Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Появляется вой в двигателе после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 bolshoy22

bolshoy22

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 2E 1991
  • Город:Тула

Отправлено 21 Август 2016 - 08:56

Всем привет!

Отчаявшись самостоятельно выявить проблему решил обратиться за помощью.

Суть:

По мере прогрева двигателя появляется посторонний звук (вой... если прислушаться, то различимы тюлюлюканья...т.е. тю-лю-лю-лю-лю и т.д.) Причем проявляется только летом.

Звук из области ГРМ. Скидывал ремень с генератора, кондея-помпы, насоса гидрика - эффекта 0.

 

Что это может быть?



#2 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 218 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 21 Август 2016 - 10:44

А не после замены помпы это началось, или ремня ГРМ? Хотя, если вой, то поставлю на очень перетянутый ремень ГРМ

#3 cazzy

cazzy

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Авто:vw passat b3 седан. двиг PF
  • Город:Ульяновск

Отправлено 21 Август 2016 - 20:18

ну очень похоже на подшипник скольжения пром вала. обычно он проявляется после прогрева.



#4 bolshoy22

bolshoy22

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 2E 1991
  • Город:Тула

Отправлено 22 Август 2016 - 10:22

Да нет, натяжение ремня в норме...

 

А вот про подшипник промвала можно поподробнее? Почему он только на горячую? вроде бы нахолодную должны быть зазоры больше....

А чтобы его менять нужно двигатель разбирать? насколько критично такое его состояние?



Так. Прошелся по инету и нарыл информацию по теме замены втулок... ну да, повозиться придется... Судя по тому, что пишут, наверное и правда у меня проблема в этих втулках + нижний кожух грм...

Спасибо за наводку :)



#5 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 218 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 22 Август 2016 - 10:48

Да нет, натяжение ремня в норме...

двумя пальцами по длинной стороне перекручивается на 90° ? Или уверенно так натянут? :-)

#6 bolshoy22

bolshoy22

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 2E 1991
  • Город:Тула

Отправлено 23 Август 2016 - 16:10

Блин, чем больше читаю по теме замены подшипников промвала, тем больше сомнений у меня в том, что этот звук от них... Пишут про какое-то хрюканье и т.д. ... кроме этого, изношенность втулок промвала должна полюбому сказываться на давлении масла (лампочка) а с этим у меня вроде бы проблем нет...



#7 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 099 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 23 Август 2016 - 16:19

Лампочка загорается уже тогда когда полный ПЕ. Замерь давления масла по результатам будет понятно.

#8 cold

cold

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Авто:B3, двиг. RP 1.8, Mono-Motronic.

Отправлено 23 Август 2016 - 18:14

Почамуто мне кажетсо чта эта ролик по пи пошел



#9 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 288 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2016 - 18:52

присоединяюсь к версии перетянутого ремня. Причём не обязательно в струну натянутым должен оказаться. Замечал, что ремни некоторых производителей даже при нормальном натяжении "поют" приходится ослаблять.

Проверка то этой версии займёт несколько минут зато будет уверенность.



#10 bolshoy22

bolshoy22

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 2E 1991
  • Город:Тула

Отправлено 24 Август 2016 - 11:08

Спасибо за идеи. Доберусь до машины - проверю и отпишусь



#11 DEL ORO

DEL ORO

    Пассат не москвич

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 332 сообщений
  • Авто:B3 Variant, ABS 1.8
  • Город:Питер ,м.чернышевская

Отправлено 24 Август 2016 - 12:13

Походу пром вал.... скинь поддон двигла ,ослабь ремень  и попробуй покачать рукой промвал =люфта не должно быть...



#12 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 218 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 24 Август 2016 - 12:31

скинь поддон двигла ,ослабь ремень  и попробуй покачать рукой

Да чего уж там. Пускай сразу растачивает. Этож какую голову нужно иметь , что-бы ремень ГРМ ослабить сначала :)



#13 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 138 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2016 - 21:11

ремень ГРМ ослабить сначала

Я где-то читал аналогичный совет, ремень там ослабляется типа потому, что в натянутом состоянии он как бы прижимает промвал, и поэтому покачать его для выявления люфта будет проблематично.

#14 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 218 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 25 Август 2016 - 19:23

BigHarry, да не для этого. Перетянутый ремень воет, не правильно натянутый заставляет хрипеть промвал.


 прижимает промвал, и поэтому покачать его для выявления люфта будет проблематично. 

ты только представь зазор в паре-вкладыш промвала сам промвал. Если он чувствуется рукой. там лампочка давления тогда, не то что моргала, она бы орала во весь голос.  Что со слов т.с не наблюдается вовсе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей