Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Двигатель дымит!helpДымит плавают обороты от 800-1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Cody

Cody

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Passat b3

Отправлено 28 Август 2016 - 14:12

История такая,двигатель сильно дымил после покупки,поменял маслосъёмный колпачки,поменял масло, фильтра:топливный масляный ,проверил все датчики в т.ч лямбду ,проверял все высоковольтные провода и свечи,обнулял мозг ,компрессию-в норме,после замены всего перечисленного дымить стал меньше,есть предположение что это не дым а конденсат в глушителе но заехать га горку и погазовать не получалось,свечи как были черные так и остались,,уже не знаю что и посмотреть (видео ниже,что умирает генератор знаю)спасибо заранее

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Cody: 28 Август 2016 - 14:34


#2 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 571 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2016 - 16:24

есть предположение что это не дым а конденсат

Судя по цвету - это все-таки дым, и дымит, походу, от перелива, да и свечи черные.
Насчет генератора - что там умирает? Бортовое напряжение стабильное, или нет? От качества электроподачи зависит работа мозга, датчиков, насоса. Как проверялись ДТОЖ и лямбда?

#3 Cody

Cody

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Passat b3

Отправлено 28 Август 2016 - 16:27

Спасибо за ответ,напряжение не проверял,но ошибка по генератору не горит,умирают подшипники,все 3,ещё не проверял его и не разбирал:сегодня займусь,по датчикам-проверялись с помощью кипятка ,на холодную все имеют начальное сопротивление,лямбда проверялась вольтметром:холодная 0.5вт,прогретый двигатель показания от 0-0.9!

#4 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 571 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2016 - 16:32

ошибка по генератору не горит

Да эта лампа в более чем половине случаев неисправности генератора - не горит, надо напряжение смотреть.
Методика проверки ДТОЖ и лямбда понятна, эти методы тоже не идеальны и бывают фэйлы при их использовании.
А дымит постоянно, или только на горячую?

#5 Cody

Cody

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Passat b3

Отправлено 28 Август 2016 - 16:35

Дымит постоянно,но,в гараже при заведённой машине более 15 минут не стоит смрад,да и заводится всегда хорошо ,сегодня проверю генератор,и вопрос ,есть ли возможность механически уменьшить подачу или только с помощью мозгов ?!

#6 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 571 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2016 - 16:42

Дымит постоянно

Попробуй на холодную отсоединить ДТОЖ, посмотри - будет дымить или нет.
Если будет - то есть вероятность что форсунка переливает, надо смотреть равномерность и однородность распыления форсунки (факела). Еще бывает что антифриз в горшки поступает, но что бы одновременно во все сразу горшки наливалась ОЖ - не думаю, у тебя ведь нет сильной утечки ОЖ?

есть ли возможность механически уменьшить подачу или только с помощью мозгов ?

Не стоит выдумывать колхоз, надо разобраться, почему у тебя переливает и что вообще происходит.

#7 Cody

Cody

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Passat b3

Отправлено 28 Август 2016 - 16:44

Утечки по моим наблюдениям нет вообще,спасибо сегодня все попробую посмотрю и обращусь за помощью !)

#8 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 571 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2016 - 16:46

Ну и метки ГРМ тоже неплохо бы проверить, может когда распред ставил там уехало куда-то чутка...

#9 Cody

Cody

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Passat b3

Отправлено 28 Август 2016 - 16:47

С метками грм очень все строго,проверялись перед 1 запуском раз 7

#10 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 571 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2016 - 16:53

Еще вариант вспомнил: проверь проводку ДПДЗ, у мну когда там проводок один обломился - тоже нечто похожее было, дымил и неадекватно на газ реагировал...

#11 Cody

Cody

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Passat b3

Отправлено 28 Август 2016 - 17:45

Сбегал в гараж :картина такая:генератор выдаёт на средних оборотах (2000-2500)-13.2,на этих же оборотах при включении дальнего и мафона,что то в районе 12.7,что явно не достаточно,+ сопротивление между - двигателя и минусом кузова 1.отсоединял синий датчик на мозги на холодную:двигатель работает на меньших оборотах,более менее прогретый при отсоединение обороты повышаются,прошу прощения за дачу ложных показаний дымит начинает после 3-4 минут работы,и ещё немного ясности свечи могут быть черными из за того что я проезжаю за 2 недели на нем не более 2км,если выехать на трассу и дать ему "вспотеть" мб свечи стали бы норм.

#12 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 571 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2016 - 17:51

а этих же оборотах при включении дальнего и мафона,что то в районе 12.7,что явно не достаточно

А в каком месте промерял, на клеммах аккумулятора/генератора или в салоне? Но, в принципе, почистить силовые контакты - не помешает, может полвольта и отыграешь.

дымит начинает после 3-4 минут работы

Похоже на лямбду, давно ее там не меняли, не в курсе?

#13 Cody

Cody

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Passat b3

Отправлено 28 Август 2016 - 17:59

а этих же оборотах при включении дальнего и мафона,что то в районе 12.7,что явно не достаточно

А в каком месте промерял, на клеммах аккумулятора/генератора или в салоне? Но, в принципе, почистить силовые контакты - не помешает, может полвольта и отыграешь.

дымит начинает после 3-4 минут работы

Похоже на лямбду, давно ее там не меняли, не в курсе?
. Машина стояла около года на улице потом я её приобрёл ,ещё месяц сейчас она у меня,связи со старым владельцем нет,проверял на клеммах Аккума ,я проверял лямбду,но нужно доходит ли сигнал дальше её коннектора незнаю,завтра все перетряхну ,если результатов будет 0 ,поеду за новой лямбдой)

#14 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 571 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2016 - 18:08

доходит ли сигнал дальше её коннектора незнаю

Доходить-то он скорей всего доходит, но бывает лямбда от старости или засранности начинает глючить и давать мозгу неправильные команды. Либо где-то в выпускном имеется дырка в атмосферу, и лишний воздух мешает лямбде адекватно оценивать количество кислорода в выхлопе.

#15 Cody

Cody

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Passat b3

Отправлено 28 Август 2016 - 18:10

доходит ли сигнал дальше её коннектора незнаю

Доходить-то он скорей всего доходит, но бывает лямбда от старости или засранности начинает глючить и давать мозгу неправильные команды. Либо где-то в выпускном имеется дырка в атмосферу, и лишний воздух мешает лямбде адекватно оценивать количество кислорода в выхлопе.
. Глушитель а точнее последняя его секция подтравливает,а прямо в выхлопном дырок нет(не уверен на 100%)спасибо за потраченное время,буду искать )

#16 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 203 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 28 Август 2016 - 23:29


Либо где-то в выпускном имеется дырка в атмосферу
Тоже об этом подумал. Целых выпускных коллекторов в природе осталось крайне мало. Да и впускной тракт не мешало-бы проверить, например прокладку моника и штуцера трубочек системы УОЗ

#17 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 308 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 29 Август 2016 - 01:47

Отключи зонд, скинь клему с акума на 10 минут и заведи. Отприши здесь что изменилось.

#18 Cody

Cody

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Passat b3

Отправлено 29 Август 2016 - 15:28

Сегодня вечером все отпишу детально,спасибо!

#19 Cody

Cody

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:Passat b3

Отправлено 29 Август 2016 - 17:00

доходит ли сигнал дальше её коннектора незнаю

Доходить-то он скорей всего доходит, но бывает лямбда от старости или засранности начинает глючить и давать мозгу неправильные команды. Либо где-то в выпускном имеется дырка в атмосферу, и лишний воздух мешает лямбде адекватно оценивать количество кислорода в выхлопе.
. Сегодня снимал лямбду,почистил ортофосфорной кислотой,поставил сбросил мозги,лучше не стало,новую заказал и жду,сегодня ещё свечи снимал,на 1 и4 свечи чище чем на 3и4,в чем может быть дело ?!

#20 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 571 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2016 - 20:44

лучше не стало,новую заказал

Поторопился с заказом, отключать совсем, как советовал Gleb, пробовал?

на 1 и4 свечи чище чем на 3и4

1 и 4 чище чем 3 и 2? Ну может просто субъективное восприятие, чуть чище, чуть грязнее - да пофиг, а вот если на каких-то свечах нагар мхом наростает, а другие при этом чистые - вот тогда надо дергаться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей