Перейти к контенту
Cody

Двигатель дымит!help

Рекомендуемые сообщения

История такая,двигатель сильно дымил после покупки,поменял маслосъёмный колпачки,поменял масло, фильтра:топливный масляный ,проверил все датчики в т.ч лямбду ,проверял все высоковольтные провода и свечи,обнулял мозг ,компрессию-в норме,после замены всего перечисленного дымить стал меньше,есть предположение что это не дым а конденсат в глушителе но заехать га горку и погазовать не получалось,свечи как были черные так и остались,,уже не знаю что и посмотреть (видео ниже,что умирает генератор знаю)спасибо заранее

trim.CE26D02C-C826-4D7B-89B2-2E64961A595D.MOV

Изменено пользователем Cody

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть предположение что это не дым а конденсат

Судя по цвету - это все-таки дым, и дымит, походу, от перелива, да и свечи черные.

Насчет генератора - что там умирает? Бортовое напряжение стабильное, или нет? От качества электроподачи зависит работа мозга, датчиков, насоса. Как проверялись ДТОЖ и лямбда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,напряжение не проверял,но ошибка по генератору не горит,умирают подшипники,все 3,ещё не проверял его и не разбирал:сегодня займусь,по датчикам-проверялись с помощью кипятка ,на холодную все имеют начальное сопротивление,лямбда проверялась вольтметром:холодная 0.5вт,прогретый двигатель показания от 0-0.9!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка по генератору не горит

Да эта лампа в более чем половине случаев неисправности генератора - не горит, надо напряжение смотреть.

Методика проверки ДТОЖ и лямбда понятна, эти методы тоже не идеальны и бывают фэйлы при их использовании.

А дымит постоянно, или только на горячую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымит постоянно,но,в гараже при заведённой машине более 15 минут не стоит смрад,да и заводится всегда хорошо ,сегодня проверю генератор,и вопрос ,есть ли возможность механически уменьшить подачу или только с помощью мозгов ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымит постоянно

Попробуй на холодную отсоединить ДТОЖ, посмотри - будет дымить или нет.

Если будет - то есть вероятность что форсунка переливает, надо смотреть равномерность и однородность распыления форсунки (факела). Еще бывает что антифриз в горшки поступает, но что бы одновременно во все сразу горшки наливалась ОЖ - не думаю, у тебя ведь нет сильной утечки ОЖ?

 

есть ли возможность механически уменьшить подачу или только с помощью мозгов ?

Не стоит выдумывать колхоз, надо разобраться, почему у тебя переливает и что вообще происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утечки по моим наблюдениям нет вообще,спасибо сегодня все попробую посмотрю и обращусь за помощью !)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и метки ГРМ тоже неплохо бы проверить, может когда распред ставил там уехало куда-то чутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант вспомнил: проверь проводку ДПДЗ, у мну когда там проводок один обломился - тоже нечто похожее было, дымил и неадекватно на газ реагировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбегал в гараж :картина такая:генератор выдаёт на средних оборотах (2000-2500)-13.2,на этих же оборотах при включении дальнего и мафона,что то в районе 12.7,что явно не достаточно,+ сопротивление между - двигателя и минусом кузова 1.отсоединял синий датчик на мозги на холодную:двигатель работает на меньших оборотах,более менее прогретый при отсоединение обороты повышаются,прошу прощения за дачу ложных показаний дымит начинает после 3-4 минут работы,и ещё немного ясности свечи могут быть черными из за того что я проезжаю за 2 недели на нем не более 2км,если выехать на трассу и дать ему "вспотеть" мб свечи стали бы норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этих же оборотах при включении дальнего и мафона,что то в районе 12.7,что явно не достаточно

А в каком месте промерял, на клеммах аккумулятора/генератора или в салоне? Но, в принципе, почистить силовые контакты - не помешает, может полвольта и отыграешь.

 

дымит начинает после 3-4 минут работы

Похоже на лямбду, давно ее там не меняли, не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а этих же оборотах при включении дальнего и мафона,что то в районе 12.7,что явно не достаточно

А в каком месте промерял, на клеммах аккумулятора/генератора или в салоне? Но, в принципе, почистить силовые контакты - не помешает, может полвольта и отыграешь.

дымит начинает после 3-4 минут работы

Похоже на лямбду, давно ее там не меняли, не в курсе?
. Машина стояла около года на улице потом я её приобрёл ,ещё месяц сейчас она у меня,связи со старым владельцем нет,проверял на клеммах Аккума ,я проверял лямбду,но нужно доходит ли сигнал дальше её коннектора незнаю,завтра все перетряхну ,если результатов будет 0 ,поеду за новой лямбдой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доходит ли сигнал дальше её коннектора незнаю

Доходить-то он скорей всего доходит, но бывает лямбда от старости или засранности начинает глючить и давать мозгу неправильные команды. Либо где-то в выпускном имеется дырка в атмосферу, и лишний воздух мешает лямбде адекватно оценивать количество кислорода в выхлопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

доходит ли сигнал дальше её коннектора незнаю

Доходить-то он скорей всего доходит, но бывает лямбда от старости или засранности начинает глючить и давать мозгу неправильные команды. Либо где-то в выпускном имеется дырка в атмосферу, и лишний воздух мешает лямбде адекватно оценивать количество кислорода в выхлопе.
. Глушитель а точнее последняя его секция подтравливает,а прямо в выхлопном дырок нет(не уверен на 100%)спасибо за потраченное время,буду искать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Либо где-то в выпускном имеется дырка в атмосферу
Тоже об этом подумал. Целых выпускных коллекторов в природе осталось крайне мало. Да и впускной тракт не мешало-бы проверить, например прокладку моника и штуцера трубочек системы УОЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи зонд, скинь клему с акума на 10 минут и заведи. Отприши здесь что изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

доходит ли сигнал дальше её коннектора незнаю

Доходить-то он скорей всего доходит, но бывает лямбда от старости или засранности начинает глючить и давать мозгу неправильные команды. Либо где-то в выпускном имеется дырка в атмосферу, и лишний воздух мешает лямбде адекватно оценивать количество кислорода в выхлопе.
. Сегодня снимал лямбду,почистил ортофосфорной кислотой,поставил сбросил мозги,лучше не стало,новую заказал и жду,сегодня ещё свечи снимал,на 1 и4 свечи чище чем на 3и4,в чем может быть дело ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше не стало,новую заказал

Поторопился с заказом, отключать совсем, как советовал @Gleb, пробовал?

на 1 и4 свечи чище чем на 3и4

1 и 4 чище чем 3 и 2? Ну может просто субъективное восприятие, чуть чище, чуть грязнее - да пофиг, а вот если на каких-то свечах нагар мхом наростает, а другие при этом чистые - вот тогда надо дергаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

лучше не стало,новую заказал

Поторопился с заказом, отключать совсем, как советовал @Gleb, пробовал?

на 1 и4 свечи чище чем на 3и4

1 и 4 чище чем 3 и 2? Ну может просто субъективное восприятие, чуть чище, чуть грязнее - да пофиг, а вот если на каких-то свечах нагар мхом наростает, а другие при этом чистые - вот тогда надо дергаться.
. Да,никакого эффекта,ещё сегодня до кучи отсоединил трубки от Моника а поставить не смог,и машина вообще перестала заводиться

 

Буду смотреть завтра мб из за датчика холодного горячего воздуха тоже смотрел его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после отключения зонда дымить не перестал то причина не в нем. На самом деле надо надо провести диагностику впрыска и все сразу станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым, то какой валит === если с привкусом антифриза= значит голову повело или прокладка головы пробилась... Если бензом ПРЕТ = смотри ПРЫСК- МЕТКИ-ДАТЧИКИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если с привкусом антифриза
Нееее, с привкусом жигулёвского с рыбой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...