Гриша 88 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 @AleXXXander,ауди 1,8Т это мотор сатана,как и машина в целом..иметь тебя будет постоянно.если мерин хочешь то бери 210 кузов,может и ржавенький зато цены на него гуманные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 @Гриша, не. "Лупатый" никогда не нравился... И внешне, и размеры эти гигантские... А что насчёт А6? Разницы с А4 не много? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 Лемф рычаги от 30 и дороже, что дешевле не ходит совсем, да и феби 25 стоит. Натяжитель тоже около 30 стоит, луковское сцепление 26 примерно. Например ремень с роликом от 5000, замена 8. А6 еще чуть дороже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 @Gleb, ого. А с какой частотой это всё в негодность приходит? Есть инфа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gryz200 7 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 По поводу ауди а4 начала нулевых-был у меня один знакомый владелец. За год вкинул в ремонт чуть ли не стоимость авто. Завтра позвоню спрошу его. Поищи японца или корейца лучше. Фашисты перестали делать неубиваемые машины после 95 года. За твой бюджет цивика купи. Или каризму в кузове хетчбек. Для твоего возраста самое то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 Рычаги 50 бегают в среднем, смотря как ездить, можно и быстрее укатать. Сцепление тысяч 100, но маховик меняют через раз, просто сцепа 6000 стоит. Ремень на 80000, цепь и натяжитель оригинал 150 выхаживают, турбина 150-200. Но если с мотором что-то серьезное, готовь бабло и это не 50тыр))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 @gryz200, при чём тут возраст? Я в шоке... А нравится/не нравится не в счёт? Надо по возрасту брать? К сорока надо будет Датсуном обзавестись? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 Лучше уж пассата б6 взять 2л атмо фси, подаеска беспроблемная, мотор нормальный, комфорт на уровне. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 Рычаги 50 бегают в среднем, смотря как ездить, можно и быстрее укатать. Сцепление тысяч 100, но маховик меняют через раз, просто сцепа 6000 стоит. Ремень на 80000, цепь и натяжитель оригинал 150 выхаживают, турбина 150-200. Но если с мотором что-то серьезное, готовь бабло и это не 50тыр))) Блин, ну не так уж и часто! Ради комфорта... Стоит оно того. Я сто тысяч, кстати, за пять лет проезжаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gryz200 7 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 25 летний пацан на старом ведроподобном мерсе смотрется будет не айс. Это имхо конечно но тебе надо что нибудь поспортивнее что ли. Но точно не немецкий консерватизм.. Лучше уж пассата б6 взять 2л атмо фси, подаеска беспроблемная, мотор нормальный, комфорт на уровне.Там цена не 250 будет. А так нормальное корыто свежих годов.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 Ауди дешевле Пассата в обслуживании, это авторитетно заявляю, и цены на рычаг вполне адекватные, и ходят они по 150 тысяч, а мотор свапнуть в сотку выйдет, сильно пугаете человека, вот на Мерс ценник большой, но по сравнению с Кореей адекватный 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 Оффтоп, но всё же... Консерватизм и педантичность две основных моих черты. Может быть поэтому только немцы?.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 здравый смысл, поэтому только немцы 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shender 1 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 Раз уж тут пошла такая пьянка про выбор авто, народ, что думаете про Тойоты праворульные? Конкретно интересны маркообразные 90-100 кузова и крауны 150-170 кузова. Вроде как по отзывам намного надежнее немцев, да и ремонт недорогой. Кто-нибудь имел дело с ними? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 Раз уж тут пошла такая пьянка про выбор авто, народ, что думаете про Тойоты праворульные? Конкретно интересны маркообразные 90-100 кузова и крауны 150-170 кузова. Вроде как по отзывам намного надежнее немцев, да и ремонт недорогой. Кто-нибудь имел дело с ними? Да я вот сам облизываюсь на марки в 110-115 кузовах. Отпугивает только руль из бардачка, но говорят что быстро привыкаешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2016 японоводы всегда говорят что их машины надёжнее немцев, надежность от владельца зависит, и я не про то что беречь машину, а адекватно распоряжаться ей, и любое корыто будет надежным, одни не убиваемые машины могут ушатать, другие на самых не надежных будут долго ездить, но по своему опыту знаю что с хорошими экземплярами трудно расставаться, а когда покупатель смотрит на тебя как не нормального, когда весь рынок за такую цену хлам, а ты мыслишь адекватно, понимаешь что к каждой последующей привязывается, и никогда от меня не уходили машины хуже чем я их брал, но цена падала и это адекватно 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2016 (изменено) Оффтоп, но всё же... Консерватизм и педантичность две основных моих черты. Может быть поэтому только немцы?.. Ну не думаю что именно из-за этого!!! Для себя рассматривал вариант и такой в недалёком прошлом : https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/camry/1043695072-8a56/ https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/camry/1043385634-51c6/ Коробасы беспроблемные, двигатель достойный уважения! Шумка на высоте! Очень не плохой вариант, самая удачная версия и предыдущая неплоха весьма! Изменено 5 Сентября 2016 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2016 @ABRAMYCH, ну да. Не дурно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2016 (изменено) @ABRAMYCH, ну да. Не дурно. Тут ДЭЛОРО прав! Эта моделька одна из лучших из КАМРИ! Но не с 3х литровым! Изменено 5 Сентября 2016 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100 31 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2016 здравый смысл, поэтому только немцы А у тех кто связан работой и двадцатилетним стажем обслуживания различных марок автомобилей, здравый смысл давно качнулся в сторону японцев и корейцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrat 55 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2016 AleXXXander Если будешь брать Старого Мерса, не в коем случае не бери с мотором 1.8 (271,272) . Там замена Грм золотая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2016 @Scrat, от старого Мэрса уже отговорили. Читаю отзывы по A4 B6 (8E). Смотрю, что-сколько стоит, где геморрой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2016 @Scrat, от старого Мэрса уже отговорили. Читаю отзывы по A4 B6 (8E). Смотрю, что-сколько стоит, где геморрой... Там тоже полно головняков. Турбовый мотор вроде хорошо, но только когда турбина в порядке (Сам понимаешь, этих годов турбины уже на подходе). А если турбина подходит это головняк ещё тот.... Так что турбу гони на спец сервис. У нас на Ауди клубе давно не было в продаже достойных автомобилей на форуме, это о чем-то говорит.... Отдельная тема Аудюшный вариатор. Прочитай про него много интересного узнаешь))) (плохого) Плохо, что ты хочешь мощный аппарат и ещё с автоматом. Это ограничивает тебя в поиске. Если не секрет, максимальная сумма? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2016 350000. Не обязательно мощный. Но почитав про А-четвёртые понял, что самый оптимальный мотор 1.8Т. Поправьте, если не прав. Не хочу автомат. Лучше на ручке. Но 1.8Т с ручкой это только европейки. А их мало. В основном все 1.8Т на АКПП. А это американки. Со всеми вытекающими... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gryz200 7 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2016 Децел подзаработай и купи хонду сивик 4д седан только комплектацию экзешку ищи. Тачка классная.. Года 08 сможешь купить. По ауди а4 дозаонился товарищу. Немного покатался и продал. У следующего хозяина полетел вариатор. Наглухо. Заказывал из америки другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах