Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Типовые косяки - это фазорегуляторы, протертые гидрики и распредвалы, впускной коллектор, трубки вкг, жор масла, и акпп. Подвеска на фоне всего перечисленного стоит копейки
А вообще машина опасная - сама стоит копейки, но по обслуживанию очень неприятно удивляет.

Изменено пользователем Victkh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо... :) Спасибо товарищу Виталию

 

Главное чтобы радовала. Описание соответствовало реальному состоянию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Victkh, на первый взгляд по двигателю проблем вообще никаких. Разве что поддон переклеить на правильный герметик, а то подтекает. Диагностика действующих ошибок не показала. Ну а время покажет... :)

 

Прёт бешено... От ускорения глаза вываливаются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


От ускорения глаза вываливаются
 Они не вываливаться должны а вваливаться)))))) Самому нравиться, и это главное. Машина должна приносить удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Victkh, на первый взгляд по двигателю проблем вообще никаких. Разве что поддон переклеить на правильный герметик, а то подтекает. Диагностика действующих ошибок не показала. Ну а время покажет... :)

 

Прёт бешено... От ускорения глаза вываливаются. :D

Самое главное - это сколько оно масло будет жрать и какое давление масла, а ошибки дело не сложное. Что там в 93 группе по ваг-кому по движку, скажешь? 

Судя по тому что прет - мкпп там? У дорестайла есть отличный мотор 2.8, который прет лучше и ничем не хуже.

Ну нравиться, это хорошо))

Изменено пользователем Victkh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, это был один из основных критериев при выборе машины - для удовольствия. :) А потом уже выявлялась практическая составляющая.

 

@Victkh, про масло пока знаю только то, что с поддона тесёмки. Жёр нщё не выяснил. А личным ВАГ-комом ещё не обзавёлся. :)

 

...да, механика. Это второй по важности критерий по выбору авто. :) Про достоинства динамики и схожесть по расходу 2.8 с 2.4 узнал уже после покупки. От клуба АУДИ. Но, подходящих вариантов для меня с таким мотором не было, т.к. я как блондинка и цвет кузова для меня тоже был важен! :D

Изменено пользователем AleXXXander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это был один из основных критериев при выборе машины
предыдущие владельцы ее тоже так -же выбирали и соответственно пидалили)))))))). шучу-шучу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, их было аж семь штук в России, начиная с 2002 (глянул в базе, так как ПТС уже дублирована)... :(

 

Я - восьмой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, их было аж семь штук в России, начиная с 2002 (глянул в базе, так как ПТС уже дублирована)... :(

 

Я - восьмой...

Ужас какой, я 3 ий владелец и колхоз уже был..2.8 даже чуть меньше 2.4 жрет, как не странно.

а 93 группу посмотри, и так же рекомендую давление масла померить на горячую. Просто на всякий случай, это не дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gryz200, обязательно!! :) 300К.

Изменено пользователем AleXXXander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор и хорош, но со своими минусами.... У меня на сотке 2.8 был...  Жор масла это однозначно... Хоть что с ним делай... При определенном пробеге шлифовка головок с вытекающими... Я когда запчасти покупал, все в двух экземплярах))) А чо V6)))) Две башки и т.д.....

Но конечно, что столько хозяев , это жестко))))

Прибамбасы все работают? Кондей, абс и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pokryshkin, хозяев, да... Но, тем не менее, состояние радует. Однозначно.


Из прибамбасов: ABS и ASR. Работают. :) Климат есть - не холодит. Видимо, фриона нет. Сидушки полуэлектрические (поджопник вперёд-назад и валик поясницы). Но продавец предложил за 10К купить у него полностью кожаный салон со всеми электрорегулировками и подогревом в приличном состоянии и с дверными картами. Вооот. Ну, по электрике там чё... Там лампочка не горит, тут прикуриватель не работает, там стеклоподъёмник молчит... Стрелка бензобака до половины только показывает, хотя бак полный. По-мелочи, в общем. :) Есть, что поковырять.

Изменено пользователем AleXXXander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть, что поковырять.
,j Больше бы настораживало, если бы се работало и зажигалось-горело, после стольких владельцев))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, ага. Точно. :yo:



d9cb30bcf5948c2be568d6ee987bb011.jpg



099836c11ca5f5c7be0bf2c8300150a0.jpg



Масло поменяно 200 км назад. Гидронатяжители 130000 км... :( Сказал, менять, как зазвенят. Сцеплению год. Подвеска перетряхнута вся. Всё остальное - без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вроде-бы здесь в3 форум  ,ауди =на форум ауди .... нам тут авто за дорого куплены НЕНАДО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сколько такие стоят на OLX.PL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько такие стоят на OLX.PL

А какое имеет значение, сколько такие стоят в Польше, или там в Германии или еще где-то за пределами РФ? Как говаривали предки - за морем телушка-полушка, да рубль перевоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор и хорош, но со своими минусами.... У меня на сотке 2.8 был...  Жор масла это однозначно... Хоть что с ним делай... При определенном пробеге шлифовка головок с вытекающими... Я когда запчасти покупал, все в двух экземплярах))) А чо V6)))) Две башки и т.д.....

Но конечно, что столько хозяев , это жестко))))

Прибамбасы все работают? Кондей, абс и т.п.?

Жора не будет, если поменять направляющие, мск и блок расточить\гильзануть

 

@pokryshkin, хозяев, да... Но, тем не менее, состояние радует. Однозначно.

Из прибамбасов: ABS и ASR. Работают. :) Климат есть - не холодит. Видимо, фриона нет. Сидушки полуэлектрические (поджопник вперёд-назад и валик поясницы). Но продавец предложил за 10К купить у него полностью кожаный салон со всеми электрорегулировками и подогревом в приличном состоянии и с дверными картами. Вооот. Ну, по электрике там чё... Там лампочка не горит, тут прикуриватель не работает, там стеклоподъёмник молчит... Стрелка бензобака до половины только показывает, хотя бак полный. По-мелочи, в общем. :) Есть, что поковырять.

Климат - компрессор под замену скорее всего. Стеклоподъемник - там тросы и направляйки кончаются. Датчик в бензобаке нужно поменять на новый (он дорогой на кватре)

 

А на какие фазорегуляторы менял пред хоз - оригинал? Какой там пробег?)) Фазорегуляторы 250-300 выхаживают

Изменено пользователем Victkh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pokryshkin, к сожалению, не квака. А может быть, и к счастью! :D

 

Да, на палке.

Покупать Ауди не кварту - деньги на ветер, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...