменено пользователем AndreyPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том и проблема, что гидрики подцокивают. Ни один не прожимается. 

 

Сегодня дунул воздуха вместо компрессора. Больше проматерился)) Во втулке , где насос цепляется за трамблер, есть отверстие для смазывания штока насоса. пальцем его не заткнуть, не лезет рука. Долго танцевал с куском тряпки, как чепик, о дал давление. Масло с фильтра на лице, хоть блины жарь. На вкладышах люфта вроде нет. Решил собрать и съездить на СТО, знакомый нарисовался. Посмотрим что скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем воздух дуть в систему смазки?

Гидрики и не должны прижиматься, прожимается- будет стучать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×