bolshoy22 0 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 Всем привет! Отчаявшись самостоятельно выявить проблему решил обратиться за помощью. Суть: По мере прогрева двигателя появляется посторонний звук (вой... если прислушаться, то различимы тюлюлюканья...т.е. тю-лю-лю-лю-лю и т.д.) Причем проявляется только летом. Звук из области ГРМ. Скидывал ремень с генератора, кондея-помпы, насоса гидрика - эффекта 0. Что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 А не после замены помпы это началось, или ремня ГРМ? Хотя, если вой, то поставлю на очень перетянутый ремень ГРМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2016 ну очень похоже на подшипник скольжения пром вала. обычно он проявляется после прогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy22 0 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2016 Да нет, натяжение ремня в норме... А вот про подшипник промвала можно поподробнее? Почему он только на горячую? вроде бы нахолодную должны быть зазоры больше.... А чтобы его менять нужно двигатель разбирать? насколько критично такое его состояние? Так. Прошелся по инету и нарыл информацию по теме замены втулок... ну да, повозиться придется... Судя по тому, что пишут, наверное и правда у меня проблема в этих втулках + нижний кожух грм... Спасибо за наводку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2016 Да нет, натяжение ремня в норме... двумя пальцами по длинной стороне перекручивается на 90° ? Или уверенно так натянут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy22 0 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2016 Блин, чем больше читаю по теме замены подшипников промвала, тем больше сомнений у меня в том, что этот звук от них... Пишут про какое-то хрюканье и т.д. ... кроме этого, изношенность втулок промвала должна полюбому сказываться на давлении масла (лампочка) а с этим у меня вроде бы проблем нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2016 Лампочка загорается уже тогда когда полный ПЕ. Замерь давления масла по результатам будет понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2016 Почамуто мне кажетсо чта эта ролик по пи пошел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2016 присоединяюсь к версии перетянутого ремня. Причём не обязательно в струну натянутым должен оказаться. Замечал, что ремни некоторых производителей даже при нормальном натяжении "поют" приходится ослаблять. Проверка то этой версии займёт несколько минут зато будет уверенность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy22 0 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2016 Спасибо за идеи. Доберусь до машины - проверю и отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2016 Походу пром вал.... скинь поддон двигла ,ослабь ремень и попробуй покачать рукой промвал =люфта не должно быть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2016 скинь поддон двигла ,ослабь ремень и попробуй покачать рукой Да чего уж там. Пускай сразу растачивает. Этож какую голову нужно иметь , что-бы ремень ГРМ ослабить сначала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2016 ремень ГРМ ослабить сначалаЯ где-то читал аналогичный совет, ремень там ослабляется типа потому, что в натянутом состоянии он как бы прижимает промвал, и поэтому покачать его для выявления люфта будет проблематично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 @BigHarry, да не для этого. Перетянутый ремень воет, не правильно натянутый заставляет хрипеть промвал. прижимает промвал, и поэтому покачать его для выявления люфта будет проблематично. ты только представь зазор в паре-вкладыш промвала сам промвал. Если он чувствуется рукой. там лампочка давления тогда, не то что моргала, она бы орала во весь голос. Что со слов т.с не наблюдается вовсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах