ДядяВова 0 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2016 Несколько месяцев назад потёк насос и я его снял. Машина рыскает по дороге в колее, на разметке даже. Грешил на задние сайлентблоки - поставил новые аудюшные, шаровую поменял стучащую, наконечники поменял, развал делал - всё без толку. На развале мастер сказал подтягивать рейку, т.к. она люфтит. Но я так понимаю в ГУРовой рейке люфт есть и так благодаря торсиону? Может он уйдёт когда поставлю насос? Или не мучиться и поставить механику в сборе с тягами Б/У? Руки уже и так накачал Что скажете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gryz200 7 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2016 я как то ставил механику.. год с ней мучался.. вернул гур и поставил рейку с чери амулета.. 3 года ездил и продал.. руль как пушинка был.. рейка обошлась в 2500.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2016 (изменено) Рейке с гуром очень плохо без давления. Она, скорее всего, уже мертва. Изменено 3 Сентября 2016 пользователем jenia2007b 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядяВова 0 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2016 Не могу понять в чём проблема - рыскает не всегда, часто даже непонятно почему - вроде и колеи нет а чувство что жопа начинает жить своей жизнью, причём в одних и тех же местах. Подшипники на заду затянуты, колёса не болтаются. Ещё смущает что в поворотах на развязках что то щёлкает в руль и будто одно из колёс выворачивается чуть больше и приходится подруливать. В сервисе сказали что это могут закусывать опорные подшипники. Сайлентблоки мастер на развале сказал не трогать, т.к. они очень хорошие и держат рычаги как надо. Насчёт рейки понял - буду ставить с амулета. ГУР поставлю. Видимо и стойки в сборе надо менять. Что ещё можно посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах