Перейти к контенту
voron300

При нагреве двигателя падает давление масла

Рекомендуемые сообщения

 Добрый день . Лампа масла не горит, просто для профилактики проверил давление. Двигатель 2Е. Открутил верхний датчик и вкрутил манометр.  На холодном движке на ХХ давит 4 очка. На 90 градусах почти ноль. Снял насос, критического не обнаружил. Редукционный клапан притер, внутри износа нет. Насос еще свой. Проверил от руки, качает на ура и масло с него обратно не вытекает, ( правда холодное масло пробовал.) 

 

Залил не давно пенасол, может оно при прогреве сильно разжижается? Как проверить и какая вязкость должна быть у масла при 90 градусах.

 

Проверил вкладыши, стоят ремонтные, после шлифовки вала. В идеале. 

 

Вместо верхнего датчика давления дал воздух с компрессора, Сильно воздух выходит через посадочные места гидрокомпенсаторов. Так должно быть, или износ головы?. Бывают ли ремонтные гидрики?

 

Как кто относится к присадкам в масло, чтоб при прогреве масле не сильно разжижалось.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа давления масла загорается если в ГБЦ менее 0.3 bar.

Ремонтные гидрики бывают, но в данном случае они не нужны.

Не надо лить масло типа 5w30 или 5w40, лей 10w40 а лучше 10w50.

По мануалу давление проверяется при 80°, а при 90-100 масло сильно жижеет и давление стремится к минимуму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сижу на 10w40. Я и измеряю при температуре. т.е при 80 градусах на ХХ манометр не дергается, а при 2000 оборотов дает 2 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold,  Читаем выше. коленвал не является причиной. У нас постоянно дожди, будет погода, дам воздух вместо насоса, посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да вроде на 2000 об таки нормально) а то что на холостых , то думаю погрешность манометра...

надо манометр "почувствительнее" с более инфррмативной шкалой.

Если бы было менее 0.5 Бар, гидрики бы сильно цекотили, а менее 0.3 лампа бы горела)

Изменено пользователем AndreyPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том и проблема, что гидрики подцокивают. Ни один не прожимается. 

 

Сегодня дунул воздуха вместо компрессора. Больше проматерился)) Во втулке , где насос цепляется за трамблер, есть отверстие для смазывания штока насоса. пальцем его не заткнуть, не лезет рука. Долго танцевал с куском тряпки, как чепик, о дал давление. Масло с фильтра на лице, хоть блины жарь. На вкладышах люфта вроде нет. Решил собрать и съездить на СТО, знакомый нарисовался. Посмотрим что скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем воздух дуть в систему смазки?

Гидрики и не должны прижиматься, прожимается- будет стучать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...